Пилобезоар...

Анна Мигальникова
  Красивая белая киска с небесноголубыми глазами кротко лежала на столе, сил на возмущение у нее уже попросту небыло. Заметно похудевшее тельце слабо реагировало под моими пальцами. " Что же Вы не привели ее раньше, мне было бы проще ей помочь?". В ответ на мой вопрос пожилой мужчина вывалил на стол кучу лекарств, не имеющих пользы при данном заболевании, однако стоивших не дешево. В его руке была пачка квитанций, то-же не мало меня удививших.  Гомеопатия, сплошная, причем странно назначенная, как будь-то неведомый доктор решил провести свои маниакальные опыты над бедным животным, выживет или нет. "Какой же все таки диагноз ей поставили?"-спрашиваю у хозяина. " Кто его знает? Нам сказали газы..газы..А как его этот Эспумизан давать я даже не представляю? Вчера весь день пытались поставить ей клизму." " Бедная киса!"-сочувствую животному от таких бестолковых манипуляций. Объясняю хозяину, что с его киской: "Ваша кисуля очень чистоплотная и часто вылизывает шерстку, скорее всего пасту для выведения шерсти из кишечника Вы не давали, что хозяин подтвердил, у кисы образовался волосяной шарик в тонком кишечнике, выйти он не может и раздражает кишечник, а так как лечения не проводилось в этом месте началось воспаление и спазм. Подробно рисую что делается с кишечником уточняя детали патогенеза на картинке, объясняю методы терапии, назначаю пасту, спазмолитики, антимикробные препараты и подкожные инъекции для снятия интоксикации." Мне показалось, что даже киса вздохнула успокоеная, что ей попался не совсем бестолковый врач. Инъекции , что я ей уготовала она перенесла стоически со спокойным смирением несчастной кошки. " Миленькая, ты очень скоро поправишься, потерпи, все не так безнадежно". Хозяин вник в мою писанину и обещал все исполнить в точности как я предписала.