Трехлитровая банка. Все и ничего. Просто не хочу!

Кальб
Не отправленные письма. Глубокое хулиганство.

...Что хочу от тебя?...
...Все и ничего...
...Тебя не поразило?...
...что я – твой?...
...Когда позволил оседлать себя, расстегнуть рубашку...
...когда откидывался и закрывал глаза...
...когда гладила и целовала грудь...
...когда прижалась и слушала - как частит мое сердце...
...Почему я охотно поддался, когда...
...за миг превратилась в зверя...
...жадного, хищного...
...который кусался, лизал, пробовал на зуб...
...все, все без исключения...
...Когда скользнула на пол меж моих ног...
...без труда одолела и крючок, и молнию...
...Почему не услышала мой вопрос - кто ты?...
...Почему я не пытался противиться, когда катались...
...словно единое существо по кровати...
...почему выл, как и ты...
...когда ты стояла на четвереньках...
...и когда сам воздух был душным...
...от наших запахов...
...почему из-под волос рассматривала…меня...
...и скалила зубы, с шепотом...
...Все и ничего...
...Я не заканчиваю эту записку...
...Просто не хочу...

P.S. Я дорого заплатил и плачу...
...за мои отношения с тобой...
...Дни, месяцы, годы...
...сплошных торнадо и ураганов...
...когда перед глазами..
...все рушилось - весь мир...
...Лишь, наверное,вера и память...
...позволяли на минуты...
...задрать голову и глотнуть воздуха...
...что бы снова рухнуть...
...Я видел тебя в среду...
...Улыбаюсь...
...Это стоило заплаченной мной цены...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.