Путь власти. Глава 3. Повесть

Райн Брингерхат
Написано в соавторстве с Мари Колд http://www.proza.ru/avtor/vasilek90



III

Авалон шумно выдохнул, и откинулся на спинку своего роскошного кожаного кресла. Монитор, висевший перед ним, мягко втянулся в потолочную панель. Кажется наёмник Блайн заглотил наживку. Впрочем сомнений в этом было немного. Система планет в цивилизованном мире, рядом с торговыми путями, почти в самом центре Майоранского скопления... разве может человек, подобный Блайну отказаться от подобного предложения? Вряд ли.
Адмирал не беспокоился, сумеет ли наёмник собрать необходимые для вторжения силы. Хоть к крайним мирам в Майоране и относились скептически, но тем не менее признавали, что те, будучи разрозненными маленькими королевствами, на деле же, собравшись, могли выставить довольно серьёзные военные силы.
Это была одна из причин того, почему крайние миры, до сих пор не стали частью Майорана. Скопление было огромно, но всё же ограниченно, и многие государственные мужи в столице, да и что греха таить — сам Авалон, давно уже мечтали заиметь в личное пользование какую нибудь планетку. Крайние миры, с их чудовищным количеством неосвоенных, и малоосвоенных планет, были бы вполне неплохим подарком, жаждущим власти политикам. Всё упиралось только в увоенную мощь.
Привыкшие к постоянным междоусобицам, почти полностью состоявшие из наёмников, жители приграничья, с лёгкостью бы отбили посягательства столичного флота. Конечно сборный флот всего Майорана раздавил бы их, как клопов, ноо... Майоранская система правления не была авторитарна, и решения принимались большинством голосов премьер председателей каждой из планет скопления. А раз так — пришлось бы делиться. Но столичные бонзы уже давно спали и видели себя единоличными правителями собственных, новоприсоединённых, планет. Крайние миры были давно посчитаны и разделены между ними. И сам Авалон тоже не остался забыт, на этом празднике жизни. Оставалось лишь придумать способ захватить их силами одного лишь столичного флота.
А заодно решить проблему мятежных анималов.
Авалон поднялся с кресла и, пройдя к широкому, во всю стену, окну своей каюты, окинуд взглядом железобетонную, парящую в пространстве исполинскую сферу, осещённую холодными лучами тусклого солнца. Скартаун... Один из самых мрачных миров Майорана. Забавно, что Рекс, мятежник, человек предавший свою расу, появился именно здесь. Восемь тысяч лет... Немыслимый срок жизни для любого человека с любой из планет Майорана. Биотела можно менять вечно, перенося бессмертное сознание и память из одного в другое. Но мало кто пользовался этим средством более одного-двух раз. Людям просто надоедало жить. Но не Рексу. Восемь тысяч лет... Авалон усмехнулся, неужели тебе ещё не наскучило? Предатель своего рода, рода человеческого.
Скоро твоя, бесконечно долгая жизнь, оборвётся, прерванная жадной беспринципной рукой наёмника.
И это будет справедливо..
      

