Наказание

Елена Йост-Есюнина
Маленькая фантазия, родившаяся при ежедневном созерцании героини этой миниатюры.

© flamingo

18.03.2011.

21.50.


Было холодно. Он стоял под аркой и потому не мок под дождём. Но сквозняк и осенний ветер засасывали в эту арку последние опавшие листья и дождевую пыль.
"Боже, за что, за что ты так жестоко наказываешь меня?!" — никто не знает, как долго сверлила его мозг эта мысль. "Да, я виноват! Наверное, очень виноват! Она не заслужила такого отношения к себе, ведь нельзя обижать ангелов! Но сколько же, сколько я должен ещё стоять здесь в ожидании её и её прощения?! Как долго будет длиться искупление?!"
Так думал он. Голое тело было мокрое от дождевой пыли, в глазах застыло страдание.

Было холодно. Она стояла под балконом и потому дождь не лил прямо на неё. Ветер тщетно пытался играть складками её одеяния. Глаза её были пусты, но тем не менее выражали всё её несчастье и мучения.
"Боже, ну в чём, в чём я виновата? В том, что любила и прощала? Или в том, что позволила обидеть себя? Но ведь я любила, очень любила его! Неужели моя любовь послужила причиной такого жестокого наказания, как разлука с ним?!
Неужели не дано нам больше встретиться и удел мой — нести этот тяжкий груз до скончания века?! Моего века! Но кто знает, каков он, мой век?"

Так, вот уже много веков, вели беседу с собой и с Богом двое когда-то любивших друг друга, но разлучённых Богом, т.к. они очень провинились перед ним, перед собой и друг перед другом: они погубили свою Любовь.
Его звали Атлант. Её — Кариатида.