Золотые Венеры палеолита и золотой имидж

Игорь Леванов
Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.
В психологии солнце – это архетип, оно признаётся, но из-за того, что трудно «продать» своё личное воздействие на солнце, на него обращают внимания.  Архетип (от др. греч. — архэ, начало, принцип и тип, отпечаток, форма, образец) — первоначальная модель, впервые сформированный исконный тип. Значит, мы созданы по образу солнца, так психология считает. Хотя психология, далека от души, которая в основе названия. Коллективная психология в советское время демонстрировала чудеса управления массами людей.  Люди думали, что «сегодня не личное главное …»
Невозможно, что-то познать, не пытаясь изменить.  Имидж солнца предполагает использовать качества солнца в своём имидже. Иисус Христос сначала сказал: «Любовь подобна солнцу. Солнце светит праведным и неправедным». В дальнейшем продолжая эту мысль, Иисус Христос сказал: «Возлюбите врагов ваших», говоря современным языком, сознание людей «зависло», потому что заповедь оказалась не выполнима. Потому что наше органическое тело в принципе отличается от плазмы.  Иисус Христос говорил о вещах гораздо более глубоких, чем наше понимание этого мира. «Будьте совершены, как Отец ваш совершен есть» Иисус Христос. Вот эту заповедь и выполнили славянские Боги и Богини.
Золото всегда было символом Бога, Золотая баба стала символом солнца на земле.