Любовь зла...

Алексей Батраков
ЛЮБОВЬ ЗЛА,,,

Из обвинительного заключения по уголовному делу:

Альфонсов А.Б., будучи ранее судимым за мошенничество, должных выводов для себя не сделал, на путь исправления не встал и вновь совершил преступления.

Освободившись в октябре 2007г. из мест лишения свободы, Альфонсов поселился у своей бабушки в селе Кукуево Энского района Энской области. Там он познакомился с семьёй Наивновых. 16 декабря 2007г. Альфонсов подал заявление на регистрацию брака с Наивновой К.В., проживавшей с родителями в собственном доме №71 по ул.Колхозной. В  связи  с чем, Наивновы доверяли ему, как будущему родственнику.

6 января 2008г. примерно в 16 часов, находясь в вышеуказанном доме и зная, что в шкафу находится крупная сумма денег, Альфонсов воспользовался отсутствием хозяев и совершил кражу денег в сумме 17 тысяч рублей, принадлежащих родителям своей невесты.
       Скрывшись с места происшествия, он в тот же день с похищенными деньгами уехал из села в неустановленном следствием направлении.

В феврале 2008г. Альфонсов возращается в село Кукуево, просит и получает прощение  у  Наивновых, обещает вернуть все 17 тысяч, которые неудачно вложил в бизнес, а так же обещает, несмотря ни на что,  жениться  на их дочери Клавдии. После чего, вторично подаёт заявление на регистрацию брака с Наивновой К.В.

26 марта 2008г. примерно в 17 часов, находясь в вышеуказанном доме и зная, что в шкафу находится крупная сумма денег, Альфонсов воспользовался отсутствием хозяев и совершил кражу денег в сумме 12 тысяч рублей, принадлежащих Наивновой К.В.
        Скрывшись с места происшествия, он в тот же день с похищенными деньгами уехал из села в областной центр Энск, оставив невесту, но не оставив адреса своего будущего места жительства...

        В г.Энске Альфонсов поселился у своей знакомой Бессчастновой В.К., с которой в мае 2008г. подал заявление на регистрацию брака  и проживал вплоть до июля месяца, когда был взят под стражу.
  Тем самым Альфонсов А.Б. совершил преступления, предусмотренные ст.158 ч.2 УКРФ...
 (фамилии, инициалы всех персонажей изменены)


 Показания подсудимого, свидетеля и потерпевшей в судебном заседании:

    Подсудимый Альфонсов А.Б.: Вину  свою, якобы, в кражах денег у Наивновой Клавдии признаю частично. Я Клаву очень люблю и...

    Свидетель Бессчастнова В.К. (с места): Это кого ты там любишь! Ах ты сволочь!...
  Извините, ваша честь, больше не буду...  Ел, пил, спал ... за мой счёт три месяца, а любит он Клаву!... Всё-всё, ваша честь, молчу...

Подсудимый:  Я повторяю...  Я люблю Клаву и я не мог с ней так поступить по определению...  Да, ваша честь, могу и по существу дела. Деньги я взял типа в долг, на раскрутку своего будущего бизнеса. Я хотел сначала стать обеспеченным человеком, приехать к Клаве на крутой машине и жениться на ней,  несмотря ни на что...

    Свидетель Бессчастнова В.К. (с места): Во  козёл!... Больше не буду, ваша честь,  извиняюсь.

    Подсудимый: На чём я остановился?... Да-да, я Клаву люблю и всё равно  на  ней  женюсь. Клава (обращается к потерпевшей), мы будем вместе! И  жить будем хорошо и в достатке... Лишь бы суд поверил мне и не дал реальный срок...
  Да, ваша честь,  заявление  в ЗАГС  я подавал и с Бессчастновой. Это была моя минутная слабость. На самом деле я любил и люблю Клаву... Поверьте мне, ваша честь,  не  лишайте меня свободы, дайте  возможность честно трудиться...
  Что-о?... Так я, ваша честь, и не скрывался с деньгами. Я ж говорю, хотел раскрутить свой бизнес, а потом вернуться и жениться на Клаве... Не давал о себе знать потому, что бизнес пока не налаживался, чего лишний раз расстраивать Клаву-то... Что?...  Ну какой  бизнес... много  вариантов было,  рассказывать долго очень...
  Нет, ваша честь, вопросов к потерпевшей и свидетелю у меня нет. Я только хотел бы попросить у этих  женщин прощения за-а... причинённые неудобства.  Если б  милиция  меня  не задержала, я был бы уже  успешным человеком и давно бы окупил те деньги, что позаимствовал у своей любимой на раскрутку. Простите меня, Клава и Валя, пожалуйста, вот ведь как  жизнь с нами обошлась... Всё-всё, ваша честь, плакать больше не буду...

Свидетель Бесчастнова В.К.: С Альфонсовым я познакомилась года три назад. Потом он куда-то сгинул, а  месяца три назад всплыл опять. Узнал, что я до сих пор одна, говорит, Валя, жить без тебя не могу... Я, дура, и поверила. Я ж не знала, что он сидел, а потом ещё и эту... Клаву обобрал...

    Подсудимый (с места): Валя! Ну ка-ак тебе не стыдно так говорить!  Не оббирал я... Да-да, ваша честь, больше не буду...

    Свидетель Бессчастнова В.К.(на вопрос судьи) … Да ничем он не занимался, ел да спал, днём пропадал куда-то, бизнес, дескать, налаживает. Ссуду, говорит, возьми в банке, раскрутиться надо. Я, дура, и оформила на 70 тысяч, мы ж заявление уже в ЗАГС подали... Слава Богу, получить не успела, его милиция забрала... Не-ет, про Наивнову он мне ничего не рассказывал, узнала о ней в милиции...

    Потерпевшая Наивнова К.В.: ...С Толей мы познакомились в конце прошлого года, он приехал к своей бабушке - нашей соседке, у которой и стал жить. Потом он стал жить в нашем доме, мы собирались пожениться. Отношения у нас хорошие... Толя  -  хороший... добрый, заботливый... Ему только не везёт с...  этим... с бизнесом...

    Свидетель Бессчастнова В.К. (с места со вздохом): Ну ты,  девочка,  даёшь...(крутит пальцем у виска).

Потерпевшая Наивнова К.В.:  Я претензий к Толе не имею и ... Что, ваша честь? Всё по порядку рассказывать?... Ну я ж и говорю, он уехал, чтобы денег побольше нам заработать, потом вернулся, потом опять уехал. Не везло ему с... этим... ну как его...

    Судья (закрыв лицо ладонью): С бизнесом.

    Потерпевшая Наивнова: Да-да - с бизнесом... Ну да, сначала он взял 17 тысяч, потом - 12 тысяч, не везло ему... Я претензий к Толе не имею и я от этого... от гражданского иска отказываюсь,  и  я...

    Судья (ни с того ни с сего): Он же кину... Он же  кражу у вас совершил...  на 30 тысяч почти!...

    Потерпевшая Наивнова К.В.(утирая слёзы с глаз):  Я и сама так раньше думала, а тут вон что выясняется... Он же не украл, ваша честь. Толя любит только меня и не мог так со мной поступить. Отпустите его, пожалуйста... Мы же не можем друг без друга...

    Свидетель Бессчастнова В.К.(с места): Ага, особо он без тебя...

    Подсудимый Альфонсов А.Б.(с места и всхлипывая): Клава, мы всё равно будем вместе,  мы всё равно будем счастливы...

    Судья: Замолчали все быстро!...  Не соскучишься с вами,  ребята...