Брокколи-Мокколи

Евгений Терёхин
Жила-была на свете Брокколи-Мокколи, и дом ее был в огороде рядом с красивым тихим озером. В озере жило много лягушек, и вот однажды одна из них прискакала в огород, где жила Брокколи-Мокколи и, увидев ее, проквакала:
- Ты кто?
- Я - Брокколи-Мокколи.
- А что ты делаешь?
- Не знаю, вишу здесь на кочане.
- Но ведь ты уже созрела.
- Мало ли. Хочу вишу, а захочу – гулять пойду.
- Нет, – сказала лягушка, – если ты Брокколи-Мокколи, то ты – еда, и твое дело – быть съеденной.
- Это я-то еда? – возмущенно воскликнула Брокколи-Мокколи – вот еще! Не хочу я, чтоб меня ели. Я хочу гулять.
- Ничего ты не понимаешь, – попыталась образумить ее лягушка, – вот я – лягушка, значит мне положено прыгать и квакать. А ты – брокколи, значит тебя положено порезать в салат.
- Я щас тебя в салат порежу, французский ты деликатес, – с угрозой проговорила Брокколи-Мокколи.
И лягушка, испугавшись, перепрыгнула через ограду и была такова.
«Захочу, гулять пойду», – подумала Брокколи-Мокколи и пошла. 
        Дергалась-дергалась она, но так и не смогла оторваться от качана.
«Ну и ладно, – решила она, – не очень-то и хотелось. Подумаешь гулять, я может летать научусь». Стала она раскачивать свой качан из стороны в сторону и кричать: «Я лечу!!! Я лечу!!!»
- Ха-ха-ха, – ехидно каркнула пролетавшая мимо ворона, – кто же так летает? Видно не умеешь ты летать, голова твоя садовая.
Закручинилась Брокколи-Мокколи. «Что же это такое, – думает, – лягушки нужны, чтобы квакать и прыгать, вороны – чтобы летать, а я? Неужто я для того родилась, чтобы оказаться у этой противной девчонки в желудке? Фуу, – брезгливо поморщилась она. Как несправедливо».
Через несколько дней она заметила, что она начинает портиться. Солнце светило нещадно, и с каждым днем Брокколи-Мокколи желтела все больше и больше. «Что же делать, – забеспокоилась она. Неужели вот так пропаду ни за что ни про что? Нет уж, еще пару дней и меня просто выбросят свиньям».
Тут она увидела хозяйку, идущую по огороду и срывающую созревшие соцветия брокколи для обеденного стола.
«Эх, чему быть, того не миновать», – подумала Брокколи-Мокколи и выставила напоказ свою еще не совсем желтую сторону.
Хозяйка пригляделась к ней внимательно, сорвала и положила в миску. На удивление ее понесли не на обеденный стол, а куда-то на улицу. Потом она услышала, как хозяйка постучала в дверь какого-то дома, и чей-то тихий голос ответил:
- Что это?
- Я принесла вам немного брокколи. Я слышала, вам нечего есть.
- Спасибо, что не оставляете нас. Наша девочка уже три дня ничего не ела. Заходите.
Брокколи-Мокколи положили в тарелку и принесли в комнату, где в постели лежала девочка. Вид у нее был больной и несчастный.
- Ну-ну, - утешительно сказала Брокколи-Мокколи, – сейчас поешь, и все пройдет.
Девочка открыла рот и положила туда Брокколи-Мокколи. Та закрыла глаза и почувствовала, что несется по какому-то темному коридору:
- Ну вот и все, – подумала она.
В следующее мгновение ей почудилось, что она свалилась на что-то мягкое и влажное. «Ну и ужасно же здесь, наверно, в желудке».
Она открыла глаза и ахнула: она сидела на берегу озера на мягкой влажной траве, а рядом с ней сидела лягушка и удивленно смотрела на нее:
- Что ты так смотришь? – смущенно спросила Брокколи-Мокколи.
- Да так. Просто никогда не видела брокколи с ногами и крыльями.