Мужское достоинство

Татьяна Шмидт
 Не бывает любви несчастливой.
 Не бывает… Не бойтесь попасть
 В эпицентр сверхмощного взрыва,
 Что зовут « безнадежная страсть».
 Если в души врывается пламя,
 Очищаются души в огне.
 И за это сухими губами
                « Благодарствуй»! шепните Весне.
( Юлия Друнина).



  Виталий -  плотный,  с увесистым брюшком и уже заплывшими жиром мышцами, излишне самоуверенный,  с  невыразительными бледно-голубыми,  хитроватыми  глазками.  Виктория  -  по-девичьи  стройная, с маленькой женственной грудью, тонкой талией,  и  большими серыми глазами. Короткая стрижка из густых каштановых волос подчеркивает выразительность ее худощавого лица. Она всегда  тщательно следит за собой и одета со вкусом. Они женаты давно,  лет двенадцать, но детей нет,  хотя от первой жены  у Виталия  есть почти взрослый сын.

 Вика  очень любит мужа, изо всех сил стараясь ему угодить. Виталий  позволяет себя любить и пользуется ее любовью в своих интересах. Жена  безропотно таскает тяжелые сумки, полные вкусной еды, подолгу стоит у плиты, опережая все  желания мужа, кормит его сытной и калорийной пищей, убирает квартиру, стирает  и никогда с ним не спорит.


* * *


  Когда-то Виталий был стройным юношей с накачанными мышцами,  много занимался спортом, служил в десантных войсках,  теперь раздался в плечах, погрузнел, лицо стало похоже на блин  и лоснится от жира. От прежнего юноши почти ничего не осталось, кроме его мужского достоинства,  которым он очень гордится.

 И надо видеть этого человека в бассейне, когда он красуется в красных плавках, которые выгодно обтягивают его весомое мужское достоинство. Он несколько минут  стоит на вышке, на всеобщем обозрении, напрягает мышцы, а потом камнем ныряет  в голубоватую воду и быстро плывет брассом.

 С удовольствием наплававшись, Виталий идет домой, где  для него  уже накрыт обильный стол, на котором есть и  красная рыбка,  и жареная курица, и горячие  котлеты. После сытного ужина Виталий в живописной позе ложится на мягкий диван у телевизора с огромным экраном.
 
  Живут они в квартире Виктории, купленной для дочки любящими родителями.  Но теперь эта квартира почти перестала быть её. Перемыв посуду, она садится на кухне проверять тетради. Виктория преподает в школе русский язык в разных классах и,  чтобы не отвлекать мужа,  готовится к урокам на кухне. 

 Муж ее тоже учитель – он преподает физкультуру и гоняет своих учеников не щадя, на пределе возможностей. Это его педагогическое кредо.
- Обленились совсем, обнаглели,  не хотят бегать, сегодня опять наставил им двоек, -  говорит он жене, потягиваясь  на диване. – Хватит тебе корпеть, иди ко мне, полежим.

 Жена послушно  бросает тетради и идет к мужу. Он властно берет её  за грудь,  больно массирует соски, потом коротко бросает:
- Раздевайся! –  и  переходит  к  интиму. Секс и еда – главные удовольствия Виталия в этой жизни. Желание приходит к нему неожиданно и часто. Ему все равно – получает ли жена удовольствие с ним от секса, он – мужчина,  и жена обязана подчиняться ему всегда. Его весомое мужское достоинство никогда не подводит  и просит своего.


* * *


  Жена и не догадывалась, что у  Виталия есть любовница – свежая  молодая блондинка, пышнотелая, соблазнительная,  с голубыми игривыми глазами - одна из его  бывших  учениц.  Виталий ходил к ней при любом удобном случае, заранее созваниваясь по телефону. Она называла его пупсик, а он её -  моя  птичка. Птичка постоянно просила денег, и он с удовольствием тратил их на неё.

 Жена ничего не просила – она зарабатывала сама,  а по выходным еще занималась репетиторством, писала  курсовые  и дипломные работы  студентам. Денег никогда не бывает много, а  у Виктории была  мечта - съездить отдохнуть на море вместе с мужем, и она понемногу откладывала деньги в заветную шкатулку.

  Сумма за год накопилась уже достаточная – более сорока тысяч. Да еще Виктория надеялась на отпускные. Она заранее радовалась предстоящему путешествию и встрече с морем.  Мужу она пока ничего не говорила – хотела сделать ему приятный сюрприз.

   За последние годы она так устала и пережила смерть  матери. Отец теперь жил один в своей маленькой квартире и до сих пор переживал  утрату горячо любимой жены.  Он недолюбливал зятя и приходил к дочери  по выходным, когда Виталия не было дома.  А тот,  уходя к своей любовнице, нежно говорил жене:
- Пока,  дорогая, не буду тебе мешать, пойду к другу, - и целовал супругу в ушко.

