Идеальная женщина

Маша Пушкина
Кто сказал, что я  далека от идеала?
Это убогий и низменный идеал далёк от меня!
Хотите, чтобы  я вам завтрак в постель?
Так спите на кухне, в ней тепло и уютно.

Говорите,что обо мне плохо говорят люди?
А где вы видели кошку, которую волнует то,
Что о ней  говорят мыши! Говорите,что у меня
Ужасный характер,но зато он у меня есть!

Говорите, что ветер  в голове  кружит и гуляет
Ну и что?  За то  всё время мысли в голове свежие!
Говорите, что со мной  очень трудно общаться?
Общайтесь с тем, с кем вам легко и интересно

Я  такая, как есть, я не стану другой
Я  такая, как есть  и останусь такой
Я наивной бываю, бываю вредна,
Но такая, как есть, я на свете одна

Кто увидит меня, тот не может забыть.
Так зачем о цене дорогой говорить?
Ни второй и ни первой не смогу я быть 
А смогу лишь женой единственной жить.