Время торговцев, а не производителей?

Татьяна Коверник
Когда люди начали торговать?, нет я не говорю про торговцев с рынка,я говорю про обычных людей, когда мы перестали " производить" искренние эмоции?
Когда же произошло что и любовь стала уделом слабых?.Говорят, любить "производить" - это не для меня,я лучше выйду замуж за богатого и обеспечу себе счастливое будущее,а если что-то не устроит, то " перепродам" себя и найду более выгодную партию.
Да-да,неужели мы превращаемся вы тех самих торговцев?, независимо от того роботаем мы: менеджерами,юристами,помощниками начальника,строителями или учителями,неужели мы начинаем торговать собой с прыбылью?
Как это? та очень просто, говорим мы, дружба должна быть выгодной,выгодной в первую очередь для нас, а пусть друг поможет мне: найти роботу или устроить личную жизнь или устроить ребенка на роботу получше,ведь он же " типа" мой друг,он должен,он поможет!.
А сколько у вас таких друзей,а может и вы такой то чьей-то друг?
Дружба? та кому она нужна,если не приносит выгоды думают некоторые.
Что там друзья? мы даже любовь прячем  под словом " любовь" ,ведь любить,любить-тяжело,хотя в некоторых опять же,есть только любовь к себе,запихнуть себя в красивую упаковку( одежду,аксессуары) и показать всем какой я,меня примут  другие и скажут я " клевый",ведь я умею выгодно себя продавать.
Хорошо если человек идет на собеседование или знакомиться с родителями девушки,это он преподносит себя,а я говорю именно про продавание своей личности,набитие себе немысленой цены когда за спиной ничего нет,да что там...
Мы даже можем продавать:
Слезы - как сигнал каприза,а не горя;
Улыбку - как сигнал манипуляци,а не радости,симпатии;
Гнев - как сигнал неудовлетворения собственных желаний,а не как действительно обиду.
Неужели мы действительно становимся торгашами с рынка собственной жизни или мы все же еще способны высадить свой огород свежих эмоций,чувств без каких-либо химикатов?!.