Мои афоризмы

Червонных Улька
Запретный плод - сладок. Не сорвёшь - потеряешь всё.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Нафига мне птички, когда есть Ктулху?!

Что имеем - не храним, потерявши - плачем. Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у Вас есть...

Из двух зол - выбирай меньшее. Но с обеих сторон есть печеньки!)))

Актрисам жить проще - каждый день новая маска.

Есть оптимисты и пессимисты. Первые прощают долги, вторые просят прощения (о Прощённом Воскресении).

Дайте мне электрошокер - я сама себя воскрешу!

У меня ещё есть морали приличия.

Моя совесть сидит на пенсии.

Жизнь - это две половины от каждого.

Любовь - это честь для человека. Не познал - значит, не дана.

Война - это спор двух и более лиц.

Люди! Мы все родня! Мы все произошли от обезьян! Так почему у нас есть понятия узкоглазые, евреи и чёрные?!

Проснулся я однажды и понял, что кошмар это - я.

Есть люди, которые думают, что всегда правы. Но иногда даже не подозревают, насколько сильно они ошибаются.

Мы думаем, что строим свой мир, а на самом деле проектируем новый лабиринт.