Миала зашла в каюту и направилась к дивану.  День выдался непростым — старые системы «Сфайрата» оставляли желать лучшего, и сегодняшний день был всецело посвящён наладке работы маслоперекачивающего оборудования. Ей просто необходимо было немного отдохнуть. Кинув взгляд на своё отражение в зеркале, и отметив, что выглядит она мягко говоря не на все сто, женщина устало присела на край дивана. С тех пор как они взялись за выполнение заказа, её ни на минуту не покидало чувство, что что-то здесь не так. Миала достаточно прошла плечом к плечу с Блайном и многому научилась, научилась полагаться не только на разум но и на то, что некорые называют шестым чувством. Она знала как ценно для него это задание и почему он на него согласился, но...  это но, не давало покоя, терзая сомнением душу женщины. Миала легла и закрыла глаза. Немного спокойствия, немного отвлечься и передохнуть, всего лишь пара минут, не более. Она глубоко вздохнула и расслабилась.
        Звук отъехавшей в сторону бронедвери вывел её из прострации. Она нехотя поднялась и посмотрела на вошедшего Блайна. Выглядел он весьма неважно и по его лицу было видно, что он очень чем-то слегка обеспокоен.
         - Прости, ты отдыхала?
         - Ничего страшного, только прилегла. Мы с Марки отлаживали гидравлику подруливающик дюз, устала. Мне просто надо было слегка отвлечься.
- Ты говорил с ними?
- Да.
- Что тебе сказали? Мы, как и планировали, возвращаемся на Сафину и будем ждать вестей от Архарона?
         - Нет, Миала, мы не возвращаемся на Сафину.
         - То есть? Как не возвращаемся? – В голосе Миалы отчетливо звучали нотки  недовольства. Она очень не любила, когда Блайн менял планы без её ведома. - может стоило посоветоваться со мной?
         - Прости, мне пришлось согласится с их, эээ, просьбой. - Блайн задумчиво уставился куда то в пространство.
  Миала усмехнулась, да, пожалуй это то именно то, о чем она беспокоилась. Хотя она была не сильно удивлена, потому что ждала подобного поворота событий.
         - Даже так? И что же они тебе сказали?
         - Они требуют не просто уничтожить премьер председателя планеты, они хотят чтобы мы захватили всю систему. Полностью.
На несколько секунд в комнате посла тишина. Потом жена Блайна звонко расхохоталась.
         - Это же бред... А ты сказал им какая охранная система у Майоранского скопления? Сказал, что наш «Сфайрат» разнесут на мелкие кусочки если мы туда сунемся? Мы обрекаем себя на смерть. Это не в наших силах.  – Миала была рассержена и повысила голос. Чёртово задание, чёртов Блайн, связавшийся непонятно с кем, и непонятно зачем... Нет, как раз зачем — вполне понятно. Но как? Захватить систему планет это немыслимо... Если только. - Они пообещали тебе эту систему? 
- Да.. Они предложили мне собрать флот крайних миров, и произвести вторжение.
- И ты думаешь кто то из наёмников согласен будет объединится под единым флагом?
- В этой системе четыре заселённые, пригодные для жизни, полностью окультуренные планеты. И полтора десятка спутников. И есть еще планеты что незаселены, и у них тоже есть свои спутники. И заметь, это почти в самом центре Майорана..
- Интересно...
- Это не просто интересно, это невероятно. От подобного пирога, очень многие в крайних мирах захотят ущипнуть кусочек. - Блайн усмехнулся. - разворачивай «Сфайрат», берём курс на Мидлстрим.
Миала слегка покачала головой. Происходящее переставало ей нравится.



Тут не было зелени, уходящие за горизонт холмы были сплошь рыжевато-перельного света. Ни травинки, ни листика на немногих оставшихся покрученных высохших остовах деревьев. Когда то тут была роща. Наверное... Наверное вот это, загаженное мусором грязевое болото было озером, а вот эти сухие ветки когда то наливались зелёными почками, с тем, чтобы после распустится дивными цветами. Наверное.
Архарон присел на пыльный серый камень, и бросил взгляд на вздымающийся в небеса на горизонте город. Игольчатые здания пронзали тяжёлые серые облака, что густой свинцовой пеленой плыли в вышине, лишая поверхность планеты солнечных лучей, укутывая её слоими, сотканными далеко не только из водяного тумана, телами, словно покрывалом.
Синтирон умирал. Архарон покачал головой, лишённый какого либо пиетета перед природой(он всё же был роботом), не мог не бросить укоризненный взгляд на металлический город, попиравший небо. На Синтироне-планете, был всего навсего один город, носивший то же название. Он был огромен, и люди давно уже не покидали его, довольствуясь безопасностью и комфортом, суррогатом жизни, потребляемым ими за городскими стенами.
Так было здесь, и Архарон подозревал что так есть в любом из миров Майорана.
Он вздохнул и, достав из своей брезентовой сумки металлическую треногу, с укреплённой на её вершине тарелочкой узконаправленной связи, стал неторопливо устанавливать прибор на сером песке.
Через некоторое время, Архарон включил тумблер, и на приборной панели устройства замигал красный огонёк. Когда он станет зелёным — это значит что спутник, описывающий огружность вокруг какой либо ненаселённой планеты или астероида, дойдя до точки приёма, вышел на связь.
Для того, чтобы пообщаться с Блайном, можно конечно было бы использовать и обычный коннектор, в любом пункте межпланетной связи, однако, во первых Архарон после происшедшего в космопорту старался меньше посещать подобные места, а во вторых любые лишние уши на то и лишние, чтобы стараться держаться от них подальше.
Потому и использовался узконаправленная связь, через спутник, который Блайн скинул специально для таких целей. Перехватить и прослушать разговор, равно как и запеленговать общающихся было практически невозможно, разве что исключительно случайно, единственным недостатком было то, что спутник необходимо было «поймать» а для этого необходимо время.
Архарон кинул в рот зубочистку и, под мерный писк работающего приборчика, задремал, растянувшись на прохладном сером камне.


