***

Вечерний Туман
Основано на выдуманных событиях, с небольшой примесью реальности)


Я молча положила телефон. Мой разум не справлялся с количеством услышанной информации. Откровенно затупив в полку для книг, я очнулась от этого состояния, когда в комнату зашла Настёна.

- Эй! Ты чего?

- А? О! Отключился по ходу.
 
Я растерянно почесала затылок и села на диван.

«Как же так? Почему я ничего не знала? Уже пол года как, а я ни сном не духом.»

- Друг мой! Что-то дома? – Настя участливо присела напротив меня.

Я отрицательно мотнула головой.

- Тогда что?

- Лиза...

При этом имени лицо Насти резко изменилось.

- Чтоооо? Лиза? Твоя бывшая? Эта...

- Да эта! – я резко оборвала ее и посмотрела на нее. С вызовом.

- Забей. – с нажимом произнесла Настёна.

- Не могу. Я поеду к ней. Завтра же.

- Ясно. – резко встав сказала Настя – что хоть с ней?

- С позвоночником что-то, я не очень въехала, грыжа, не грыжа. Мучилась долго, прежде чем к врачу попала, но операцию вовремя сделали. Вроде…

- Кто сообщил?

Я подняла на нее глаза.

- Угу. Я так и думала – безнадежно махнув рукой прокомментировала она – просто решила уточнить. Ту ведь знаешь что я думаю по этому поводу?

- Знаю.

- Ну тогда дело твое. Я так понимаю, ты сегодня в клуб не идешь? – полуутвердительно, полувопросительно спросила она.

Молчаливый кивок головы.

- Удачной поездки.

- Спасибо! Пока.

Хлопок двери. Я осталась в тишине и мыслями унеслась к нашему «золотому» с Лизой времени.

Мы любили друг друга. Безумно. Ярко. Долго. Непозволительно долго. Слишком долго.

Знакомство. Встречи. Звонки. Смс. Ночи. Наши жаркие ночи. Ох. Как же это было… это было… и прошло.

Она мне не надоедала, день вдвоем, ночь, утро, еще день, я была готова слушать все о чем она говорит, пускай иногда, это было мне абсолютно не интересно...

А потом было расставание. Полное ощущение одиночества. Бессмысленности своего существования. Боль. Всепоглощающая боль.

Она уехада и судя по отзывам, была вполне довольна своим выбором.

Настёна ее не любит, потому что видела что со мной творилось, а сообщила мне новость о Лизе, наша общая, ....мммм... знакомая – эта дама получает колоссальное удовольствие передавая сплетни и роясь в чужом белье.

Выехала я рано утром, и уже днем была около больницы.

«И что я буду говорить? Я чего я вообще приехала? Мы ведь расстались, ей на меня с большой колокольни» - сомнения грызли меня всю дорогу, а около больницы так меня вообще сковало. Но желание ее увидеть было сильнее.

- Как будет так и будет – вслух сама себе сказала я, набрала в легкие воздух и перешагнула порог больницы.

Я быстро нашла ее палату. Она спала.

« Какая же она….» Я невольно залюбовалась ею, опершись на косяк двери. Солнце красиво освещало ее лицо.

Кольнуло… Кольнуло не по-детски. – «Она мне все так же важна… Блиииин»

«Бежать надо» - мелькнуло в голове, но эта мысль опоздала.

Она открыла глаза.

- Ты? – она была удивлена и… (может показалось?) обрадована.

- Да-да… Извини… Я… Я тут… Ну в общем вот… Там фрукты… Витамины..  Вкусные… вроде… думаю тебе ведь можно фрукты?

« Как же я наверно глупо выгляжу»

Она молча смотрела на меня.

- Сядь пожалуйста – вдруг произнесла она.

Села.

Долгая пауза. Смотрим друг на друга.

Изучаю ее лицо, как бы вновь… Или вспоминаю? Не важно! Важно, что снова смотрю на нее. Так близко... так рядом... Моя... Время потеряло всякий смысл.

Смотрю ей в глаза и вдруг понимаю, что мне врали. Понимаю, что плохо ей. Плохо не от грыжи. Не от боли. Не от операции. Не от наркоза. Или от чего там еще бывает плохо. Плохо без меня.

Она улыбнулась.

- У тебя усталая улыбка. – нарушив тишину сказала я.

- Я устала... улыбаться не тебе.