О Золушке, о тыкве или как стать счастливой 1. Лов

Дина Гаврилова
О Золушке, о тыкве или как стать счастливой.
Ловушка.


Хельга предлагает мне посетить психологический  семинар, тема которого  была заявлена как «Успех» и «Хозяин жизни». В устах Хельги звучат выражения: работать над собой, работать над комплексами, прорабатывать проблемы.  Слово «работать» ассоциируется у меня с прополкой, поливкой, обрезкой и прививкой, но я    не клумба и не цветник, не дерево и не кустарник, чтобы работать над собой. За  предстоящие три дня нам предстоит вкусить  винегрет из самых разных тем. Это  работа с собственными убеждениями и ценностями, влияние рода на Судьбу человека,    а также создание образа Богатого человека, формирование образа счастливой женщины,         работа с желаниями. А  самое главное в конце семинара нам вручат      ключики к достижению успеха.


У меня есть хобби, я пишу в стол, надеясь когда-нибудь опубликовать свои рассказы. Передо мной открывается прекрасная возможность, не прикладывая никаких усилий получить внушительного пинка под зад для творческого разгона.  Я уже пару лет не могу заставить себя сесть за стол и  завершить свой роман. Такая возможность мне кажется замечательной, и я с лёгкостью даю себя уговорить  записаться на семинар. Впереди маячит успех, маня  разноцветными бликами славы,  я чётко вижу ореол славы вокруг своей головы. Мне обещаны стопроцентные успех и гарантия. Я уповаю на чудо!


Подходит пятница. К нам едет психолог из славного города Калининграда. Сегодня день прибытия чудотворца с волшебной палочкой, но мне уже не хочется идти туда. Впереди  пара выходных и сидеть два дня подряд безвылазно на курсах не приносит  никакой радости.  Желание заразиться вирусом успеха  также быстро улетучивается, как и  залетает в  мою дурную голову.


День первый.

Суббота. Трезвонит подлый будильник.  Кровать не хочет выпускать меня из своих тёплых объятий.  Я   ругаю себя последними словами, что в очередной раз подалась на глас авантюризма, умом понимая, что чуда не случится, и слагать вирши придётся самой.  Только  потраченные наличные будут мне немым укором, а моя непрактичность будет грызть меня изнутри и звать  за перо. Но  отступать некуда, и я тащу себя из уютной постели, как Мюнхгаузен тащил себя за волосы из болота.


За дверью коты нетерпеливо ждут моего явления, чтобы дружно конвоировать свою кормилицу  на кухню. Это каждодневный утренний ритуал. Субботняя   суета и рутинные обязанности теперь мне кажутся почти удовольствием, которого  меня несправедливо лишают.  Наша любимица, кошка по прозвищу Пульхерия Ивановна  трётся около моих ног, приглашая разделить радость сытного завтрака. Утренняя порция кофе придаёт мне силы и бодрость. Упаковываю себя сообразно погоде и выхожу навстречу успеху и славе. Декабрь встречает меня резким и колючим ветром. Холод и сырость смешались в неперевариваемый коктейль, глоток  которого вызывает во мне желание вернуться в теплоту дома.  Я нудно уговариваю себя пойти на семинар, чувство долга непосильной ношей оттягивает мои плечи.


Автобус  доставляет меня по месту назначения. Переступаю дверь офиса. Народ для чуда уже собран. У стойки восседает седовласый мужчина. В его глазах уверенность, что он на верном пути. На «кухне» суетится учредительница семинара,  я её знаю, это моя подруга Хельга. Между присутствующими мирно ведётся беседа, по офису распространяются возбуждающие ароматы кофе, на столе разноцветным веером разложены бутерброды и песочные корзинки с салатом. Внимательно вглядываюсь в лица авантюристов  и желающих решить свои проблемы мановением волшебной палочки.  Интересные лица, живые глаза, никакой клиники и патологии при первом наружном осмотре не обнаруживаю.

продолжение http://www.proza.ru/2011/08/10/549