Как я тебя затискаю!

Женя Портер
"И то, что для одного несет развлечение,
для другого станет всей его жизнью."(с)

Купе: Кого - меня?
Я: Тебя.
Купе: А силенок-то хватит?
Я: Сопротивление будешь оказывать?
Купе: Не буду. Но ЗАтискать, похоже, несет подтекст. Что-то типо "достала".
Паук: Слышь, Купе, я не понял - выпендриваешься? Подвинься. Найдутся и без тебя желающие.
Мустанг: Страстно желающие?
Паук: Может, начнем?
Я: Мальчики, у меня глаза разбегаются.
Купе: А ты их закрой.
Мустанг: Как это - на самом интересном месте и закрой?
Чарли: Чуть не опоздал!
Паук: Под раздачу.
Чарли: Дайте женщине то, что она хочет, и вам не придется думать - что бы сожрать?
Купе: Сомневаюсь, что это типичный случай.
Мустанг: Сомневаясь в чем-то, мы сомневаемся в себе!
Паук: Тискать нужно с умом. С чувством. С тактом. С расстановкой. Интересно, как она нас... того, этого?
Купе: Мечтатель хренов.
Абадон: Трудно девчонке придется. Поможем, пацаны?
Купе: И чем же ты ей поможешь?
Абадон: Совет пройдет?
Паук: Это вряд ли. Если только от обратного пойти.
Чарли: "А кому, чтоб не мешать, уходить ложиться спать..."
Плющ: Остается только шутить.
Чарли: Уж не с твоей ли мордой?
Купе: С твоей, Чарли, будет веселее.
Я: Мальчики, не ссорьтесь. Подставляйте ушки!

Ствол: Куда же мы без ствола?
Чарли: Ствол, не нарушай композицию!
Купе: Соблюдай правила безопасности.
Милашка: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Март: Все - да не все.
Куст: Я, вот, тоже подумал - сожрут все, ничего не оставят.
Абадон: Незабываемая встреча в кустах!
Козырь: Кучнее, пацаны, кучнее! Не разбредайтесь.
Царапина: У девочки короткие руки?
Палец: Слышь, Чарли, я тебя где-то видел.
Куст: В лесу, не иначе?
Чарли: Это плохо. Работать нужно скрытно.
Я: Мальчики, похоже все на месте.
Абадон: Я думал доукомплектацией займемся.
Царапина: Зачем ей - у нее и так сопливчик влажный.
Милашка: Коготочки прибери, Царапина. А то из-за одного - все пострадают.
Плющ: Ползу я, значит, ползу...
Я: Шорты не испачкай!
Плющ: Снять?
Чарли: Тебе бы только снять.
Козырь: Чертова дюжина однако.
Мустанг: Плющ уползает из кадра!
Плющ: Не надейся. Легкой победы не будет.
Я: Плющ, когда я тебя в первый раз увидела...
Плющ: Помню-помню. Да, это было сразу заметно. Но я же деликатный. Я делал вид, что так и должно быть.
Купе: Норма отпуска в одни руки!
Милашка: Круче, чем на зоне. Там курицу на десятерых делят.
Чарли: "Встаньте, дети, встаньте в круг! Ты мой друг и я твой друг!"
Я: Брожу я среди вас, мальчики и дар речи теряю.
Март: Сосредоточься на том, чтобы сохранить душевную девственность.
Купе: Что за хрень?
Куст: Торчу я, значит, торчу! И никому до этого нет дела.
Козырь: Трижды ошкуренный Палец доволен жизнью и ни на что не претендует.
Абадон: Бросим жребий!
Царапина: Сыграем в фанты, а?
Мустанг: Палец пусть фанты собирает. Ставлю аэммм... "копыто".
Куст: Ветка.
Козырь: Кепка.
Купе: Взгляд.
Милашка: Улыбка.
Март: Часы.
Ствол: Ухмылка.
Абадон: Тигра.
Плющ: Очки.
Чарли: Бандана.
Паук: Разбитый кулак.
Царапина: Шрам. Вот этот.
Палец: Кадык. Ставки сделаны, господа. Мэм, будьте добры, располагайтесь поудобней. Надеюсь, что вы знакомы с основным правилом коллектива?

Я: Ароматом этой ветки я буду наслаждаться до тех пор, пока она не завянет.
Куст: Пацаны, прощайте!
Я: Вот ЭТОТ шрам я буду целовать: осторожно, нежно, трепетно.
Царапина: Главное, знать чем подставиться.
Я: Вот этого тигра я "нечаянно" покарябаю!
Абадон: Так у тебя же когтей нет?
Я: Отращу.
Паук: И будем мы тебя с сочувствием спрашивать - кто тебя так?
Царапина: И, главное, за что?
Я: А вот этот кулак...
Паук: Грим не повреди!
Абадон: Не войдет.
Паук: Ты пробовал?
Палец: А бинт размотать?
Я: ...попрошу разжаться, чтобы поцеловать в ладошку.
Паук: Только не грызи линию жизни, по-жа-луй-ста!
Я: А в этой кепке я спрячу "копыто" Мустанга.
Мустанг: "Мы с Тамарой ходим парой!"
Козырь: Не по уставу. А Мустанга куда же?
Мустанг: Да я легко отделался, пацаны. Чуть в Пегасы не угодил!
Я: А по часам я буду вставать.
Март: Чтобы одеяло поправить?
Козырь: Хотелось бы взглянуть на наш пододеяльник.
Я: И надевать очки.
Плющ: "Не прячь счастливых глаз"!
Я: Коленочку не опускай.
Плющ: Как я могу?
Я: Письмо бандане. Здравствуй, моя милая, любимая, дорогая бандана. На тебя вся надежда. Если с моей обожаемой башки упадет хотя бы волос - тебе крышка. Береги моего мальчика, как зеницу ока. P.S. Смотри, не порвись.
Чарли: Я плакалЬ!
Я: А на кадыке я оставлю засос.
Палец: (приподнял брови) Вот я попал. И что мне с ним делать?
Чарли: Кусок мяса приложи. Рассосется.
Я: А вот эту ухмылку я сгребу губами.
Ствол: И куда же я без ухмылки?
Я: Будешь жить голый.
Ствол: Интересно, и долго я так продержусь?
Март: Пройдут годы, ты научишься улыбаться.
Я: А вот этот взгляд я изменю. По крайней мере, постараюсь.
Купе: Если что - я пуленепробиваемый.
Я: Личинкой моли проберусь и буду жрать твои печали.
Царапина: Было бы классно - жрешь дерьмо, а срешься творожным глазированным сырком, а?
Палец: (опустил брови) Затисканные, типо, во все, пацаны заснули вполвалку.
Март: И дружно захрапели.
Я: Храпите, мальчики. Все живы. Буду пересчитывать вас по храпу и спать спокойно.
Паук: И по**ать не отойти.
Я: А пока я вас всех перед сном в лобики доцелую - настанет утро! Мои любимые мальчики...