  А Виктория, приготовив обед, усердно занималась с очередной ученицей. Потом встречала отца – она так радовалась его приходу!  Она помнила, как в раннем детстве отец носил её на первомайские демонстрации на шее,   а она с любопытством глядела  на массу людей, красные флаги и разноцветные шары.

 Мир казался ей тогда таким прекрасным!  Отец и мать Виктории  работали на заводе, но дочери дали хорошее образование. Она  успешно окончила  университет  и первой в их роду стала интеллигентным человеком. Родители гордились своей дочерью. Но горе приходит всегда неожиданно.

* * *


 Все чаще стала  болеть мать. Она так радовалась, когда её  Виктоша  вышла замуж!  И все мечтала понянчить внуков, но так и не дождалась…
Рак за  два года превратил её в развалину.  Но она еще успела уговорить отца обменять их большую квартиру на две:  одно и двухкомнатную с доплатой.

 В двухкомнатной  квартире поселились  молодые, которые  после женитьбы  жили у родителей. Мать сама настояла на этом: «Зачем им на меня больную смотреть»? – твердила  она  мужу.

 После смерти матери Виктория долго не могла опомниться и ходила, как потерянная. Вот в это время муж и завел любовницу…
 А убитая горем Вика ничего не заметила и продолжала наглаживать мужу рубашки и кормить его вкусной едой.  Отец жалел дочь. Он чувствовал, что в ее  семейной жизни что-то не так, но ничем помочь дочке не мог.

 Его пенсии хватало только на уплату  за квартиру, да скудную еду и лекарства. В свои шестьдесят восемь он выглядел стариком – болезнь и смерть жены подкосили его. И вся радость заключалась теперь в единственной дочери. А еще он любил смотреть старые советские фильмы, вспоминал, как  ходили они со своей Марусей  в кино, тогда они были молодые и красивые.  Он помнил, как она  чудесно пела  своим  сильным,  красивым голосом его любимую песню:
 
Мы так близки, что слов не нужно,
Чтоб повторять друг другу вновь,
Что наша нежность и наша дружба
Сильнее страсти, больше, чем любовь.
Веселья час придет к нам снова,
Вернешься ты, и вот тогда,
Тогда дадим друг другу слово,
Что будем  вместе,  вместе навсегда.


  Петру Ефимовичу казалось, что она там, на небесах оберегает   их  с дочкой…
Когда тоска становилась нестерпимой, до слез, отец звонил  дочери, и она утешала его, как могла.



* * *


  Вот и в это злополучное воскресенье он приехал к дочери, когда она занималась с ученицей.  Не окончив урока, Виктория  пошла  встречать и кормить отца горячим борщом с пирожками.
А муж в это время наслаждался близостью с молодой любовницей Лизой, наконец,  после  жаркой  ласки нежно сказал, посадив женщину на колени:
-  Птичка моя, угадай, что я тебе сегодня принес?
- Колечко с камушком?- простодушно спрашивала  красотка.
- А вот и нет! Денежки!
-  Правда? Сколько? – радовалась она, ерзая на его коленях и чувствуя  горячую, сильную мужскую плоть.
- Много! – хохотал он, брал её в охапку и нес опять на кровать, а  Лиза  нежно ворковала:
- Ну, где мой птенчик? – и  целовала его мужское достоинство, отчего Виталий бросался на неё, как лев, а  Лиза стонала в сладкой истоме…

После пылкого взрыва любви женщина, извиваясь в   руках любовника, говорила:
 Котик,  а  где же деньги?
- Сейчас, птичка моя, сейчас – вот, - и он подал ей пачку тысячных купюр.
У Лизы от сразу заалели щечки,  и ярко вспыхнули синим огнем глаза, как у кошки, почуявшей добычу.

 Она взяла деньги и засмеялась от счастья,  а Виталий добавил:
Спрячь их подальше – мы отправимся на эти денежки в путешествие.
- Свадебное? – спрашивала Лиза.
- Может,  и  свадебное, -  ответил Виталий и принялся целовать ей  упругую свежую грудь.
- А ты родишь мне  пацана?
- Запросто! – млела  Лиза  от  поцелуев и снова просила:
- Дай птенчика…

И  пылким ласкам не было конца  - мужское достоинство Виталия никогда не подводило. А проказница Лиза не унималась, мазала  птенчика сладким суфле, а потом с удовольствием облизывала,   и теперь  от наслаждения  стонал  возлюбленный,  и  игривая    Лиза  снова  добивалась своего.


* * *


 Жена  тем временем усердно занималась репетиторством. Не успела уйти одна ученица, как позвонила другая. Виктория дала ей задание - составлять предложения по теме, предложив в помощь большой орфографический словарь, а сама  пошла проводить отца.

