Летать

Дарья Яговдик
 - А это наша самая молодая пациентка, Рита. Ей 14 лет, 2 года она уже у нас. Вот она, видите? Под деревом, в озеро лепестки кидает...
 - И как же в столь раннем возрасте она оказалась у вас?
 - Типичный случай шизофрении - галлюцинации, голоса в голове, алогия...
 - Наследственное?
 - Нет, там... Там немного другой случай... Сложная ситуация в семье после рождения второго ребёнка... Ребёнок просто был умственно отсталый, ну и в общем Рита решила по-своему решить эту проблему, она...


 ... Всё было не так... Не так!.. Они ничего не знают... не знают... Они ничего не знают!!!! Мама не любила Марка... Папа не любил Марка... Они говорили, что Марк не их ребенок... не их ребёнок.. не их... ребёнок...Маркуше было 4 годика... Он не ходил, и не говорил.. Из-за этого родители постоянно ссорились, они оба отказывались от него, они не обращали не него внимания... Он лежал в своей кроватке, и просто пускал пузыри.. А еще иногда экал, каждый раз по-разному... Родителей, помню, это всегда раздражало... И только я понимала, что он меня зовет... Только я знала, что Маркуша просто не хотели ходить и говорить, он хотел летать... Иногда я пела ему песенки, и он улыбался... И только мама постоянно говорила "чё ты лыбишься"... Она не понимала его... Наверное, просто не хотела... А иногда, когда родителей не было дома, я брала его на руки и мы летали, летали... Но однажды он сказал мне, что хочет полететь дальше, в небо... Посидеть на облаках... Поплести косички из дождя... И тогда... тогда... тогда... Я просто дала ему крылья!!!


 - ... она сбросила своего брата из окна...


 ... Он прилетает ко мне иногда... Он уже хорошо разговаривает... А ходить так и не научился - летать немного интереснее... Говорит, то небо на самом деле совсем другое, чем кажется из окна, но описать он его не может... Потому что оно очень сказочное, а настоящую сказку описать словами всё равно невозможно... А еще он пообещал, что однажды научит летать и меня...