Приоритеты. 1

Елена Большакова 2
Когда мой муж в очередной раз выдаёт сакраментальную фразу "про грабли", выразительно глядя на меня, я, как должное, принимаю эту "сермяжную истину", поскольку до сих пор обладаю неистребимым желанием "помочь всем страждущим"...  А инициатива всегда наказуема...
Тех, "чья хата не с краю", жизнь давно защитила от стресса непотопляемым комплексом оптимиста. Подсознание таких "индивидумов" составляет воспоминания из светлых лент позитива. Поэтому в своих снах я "бодрячком" шагаю романтическими дорогами, непременно "в новых красивых туфельках", и, несмотря на тернистый жизненный путь, ощущаю себя обласканной Счастьем.

Напрягу сейчас память, и она с удовольствием представит очередной, сверкающий всеми красками блок: "Румяная девушка в пёстром, обтягивающем спортивную фигуру, свитерке, длинной юбке со шлицами по бокам, в моднючих сапогах на платформе". - Ну, и как вам? …

В гостях у будущих родственников я - впервые. Смотринами это, кажется, называлось... Необыкновенно приятно и увлекательно было наблюдать за патриархальным бытом людей, освещённых лучами моей влюблённости. - Не жизнь, а «картинки с выставки».

 Один пятистенный, обшитый и покрашенный зеленой краской дом с узорчатыми по сибирской традиции белыми ставнями, чего стоил! – с его гордой табличкой «Усадьба образцового порядка»! ... Крытый опрятный двор, летняя кухня, баня, и стайка, - галереей. Палисадник, утопающий в сверкающих сугробах по самые окна и отгороженный от улицы резным зелёным забором, венчал эту сказочную картину.
Небольшое хозяйство меня, горожанку, совершенно не заинтересовало, но свинка была прехорошенькая. Меня, как магнитом, тянуло к ней. Приоткрывая дверь, ведущую из бани в стайку, я угощала её кусочками хлеба и чесала за ушком. Мне казалось, что у неё приветливая улыбка…

В один прекрасный день сидели мы за столом в летней кухне и чинно обедали. На «свалившихся, как снег на голову» соседей стульев не хватило, и я,  понятно, самая прыткая, - кинулась за ними в дом. Что меня дёрнуло, прежде чем их взять, охватить взглядом комнату? - Длинная такая «зала», а по полу – дорожки ковровые в два ряда. …
Застоявшаяся моя кровь получила «адреналиновый вброс». Кто бы тут смог устоять? – Да никто!  Набрала я в грудь воздуха, - рекордных четыре тысячи миллилитров, - и, взяв разбег, сделала высокое сальто вперёд. Длина зала позволила выполнить связку, и на излёте переворота, «крутанувшись» в воздухе на 180 положенных градусов, я лихо приземлилась на каблуки (!) в стойку «Киба-дачи»,  «аккурат», перед телевизором, - с победоносным криком «Ки-яй!» …

Показалось? – Шторы, закрывавшие дверной проём маленькой комнаты, подозрительно шевельнулись. Кто-то явно за мной подсматривал…
Я, подбежав, машинально раздвинула шторы, и услышала ответное, не менее пронзительное «Яй!». Старенькая бабушка, - мама мамы моего возлюбленного, в испуге отпрянула от меня.
«Там пришли Погодаевы», - выпалила я, вспомнив о «миссии», схватила стулья и была такова. Никто не заметил моего смущения. Однако, на следующий день эта история получила неожиданное развитие.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2011/03/24/1850