На территории сердца...

Нюша Новицкая
Я здесь, я рядом, когда...
...растворилась в нахлынувшем тихом и невесомом чувстве. Тревога? Нет. Ревность? Нет.
Но небо стало заволакивать чернеющей дымкой предгрозовой тиши... Ты чувствуешь?

Я здесь, я рядом, когда...
...прошлое уходит, исчезая так же быстро, как появляется настоящее.
Не закрывай свое сердце...

Я здесь, я рядом, когда...
...так долго тянется вечер без тебя. Не уходи в неизбежное молчание телефонных гудков.  Смени их на нежную мелодию моей души...

Я здесь, я рядом, когда...
...ты знаешь, что следующий раскат грозы – это поданный вагон на перроне нашей мечты.

Я здесь, я рядом, когда...
...меняются лица, меняются пейзажи, дни сменяют ночь для того, чтобы приблизить момент прикосновения
наших мыслей и обнажившихся чувств...

Я здесь, я рядом, когда...
...на территории своего сердца люблю и жду Тебя...