Петр Ефимович  виновато смотрел на Викторию, взглядом большого ребенка:
- Помешал я тебе, дочка,  извини.
- Нет, нет, папа, ты мне никогда не мешаешь. Я к тебе загляну на неделе, уборку  сделаю, созвонимся. Да, еще вот пирожки возьми – дома поешь, -  и  дочь подала ему пакет.
- Спасибо, дочка. Ну, будь здорова. Я пошел,  - отец поцеловал Викторию  в щеку и вышел за дверь.
 
 Она еще позанималась час с ученицей, а потом решила сходить в магазин за продуктами.
На улице её ослепило весеннее солнце. День был удивительно теплый, на крышах таял снег, свисая толстыми сосульками, и Виктория  с радостью подумала: «Вот и весна, а не за горами  - лето, наконец-то сбудется моя мечта, и мы поедем к  Черному морю»!
 
  Она быстро взяла в магазине  копченой колбасы, хлеба, конфет, кефира, фрукты, торт и поспешила домой. Ей хотелось пересчитать деньги и добавить, полученные от ученицы.
Когда она открыла заветную шкатулку, денег не было! Она стала лихорадочно рыться в шкафу, но ничего не нашла – деньги,  словно испарились!  Кто мог взять их? Лоб Виктории покрылся испариной, а сердце похолодело. Конец её мечте!

  Но у  бедной женщины оставалась маленькая надежда: может, муж увидел деньги и положил их в более надежное место?  От  этой  мысли, что придется объясняться с мужем, Виктории стало нехорошо. Ведь она таилась от Виталия!  Но делать было нечего.

  Муж пришел к ужину, глаза его сияли, как у блудливого кота. Утомленный пылкими ласками любовницы, он здорово проголодался и потирал руки в предвкушении  вкусного ужина и не сразу заметил бледность жены и её расстроенный вид. Она подавала на стол, и Виталий увидел, что у неё дрожат руки…

 В голове у него мелькнуло: «Догадалась! Ну, и пусть! Сама виновата – прятала от меня деньги, скотина». А вслух произнес:
- Ты чем  расстроена, милая? – и обнял жену за тонкую талию. Виктория так боялась сказать мужу, но все-таки решилась:
- Виталик, ты не видел деньги в  шкатулке?
- Какие деньги? Сколько?
- Сорок тысяч в красной шкатулке.
- Ничего себе!- свистнул Виталий и резко отодвинул тарелку, расплескав борщ.
- Откуда у тебя такие деньги?
- Копила на море съездить с тобой.
- И ты прятала их от меня? Жена называется!
- Я же хотела, как лучше.
- Лучше она хотела! Я эти деньги в глаза не видел! – отрезал Виталий и вышел из-за стола в негодовании.

 А Виктория  присела на стул, слезы душили её,  кто взял  деньги, она не знала. Во всяком случае,  не её старый отец. Ученицы? такие скромные и воспитанные девочки тоже не могли украсть, ведь не пойманный – не вор. Она знала эту пословицу с детства. Про Виталия даже думать не хотелось.  Она так любила его! Но теперь понимала, что прежней жизни не будет, она давно чувствовала,  что в их  отношениях назревает  конфликт.


* * *


А он лежал, не чувствуя за собой вины и думал: « А может, бросить её к черту? и  сойтись  с Лизой?  Пацана обещает родить. Или оставить все, как есть. Ну,  нет! Он хочет быть счастливым!
Виталий рывком встал, оделся и коротко бросил жене, всё еще сидящей на стуле:
- Я  ухожу. И не ходи за мной, не надо!  - и хлопнул дверью.
Виктория тихо плакала на кухне…
   Целый год она не могла опомниться от предательства бывшего мужа. А потом  на сайте Одноклассники случайно к ней на страницу зашел однокурсник Миша -высокий, синеглазый, уверенный в себе мужчина. Они завели переписку, потом встретились в кафе.
  Удивительно! Он жил в этом же городе, занимался мелким бизнесом по строительству, но дела шли неплохо.  И ни разу не встретились после института! Михаил был неженат. Пока налаживал бизнес -ровесницы повыходили замуж, а он всё  оставался холостяком и жил вместе с матерью, которой очень хотелось женить сына.
 
 Встречались Виктория и Михаил недолго - весной он сделал ей предложение:
 - Ты пойдешь за меня?  - спросил он её, взяв за руки и  боясь отказа...
- С радостью! - ответила Вика и обняла его за  крепкую, загорелую шею.
 А через год она стала мамой маленькой очаровашки, чему молодой отец был безумно рад.
-  Как назовем нашу крошку? - спросил  Михаил у жены. И Вика не раздумывая ответила:
- Ангелина.
  -  Хорошо. Я согласен. Только следующим у нас будет Богдан,или Богдана. Согласна, милая?

На том они и порешили, и живут счастливо.