Прошло наверное более четырёх часов, прежде чем мерцающий красный огонёк узколучевого коннектора часто часто заморгав, сменился постояяным зелёным, показывая, что спутник вышел на связь. Прибор издал громкое жужжание и задремавший Архарон проснулся.
Он потянулся, и спрыгнув с камня, уселся рядом с приборчиком. Спутник посылал сигнал в одну из коннект сетей, и на телефон Блайна вызов Архарона поступал как обычный звонок. Но на этот звонок Блайн должен был ответить.
Из динамика радался щелчок соединения, и перед Архароном появилось изображение Блайна — голограмма, спроэцированная включившимся проэктором в тот момент, когда командир «Сфайрата» ответил на вызов.
- Я тебя слушаю, Архарон. Где ты находишься? Ты уже в Карзанассе?
- Нет, я на одной из планет Майорана. Странно, но за пределами Майоранского скопления вообще не знают о существовании системы Карзанасс. А в самом Майоране, насколько я понял, к данной системе относятся весьма враждебно... Хотя, конечно большинство тоже никогда о ней ничего не слышали. Но едва я попытался узнать о ней в справочной космопорта, как на меня набросились полицейские. И настроены они, поверь, были весьма серьёзно.
- Это не очень интересно, - Блайн улыбнулся какой то странной, злой улыбкой, - ты не доберёшься в Карзанасс с любой из планет Майорана. Карзанасс вне закона.
- То есть? - Архарон нахмурился, пытаясь уловить настроение своего собеседника.
- То и есть. Майоранским заправилам этот Карзанасс как кость в горле. Обстоятельства изменились, договор изменён, и клянусь Софиной, всё не так плохо, как могло мне показаться на первый взгляд. Архарон, мы станем королями!
- Ты о чём? - андроид смотрел в ухмылющееся лицо своего командира, и сомнения, терзавшие его, потихоньку начинали обретать плоть. - Ты хочешь сказать, что они хотят нашими руками...
- Да! Да, чёрт возьми, - Блайн почти кричал, и Архарон, поморщившись, немного понизил громкость передатчика, не то чтобы на этой пустоши вопли Блайна кто то мог услышать, но сам он не очень любил такие громкие, возбуждённые крики. - Нам отдают Карзанасс. Полностью.. Архарон, пластиковая твоя голова, ты понимаешь что это значит?
- Это ничего не значит. «Сфайрат» распылят на атомы, не успеет он подойти даже ко внутреннему оборонительному кругу. Сам то что, не понимаешь?
- Вот потому то я здесь. - человек по ту сторону голографического экрана победно улыбнулся.
- Где, здесь?
- На Мидлстриме.
- В столице крайних миров значит...
- Да. И ты, можешь не верить, но, - Блайн заговорщически понизил голос и Архарону пришлось опять подрегулировать, увеличивая, звук, - но мы с Миалой уже набрали достаточно охотников, для того чтобы сформировать свободный флот, способный захватить весь Карзанасс и даже более.
- Более?
- Ну, нет, Карзанасса нам вполне хватит. - казалось Архарон вернул Блайна на грешную землю своим спокойным замечанием. Тот перестал смеятся, и вновь стал собранным и серьёзным.
- Моя задача?
- Твоя задача остаётся той же, разведка. При возможности — ликвидация Рекса. Только Архарон, ты не доберёшься до системы на транспортном корабле, это ты уже понял. Я отправлю тебе некоторую сумму, достаточную для покупки небольшого катера. На нём ты сможешь добраться до планет Карзанасса?
- Не знаю, можно попробовать, - Архарон задумчиво пожевал зубочистку, - в общем то катер это не крейсер, тем паче Карзанасс просто таки захламлён всякими метеоритными полями... Я думаю что мне удастся перехитрить их системы слежения.
- Вот и отлично. - Блайн улыбнулся и подмигнул своему наёмнику. - Если что, вызывай меня в любое время дня и ночи.
- Ещё бы. - сказал Архарон, однако услышали его лишь камни, да серая пыль на них — Блайн отключился раньше.
Архарон ещё немного пожевал зубочистку и со злостью её выплюнул. Он не знал почему, но идея Блайна ему не очень нравилась. Он достаточно насмотрелся на Синтироне майоранцев, достаточно понял суть их мышления, чтобы иметь все основания им не доверять.
- Смотри Блайн, смотри, как бы твоя жадность не вышла боком всем крайним мирам.
Биоробот вздохнул и принялся собирать увязший в пыли коннектор.