Покаяние. Самое время

Филиппа Квинт
Еслиб вам удалось поверить что тут не планета- а космо пространственная тюрьма-зона тюрьма в которой помещены все преступники со всего космоса- как бы вы объяснили СВОЕ присутствие здесь?.
Уточняю и помогаю- КАЖДЫЙ ИЗ ВАС-преступник.Без исключений. Все-от 1 месячного ребенка до 100летнего старика и животные тоже.У каждого свое преступление. Причем украл убил обманул подставил- это скорее область преступлений животных -хулиганство.
а вот в том что каждый из вас "сидит" здесь на воплощении в самом низкочастотном мирке-за более серьезные преступления-такие как
- предательство любви(когда любит одного а живет с другим)
-зависть-ненависть- соперничество неправомерное в тех областях где соперничество не может быть-страдает дело
-использование своего статуса в личных целях
тяга к насилию обману (мужскому роду присуще)
лжи перевиранию искажению первичности( присуще часто женскому роду)
одержимость низкими энергиями( алкоголь секс еда курение попытки и тяга к доминированию над другими-одержимость властью тщеславие звездная болезнь))
-кража информации из общего информационного поля и присвоение ее себе--местные псевдо-композиторы писатели поэты и певцы- многие поют НЕ СВОИ ПЕСНИ НЕ СВОЮ МУЗЫКУ а сворованную из общего поля информационного-называют своей

Лично я здесь за преступление которое называется
ТОТАЛЬНОЕ ПРЕЗРеНИЕ К НИЗШИМ- ничего с собой пока сделать не могу- грешна презираю дураков и дур за то что они не желают меняться и быть людьми
Но я над собою работаю постоянно изживая в себе этот " порок"-хотя и и не уверена что это порок -я не согласна с обвинением меня в таком пороке.Считаю что это не порок а нормальное личностное поведение.
.Поэтому я женщина гениальная просто вынуждена здесь общаться только с низшими и теми кого я не уважаю вовсе.-это мое наказание.-отбываю  сейчас дистанционно    в сети-свое наказание-общаюсь с дураками. и дурами.Низшими.