Письмо

Инна Гавриченкова
       Весеннее солнце заливает ярким светом обширное, ещё не  вспаханное поле с виднеющимися кое-где пучками прошлогодней травы и местами пробивающейся молодой изумрудной растительностью. По полю извивается дорожка с вереницей людей, идущих от железнодорожной станции в посёлок или на свои дачные  участки. Большинство из них нагружены сумками, рюкзаками, небольшими тележками и разными другими вещами, но есть и такие, кто идёт налегке.
        Я тоже двигаюсь со всеми к своей даче и наслаждаюсь свежей прохладой загородного воздуха. Неожиданно в нескольких шагах впереди себя справа от тропы я вижу светлый продолговатый прямоугольник. Приблизившись, выясняю, что это голубой почтовый конверт, который явно специально положен на землю лицевой поверхностью навстречу идущим со станции людям и аккуратно прислонён к небольшой кочке. На конверте чётко написано: «Володе». На углу письма нарисован букетик цветов.
        Я понимаю, что здесь на земле в лучах ослепительного солнца лежит страдающая, умоляющая, изнемогающая, ожидающая Любовь. Видимо, для надеющейся, охваченной сильным чувством девушки этот странный способ донести свои переживания до Володи оказался наиболее приемлемым. Она не захотела объясняться с ним по мобильному телефону, а положилась на волю судьбы, послав письмо в никуда, где его подстерегало множество случайностей. Любой из идущих впереди меня людей мог поднять конверт просто из любопытства,  какой-нибудь шутник мог разорвать его и бросить. Но никто этого не сделал! И это удивительно! А ведь среди этих людей , наверняка, были и Володи тоже. Почему-то в памяти возникают последние  строки известного романа А.Толстого: « Голос Аэлиты , любви, вечности, голос тоски  летит по всей вселенной, зовя, призывая, клича, - где ты, где ты, любовь?..».
         Я оглядываюсь и вижу позади себя столько же народу, сколько идёт впереди. Какие они? Дождётся ли письмо того единственного Володи, для которого оно  написано?
         Сгустив синеву, солнце опустилось за верхушки деревьев дальнего леса. После трудового дня на дачной земле я возвращаюсь на станцию. Прохожу мимо поселковой дискотеки с танцующей молодёжью. Поодаль, близко придвинувшись друг к другу, стоят и о чём-то оживлённо беседуют парень и девушка. У парня в руке замечаю знакомый голубой конверт. «Так значит, местная «Аэлита» сумела-таки дозваться, докричаться, докликаться!» - думаю я с удовлетворением…
          Но, может быть, это колеблющиеся тени напоённого ароматом тёплого весеннего вечера да неосознанное желание заставили меня увидеть то, чего на сомом деле вовсе не было?..

  2011