Двое в небе

Назимов Марат
               Большая асфальтированная площадка в будние дни плотно заставлена  машинами. А сегодня выходной, на залитой солнцем площадке пусто, тихо и торжественно. Лишь из одинокой старенькой "Тойоты" вылезают пожилой мужчина и мальчишка лет двенадцати.
         Мужчина открывает багажник и достает оттуда...самолеты. Радиоуправляемые модели. Отдает одну мальчишке, а другую ставит на ровную площадку. Самолетик разгоняется, набирая скорость, и круто уходит в небесную синь. Мужчина держит пульт, не отрывая взгляд от самолета и что-то происходит с ним - с мужчиной. Он молодеет на глазах, с восторженной улыбкой управляя своей игрушкой. Я подхожу ближе и он замечает мой удивленный взгляд.
          -Я сейчас там, в небе! - Он бросает на меня веселый взгляд. - Всю неделю работаю от темна до темна, а сегодня - летаю! Хотел стать летчиком, но не получилось...Вот он тоже любить летать, - мужчина показывает на сына, присевшего на корточки, собираясь запустить второй самолет. - Может он станет летчиком, не я, так он...