Сектанты

Джурбай
Проснулся я как-то ранним летним утром, вышел на балкон, глянул в мир – благодать! Солнышко едва просыпается, воздух – не надышишься, тихо так. В общем, жить хочется.
- Ты чего это, Серега, не спишь? – услышал я голос соседа по балкону пенсионера Ивана Ивановича – вроде молодой, спи, пока спиться. Это у нас, у старых сон не идет. Ловишь его, ловишь, а он все мимо. Вот вчера днем  только вроде поймал, так в мою дверь так зазвонили, что захотелось палец гостя с кнопки звонка грубо отлепить, да в ухо ему свиснуть для понимания. Открываю дверь – нате вам – стоит парочка сладкоголосых сектантов. Тут меня как холодной водой окатило. Ну, думаю, раз вы мой долгожданный  сон перебили, сейчас я на вас отыграюсь.
- Не хотите ли с Богом поближе познакомиться? – пропели они.
– Чур вас, чур – отвечаю. – Мне, вроде как, пока туда ещё рано. Когда Он меня позовет, тогда и пойду. А посредники в этом деле мне ни к чему.
Тут они как-то смутились.
- А хотите – говорят – поговорить о любви?
- Это можно – отвечаю – Я столько баб в своей жизни перелюбил,что пора начинать мемуары писать.  Помню одна такая мамзель была - ух...! Рассказать?
- Не надо – говорят они – мы о любви возвышенной.
- Нее… отвечаю –я уж давно высоты боюсь. Руки и ноги болят, мне бы только до магазина дойти.
- А как вы – спрашивают, – насчет заповедей?  Вы знаете, что их 613?
- Ух ты! Круто! – говорю – А я вот больше 10 наших православных не осиливаю.
 -Да, слабая у Вас Вера.- заключили они- Видно без нашей помощи Вам не обойтись. Не хотите  ли придти к нам на собрание попеть, помолиться?
- А у вас там наливают? – спрашиваю – Я ведь пою только тогда, когда выпью. Вот недавно на рыбалке так в удовольствие попели, что до сих пор голова не отойдет.
Гляжу на них: совсем раздражение их одолевает.
- Вы, видно по всему, в грехах сильно запачканы – процедили они, –мы  сможем  Вас от них отмыть.
- Опоздали – говорю – только вчера в бане так напарился, что кажись на месяц вперед все грехи смыл.
Вижу: совсем заскучали мои небесные птички, даже жаль их стало. Ну, думаю, надо все-таки людей как-то поддержать в их духовных терзаниях.
- Ладно – говорю, – согласен свою душу спасти. Только для начала дайте 1000 рублей. Надо же как следует обмыть свой новый путь к просветлению, так сказать.
Тут они ко мне совсем интерес потеряли. Видно путь к спасению моей души через их деньги не предусмотрен. Даже как-то обидно стало, что моя душа у них и на тысячу рублей не тянет. Повернулись они ко мне спинами, и давай названивать в соседнюю дверь, где Васька-алкаш живет. Все, думаю, сейчас будет громко и некультурно. Надо от греха подальше быстрее дверь закрывать. Лег снова на диван, а сон совсем пропал. Лежу вот и думаю:
- И чего же этим певунам дома-то не сидится? Или семей у них нет? А может от одиночества совсем «крышу снесло»? И как такое в голову приходит – ходить по квартирам и предлагать души спасать? Надо в следующий раз спросить у них сертификат на это дело. В цивилизации все-таки живем. Ты как думаешь, Серега - им Бог его даст, иль нет? Или они его сами нарисуют? – обратился ко мне сосед.
- Не знаю – улыбнулся я.
- Ну да ладно – зевнул сосед – заболтался я тут с тобой, вроде сон подходит.  Пойду-ка  лягу, может засну.
- Да и мне пора на работу собираться – подумал я.
А солнышко уже встало, машины загудели – новый день пришёл.

12 марта 2011г.