Отражение пустоты

Алексей Думанский
 Итак, Алекс шел по ночному городу, неся запазухой тот самый вожделенный компромат. Он представлял собой плотно набитую, казалось, не только бумагами, пухлую картоную папку. алекс, конечно, не понес ее в портфеле, или в руках просто из осторожности (не стоит привлекать внимания, простые-то люди с папками по ночам не ходят), но в то же время, он как-будто прижимал к сердцу этот сгусток энергии. И вправду - сгусток энергии, иначе ведь и не скажешь, именно так выразился бы Азеф. Хотя, это конечно, просто образное мышление, дескать, можно воспринимать и так... И все же хорошее определение. Конечно, то что сейчас Алекс несет под курткой - не бьющий молниями шар и не какой-нибудь магический предмет, дающий или отбирающий жизнь, лечащий или калечащий, но сколько же зла заключено в этих строчках! И судьбы скольких людей можно изменить, имея в руках эту сотню бумажных листов! Никакого волшебства, а людьми управлять можно... Выходит тысячу раз прав был Толкин, когда писал о Кольце Всевластья. И не говорите зря, что вроде это просто сказка. Как говорится, сказка - ложь, да в ней намек. А кстати, как там было у Толкина во ,,Властелине Колец,,? Кажется так ,,Чтобы всех отыскать, воедино созвать, и единою черною волей сковать,, Скольких людей сковала эта папка?
  Алекс шел, все глубже и глубже погружаясь в мысли, пока не одернул себя, вроде, подумаешь обо всем дома. Он даже встряхнул головой, вроде как для того, чтобы выпростать ее от этих самых мыслей. Где-то мелькнула святящаяся реклама - дорогое удовольствие для хозяев заведения. Алекс окинул взглядом улицу. Он не знал ее названия, но по всем признакам - одна из главных в микрорайоне. Тут и трамвайная линия, и фонари горят, та же реклама. Выходит - здесь вполне безопасно, жалко вот скоро сворачивать налево, во дворы. Там темно - это плохо, и тихо - это хорошо. а может тоже плохо. черт его знает. Но как бы там не было, вот уже тот двор, за которым пустырь, соединяющий (а может и разделяющий, это как посмотреть) два микрорайона.
 Алекс свернул в темноту. Двор был пуст, и вопреки опасениям остался позади, не принеся ничего плохого. А вот уже и пустырь. Идти напрямик, конечно глупо. Во первых, у всех на обзрении, а во вторых, получается вернулся на место преступления. Милицейской засады там сейчас конечно нет, но в будущем, если будет какой нибудь спорный вопрос, придется думать, а не засветился ли тогда, а это очень усложняет... Нужно обойти пустырь, но справа, или слева? Справа гаражи и СТО - там безопасно на тысячу процентов, там горит свет, там охранники с собаками, там его знают. Знают... Вот это уже хуже. А слева кривая-косая тропка, небольшая лестница какой-то речке-помойкеи еще вдоль нее почти до самого конца. Ближе к концу пустыря только перейти через эту речку, и все. Даже видно как, там есть трубы-мост. Между двух толстых железных труб наварены листы железа и перила. Слева опасностей много... Выбор простой - гарантия безопасности своей жизни, или гарантия безопасности компромата. ,,Рискнем, чтобы не рисковать,, подумал Алекс, и свернул налево. Но и тут все было в тихом покое. Чего только не могло случится здесь, но вот Алекс уже смотрит на нищий блеск грязной речки, на покосившуюся лестницу и на трубы-мост с другой стороны. Теперь уже он совсем близко к дому, скоро увидит свое окно, да и ту же стену.
Продолжение следует.