Глава 1, будет добавляться, жду критики,

Наталья Мельникова
ГЛАВА 1. (ЗНАКОМСТВО С ПАРНЕМ МОЕЙ МЕЧТЫ)
Меня зовут Наташа Мельникова, обо мне я думаю вы поймете все, прочитав рассказ, который я писала, когда ко мне приходила муза, когда мне хотелось вспомнить о всех приливах чувств, когда я нуждалась в его руке, в его глазах, ведь это уже сильное чувство…
 Все началось с лагеря  августа 2010 года, тогда мне было без двух недель 14, у меня был парень, как такового я не любила. Мне казалось что я счастлива, что у меня есть все, чего может пожелать каждый подросток, одежда, лучший компьютер, телефон, любящий парень, собака, беременная мама и конечно любящий папа. Но все оказало не так.
Тем летним утром я поссорилась со своими соседями по палате, это случалось не редко, но в тот момент у меня было плохое настроение, я была подавлена. Я села около своей двери в комнату и прижала ноги к голове и вдруг услышала чей то голос неподалеку, это был он, именно тот человек, которого я ждала всю свою пока короткую жизнь, его звали Миша  Рязаев, он учился в моей школе, старшеклассник, он мне даже когда то нравился, вот только он на меня внимания никогда не обращал…только мог подшутить и вдруг самый популярный мальчик из нашей школы говорит со мной и улыбается.
-Привет- сказал он мне
-Привет- ответила я с дрожью в голосе, только уже не от ссоры с подругами о ней в тот момент я думала меньше всего…
-Что случилось- спросил он у меня и улыбнулся, той искренней улыбкой, которой я так ждала.
- Ничего, просто с девочками поссорилась- ответила я и отвела взгляд от его обычных, но заваражевующих глаз.
-Ага…понятно, значит опять эта Чикова (Чикова, это моя одноклассница, скажем так помягче, не приличная, именно с ней я жила.)
я улыбнулась и отвернулась, как он встал и стремительно направился в нашу комнату…
СТОЙ, сказала громко я, но он не услышал меня или не хотел слышать…
Прошло 5 минут, а его все не было, у меня в голове проходили самые страшные догадки, которые на самом деле были совершенно напрасны.
 Он вышел и сказал, что если меня кто нибудь будет обижать, то говорила ему. И ушел.
Я зашла в комнату и Чикова улыбнулась, мы с ней помирились.
Потом я целый день думала о нем, наш пятиминутный разговор показался мне вечным, как же уже тогда хотела увидеть его еще раз. Спросите, влюбилась ли я, нет, таких мыслей даже  в голове у меня не было.
  Вечером я как обычно пошла на дискотеку, там на медленный танец меня пригласил Женя (мне он нравился, точнее в лагере понравился), после чего я убежала с танц-пола, чтобы поделиться с подругами, забежала в свою комнату, чтобы одеть повязку ХИППИ на голову, когда я сделала то, что планировала я повернулась чтобы уйти на дискотеку и увидела впередистоящего Сережу и Артема (его друга, в будущем ставшим и моим), Сережа спросил,
-Кто симпотичнее, Я или ОН?
На что я молчала минуты две и не могда ничего ответить,такое ощущение как будто у меня спрашивали формулы по геометрии.Все же потом я ответила,
-Можно я подумаю, а вообще я не хочу никого обижать,
-Мы не обидемся,
тут вошла Чикова и сказала, я думаю что мальчик, у которого в имени 6 букв, а я улыбнулась, на что Артем ответил,
-Стоп, в моем имени 5 букв,
а Сережа улыбнулся и я ушла.
  Вечер быстро прошел и настала ночь, никто не спал и даже не лежал, все ходили по корпусу и каждый занимался своим, только я лежала в своей кровати и думала, зачем же они это спросили, может я кому то из них понравилась,нет….конечно нет, как я могу им понравиться, уменя пролетали разные мысли, но окончательной так и не последовало.
 
 На следующее утро он позвал в свободное время мне погулять с ним, на что мой ответ был очевиден, я согласилась… Он взял меня за руку, его рука была больше моей, но такой,…не как у других, мы гуляли с ним до тех пор, пока не объявили отбой, мы разговаривали с ним абсолютно обо всем, о лете, об учебе, о друзьях, о увлечениях, до этого я ни с кем так не разговаривала, о своем парне я вмиг забыла, даже об его существовании, в нашем разговоре он так же спросил о моем возрасте, я ответила что мне без трех недель 14, но он не поверил, а когда мои слова подтвердили, почему то глаза его наполнились нелепым удивлением.
 Я пошла спать и опять всю ночь не могда заснуть, потому что он забил мне всю голову, так же я вспоминала отрывок из нашего разговора, в котором он сказал, какая то ты странная, я ответила что нет, просто ситуация для меня странная, раньше ты же меня никогда не замечал, а сейчас…вобщем странно, он ответил, что не видит ничего странного…Я решила лучше промолчать.
  На протяжении всего лагеря мы проводили много времени вместе,гуляли по вечерам, я даже успела заболеть, а он меня лечил, приносил чай в кровать, носил лекарства, переживал, было так приятно, тогда я поняла что влюбляюсь, к тому же он сказал что не ровно дышит ко мне, эта фраза стала для меня важной, очень и я в него влюбилась!
 Прошла еще неделя и он редко подходил ко мне, редко говорил со мной, я стала переживать…Настал и день  нашего отъезда  домой.
  Я приехала и первым делом добавила его в друзья вконтакте, он написал мне Здравствуй, и тогда все мои переживания будто рукой сняло.