Лечебные процедуры

Василий Коростелев
На 48 году жизни Степан Василич попал в больницу. Наболело в ухах. Пошел значит в местную поликлинику… Увидев очередь в регистратуру Степа с сентиментальной ностальгией вспомнил времена репрессий на спиртные напитки и круто развернувшись подался сразу на прием к заведующему отделением больницы. Не бесплатно конечно, но светило отечественной медицины предложило Степе полечиться в амбулаторных условиях. «Не надо было в ухах ершиком ковыряться» - с тоской думал Василич собирая вещи. – Степа да всего то недельку поваляешься, отдохнешь от работы – уговаривала жена, глядя на мрачную физию Степана. – Двадцать лет назад мне удаляли аппендикс, незабываемое послевкусие!
- Ничего, сейчас условия намного лучше.
Не разделявший оптимизма супруги Степан убедился в своих мрачных предчувствиях, едва войдя в помещение: 10 коек из 12 в 36 метровой палате были заняты, и пахло в ней совсем не фиалками.
Степан с сомнением присел на одну из рядом стоящих свободных коек, расправил слегка помятое одеяло.- Что белье не меняли? - Спросил он у толстяка-соседа.
- А что менять? Мужик и пары часов не пролежал, как его в реанимацию отправили – охотно пояснил сосед…
До обеда Степа скучал читая тягомотный роман – иногда прерываясь на лечебные процедуры, перекуры и принятие пищи: «На халяву» - уговаривал себя Степа глядя на сероватое месиво в своей тарелке. «И ничего, что ОНО совсем без соли». После обеда выписался один из пациентов, и на его место поселилось малолетнее чудо, лет 12 которое сходу достало недешевый мобильник ехидно посмотрело на соседей и в следующую секунду вставные зубы Степана зашатались от нежной мелодии «Рамштайна». – Ты что делаешь говнюк?! – сквозь металлический скрежет Степан еле услышал рев своего толстого соседа. Уступая единодушному давлению, чадо выключило музыку, хитро оглядело сопалатников и вдруг из мобилы потекли стихи:
Настроенье рас****ец, весеннее,
Огонек горит в моих очах:
Подарили мне на день рождения
Надувную Ксению Собчак!
Не ну понятно, после Рамштайна даже где то приятно и интересно(Степа сих стихов до этого не слышал) послушать стихи… Но как-то не педагогично что сие творение одновременно с тобой слушает малолетняя сволочь. Остановили…
В общем день прошел незаметно и где то весело – дитя освобожденное от родительской опеки резвилось во всю хамя и задирая соседей в полной уверенности, что ему за это ничего не будет. « Да ты чо дядя, да шариков в твоей башке не хватает» - самая безвинная констатация состояния старшего поколения услышанное от него. Степа намучившись за день. Думал уснуть, но после полуночи в палату завезли больного харкающего кровью и подложили на соседнюю койку. Уснул Степан только около шести, а в семь ему всадили первый утренний укол в жопу...
К обеду толстый сосед с давлением 170/120 приволок в палату бутылку водки: - Будешь? – спросил он Степана. - Ну как хочешь –и резко поднес стакан с аквавитой к широко раскрытой пасти. В этот момент дверь в палату отворилась ( толстый моментально спрятал стакан с напитком под салфетку, но руки с него почему-то не снял). – Так Муромцев (толстому) готовь задницу – сказала вошедшая медсестра. Неловко, левой рукой ( в правой мертвой хваткой зажат стакан) оголив ягодицу толстый терпеливо дождался когда сестра выйдет из палаты и лихо опрокинул напиток в пасть… Выжил конечно, а Степка на следующий день сразу после того как дитя попыталось поджечь палату, тихо слинял из больницы… На хрен такое лечение.