О свободе детей Божьих

Николай Павлович Кормаков
       Дорогой мой!

       Господь даровал нам свободу в действиях. Не только суеверие, но сам дьявол бессилен сделать нам вред, ибо с нами Иисус и Его Матерь!
       Покупать можешь все, что угодно, если считаешь, что будет в пользу. Другое дело, когда что-то берешь. Господь сказал: "Просящему дай", а также: "Блаженнее давать, нежели брать", но нигде не сказал, что у дающего должен обязательно взять. Можешь взять, чтобы не обидеть, но потом отдать кому-то нуждающемуся в этом  (так, кстати, поступали многие святые). Ибо если "от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься", то тем более - от дел. Иными словами, принимать без необходимости не следует. А покупать, покупать можешь, ибо платишь за это. Не важно, сколько это стоит, даже если очень мало, все равно это покупка.
       А если тебе знакомый предложил очень дешево то, о чем ты мечтал, то тебя Господь таким вот образом хочет порадовать. Благодари Его и человека, через которого Он тебе эту радость послал.

       Что же касается "свободы детей Божьих", как термина, введенного в христианский лексикон Духом Святым устами ап.Павла, то речь здесь идет о свободе христианина от "закона греха", т.е. когда человек, сам внутренне не желая того, делает грех. Вот как ап.Павел описал этот закон греха.

"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Итак по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем. Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" (Рим.7,19-25).

Замечу, что "членами моими" ап.Павел называет не члены физического тела, а "вожделения плоти" (Гал.5,16) и "дела плоти": "прелюбодеяния, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство, и тому подобное; ... поступающие так Царства Божия не наследуют" (Гал.5,19-21).
Особенным образом хочу подчеркнуть, что закон этот относится к человеку, не находящемуся в состоянии освящающей благодати, т.е. до времени его уверования в Иисуса Христа, как в Господа Бога, Творца и Спасителя своего и всего, что ни есть, и получения через Него посредством Таинства Исповеди прощения грехов.

Этот "закон греха" в интеллектуальной, ложной интерпретации его стал так популярен среди христиан, что они, как загипнотизированные, твердят: "всякий человек грешник", начисто забыв о том, что утверждает сразу же после описания "закона греха" Святой Дух устами ап.Павла, как и всем словом Божьим Нового Завета: " закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (Рим.8:2), т.к. "нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу" (Рим.8:1),  ибо "слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Иоан.5:24), - говорит Господь. Комментарии излишни.

Кого следует более слушать: Бога или человеков, даже если они священники и первосвященники?         
И на это слово Божье однозначно отвечает: "проклят человек, который надеется на человека" (Иерем.17:5), ибо более следует слушать Бога, нежели человеков (Деян.4:19).

Как же так произошло, что в среде христиан, распространилось мнение, противное слову и духу святого Евангелия? Думаю, по двум причинам: дьявольской и человеческой.
По причине дьявольской, потому что дьявол, внушая человеку, что он безысходный грешник, пытается уничтожить волю человека, чтобы увести его от Бога и полностью подчинить его себе.
По причине человеческой, потому что по маловерию властям духовным и светским, подавляя волю человека, легче манипулировать человеком.
Именно для манипулирования человеком и используется метод внушения человеку, что он беспросветный грешник, конченная скотина, ни на что не годная тварь, - и это не только в сборищах криминальных, но и для человеков-роботов спецслужб и подготовки террористов.

       Как открыл мне то Дух Святой, именно восприятие этого "закона греха", как закона всеобщего, не только для еще отягощенных первородным грехом не уверовавших в Иисуса Христа людей, но и для находящихся в состоянии освящающей благодати христиан, явилось страшной по своим последствиям ошибкой земной церкви последних времен. Многие христиане, уверовавшие в неизбежность своей греховной натуры по ложной интерпретации этого "закона греха" современной внешнецерковной идеологией, находятся в наркотическом сноподобном состоянии. Как наркоману, так и таковому христианину трудно выбраться из этого состояния сознания, т.к. состояние это уже является зависимостью: зависимостью не только психофизиологического характера, но и духовного. Говорю это с великой горечью, т.к. пережил это сам, как говорят: на собственной шкуре познал то. Сколько скорбей и страданий придется человеку перенести, чтобы выбраться из этого болота грехомании!

       Так вот во всех своих посланиях ап.Павел и другие апостолы доказывают и свидетельствуют о том, что уверовавший в Иисуса Христа свободен от закона греха, делающего человека его пленником. "Верующий в Меня имеет жизнь вечную", - говорит Господь: жизнь вечную - Духа Святого, освобождающего его раз и навсегда от закона смерти. Ибо "всякий, пребывающий в Нем (в Иисусе Христе), не согрешает" (1Иоан.3,6), ибо именно "для того Он (и) явился, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха" (1Иоан.3,5).
       Иными словами, христианин может и должен уже жить не подлегая власти греха, т.е. без сознательного желания согрешить. Жить свободно, радостно и, силою благодати Божьей, независимо даже от собственных похотений.
За что Господу нашему, Иисусу Христу, слава, честь и поклонение ныне, всегда и во веки. Аминь.