YouTube! Рыжая бестия

Юрий Якунин
https://www.youtube.com/watch?v=X5MxbAqckMk
Коллеги, где инвалид пишет, там ему и паперть! https://yurayakunin.livejournal.com/14290572.html


Однажды меня пригласили на день рождение одной из сотрудниц. Конечно, я пришел и, конечно, без жены. Она и так никогда никуда со мной не ходила, да и я из-за неё редко куда ходил, но тут – сотрудница, жена начальника.
Я всегда любил сладкое и всегда садился ближе к торту. В тот раз немного опоздал и меня посадили туда, где было место. Торт был на другой стороне стола. Оценивая торт, я вдруг обнаружил, что рядом с ним сидит чудо – рыжая, голубоглазая девица лет 25-27, её нервические движения выдавали страстную, своенравную натуру. Почти всех присутствующих я знал, а её – нет, но так как она сидела между именинницей и её мужем, то можно было сообразить, что она чья-то родственница, правда, ни на кого из них она не походила.

О торте я, конечно, забыл и всем своим видом старался ей показать, что не "торт" объект моего интереса. Восхищенный взгляд обычно делает свое дело. Когда её грудь стала равномерно вздыматься, стало понятно, что и её торт не очень волнует. Она совершенно не была похожа на окружающих. Кровь начала стучать в висках. Я не только поедал её глазами, но и стал её раздевать взглядом. Женщины знают это чувство, когда стоящий невдалеке мужчина, заглядывает внутрь её кофточки, хотя та застегнута на все пуговицы. Я видел, как она стала краснеть и опускать руки, машинально поправляя под столом юбку. Когда я говорил со своей соседкой, немного наклоняясь и беря её за локоток, для доверительного контакта, обязательно бросал мимолетный взгляд на неё, как бы показывая, жаль ты далеко. "Рыжая бестия" вся поддавалась вперед, инстинктивно облизывая нижнюю губу, я понимал – пол дела сделано!
Затем я обошел стол с блюдечком и нагнувшись к ней, почти в ушко, попросил отрезать кусочек торта. Конечно, когда брал блюдечко назад, другой рукой облокотился на её плечо, поблагодарил, опять в ушко, а убирая руку прошелся почти по всей шее. Кушал я этот торт, как будто её целовал. Давайте не будем говорить, что это глупости. Тот, кто владеет "языком флирта" меня поймет, да и время тогда было немного иное, для того, чтобы покорить женщину, нужно было немного больше приложить усилий, чем сегодня.

Покончив с тортом, я многозначительно, с улыбкой посмотрел на незнакомку и наклонив голову глазами указал сторону кухни. Она все поняла! Сначала её рука в какой-то нерешительности теребила салфетку, потом она подняла бокал и её долгий вопросительный взгляд, как бы спрашивал:
– Неужели здесь?
Мнут через пять, она встала и вышла на кухню «покурить», через минуту и я последовал туда же. Я поцеловал её в плечо, Вы сума сошли - не здесь же! Конечно, можно было и здесь, ванна рядом, да и секс-экстрим еще никто не отменял, но мы ограничились лишь долгим поцелуем. Она оказалась двоюродной сестрой именинницы.
Мы, не раз ездили потом к ней на дачу, дорога была дальняя, но она стоила того, так как хозяйка была великолепным ценителем и знатоком секса.