Мы навстречу. Навсегда

Нюша Новицкая
Неожиданно так… Тупая боль… Первая мысль: почему? Зачем?
А ты идешь, укутавшись в пальто. Весна только слово. Ветер пробирает насквозь, вонзается холодными невидимыми щупальцами прямо к сердцу. Сжалось. Отчего-то становится невыносимо тяжело. Тяжело дышать. Нет, дышу часто-часто, задыхаюсь. Жарко. Расстегиваю пальто.

А ведь молчал. Все утро молчал. Зачем …

Диалог ни к чему не привел, а лишь стал разбегом вникуда.
Бежала долго, помешала стена, выросшая неизвестно откуда перед носом. Я уткнулась в нее … Внутри все клокочет, жарко… Где-то в горле застряли все слова и глаза застлал туман…
Нет. Это не туман… Это мольба о встрече. Той, несостоявшейся…

Не понял ты… И я не услыхала. Не поняла я и не услыхал ты.
Болит.
Зачем эта стена, почему здесь, мне нужно туда, дальше!

Не надо. Не надо меня жалеть. Сейчас ком пройдет… Почувствовала взгляд… Ты же уходил. Стена – это ты…?
Устало поднимаю глаза, теплые и влажные, ты… Ты…
Смотри, смотри, смотри!
Взгляды соприкоснулись и не осталось слов…

Холодная весна осталась где-то позади.
Ветер? Нет… Ветер без тебя.
Это без тебя дрожью пробирает тело.
Это без тебя. Не надо без тебя.

Не надо без нас.
Я не живу без нас.
Не слышу и не дышу.
Бегу в утро. К тебе.
Мы навстречу.
Навсегда.