кто исповедовал любовь...

Татьяна Гладкова
¤¤¤ ¤¤¤   ¤¤¤ ¤¤¤

Из кожи лезу вон.
Как дурочка.
А может,
нелепость эта мне сейчас дороже
всех лет, что впору подытожить.

Я знаю: бесполезно.
Лезу всё же.

Люблю,
а значит быть готова я без кожи,
и без ума;
и это не тревожит.

И каждый день мои ошибки только множит.
Знакомо вам? и больно? И похоже?
Как унижает
взгляд один,
и как стреножит…

И коли по уму, не нужно было б так
распахнуто до боли.
Вон из кожи.
Да, по уму, конечно, так негоже.
Но счастье - не для умных.
Предположим.

Всё для тебя.
За вздох один.
О, боже...

¤¤¤ ¤¤¤   ¤¤¤ ¤¤¤


Здравствуй! Тебе не в рай?
Как ты, брутальный мой?
Слушай, опять февраль,
ВОроны над головой.

Что ты? Ты думал май?
Нет, и сирени нет.
Это вороний грай
Мой надорвал рассвет.

Знаешь, не жди весну:
Это все не про нас.
Клюнули на блесну
Вечно красивых фраз.

Думал, есть в жизни смысл,
А оглянись – пустень.
Все же ты оглянись –
Вдруг оставляешь тень?

Значит, наверно, жив.
Хоть и опять февраль.

Как же весь мир–то лжив.

Жаль, что тебе не в рай.


¤¤¤ ¤¤¤   ¤¤¤ ¤¤¤


Мне всё равно, где ты сейчас.
Мне всё равно.
А то, что было – это шанс.
Не суждено.
Ты говоришь, что проиграл.
Мне всё равно.
И то, что ты игрой назвал,
Мне больно, но…
Ты говоришь, что кончен бой,
Нет больше сил.
Но не боролась я с тобой –
Не заслужил.
Ты говоришь, что кончен бал –
А был ли он?
Ты вытанцовывать устал,
Не чемпион.
А я не помню, чтобы вальс
Или фокстрот
Звучал когда-либо для нас,-
Пример не тот.
И всё, что ты мне говоришь, -
Сплетенье лжи.
И я могу решиться лишь
Иначе жить.
И то, что было, или нет –
Мне всё равно.
В мобильном твой сотру портрет –
Красивый, но…

¤¤¤ ¤¤¤   ¤¤¤ ¤¤¤


Медленно, медлен-н-н-о, медлен-н-н-но
взгляд твой меня отпускал.
Плыл уже, свежепобеленный,
ваш деревенский вокзал.
       Ты на прощанье размеренно
       вслед мне рукой помахал.
       Мы расставались уверенно:
       каждый что надо сказал.
Путь мой куда был – неведомо,
с лёгкостью ты провожал,
с радостью вместе и с бедами
малый багаж собирал.
        Двигались в разные стороны,
        путь одинокий избрав.
        Были – одно, вдруг – разорваны,
        каждый по-своему прав.
Медлен-н-н-н-о , медлен-н-н-о, медленно
плыл деревенский вокзал…
Шла я походкой потерянной,
шла...
и никто не встречал.