Из прошлой жизни

Александр Парфентьев
В прошлой жизни я наверняка был ящерицей и когда мне становилось очень больно, терял свой хвост. Потом я пару дней пил пиво и курил сигареты и наконец, избавившись от лишней жидкости и дурных воспоминаний, заново отращивал отвалившийся атавизм.

В прошлой жизни я наверняка был ящерицей и, потеряв веру в людей, с криком носился по кругу, натыкаясь на осколки жизней, и потом, если не потерял к этому времени хвост, залезал на большой плоский камень и застывал на нем, щуря свои зеленые глаза.

В прошлой жизни я наверняка был ящерицей и, изогнувшись, мог повторить женский силуэт, или чью-то улыбку, или половинку сердца. И когда оно начинало биться, кто-то вздыхал и открывал глаза, надеясь, что жизнь продолжается. И я боялся его разуверить.

В прошлой жизни я наверняка был...