Мой незримый и неосязаемый любовник

Ольга Инкогнитова
Спертый воздух, духота… Жарища…Вялость в  теле и ленность.. Горячую кожу разъедает солью до нервного состояния. Дикое желание в миг оказаться на Северном полюсе, залезть в сугроб, и сидеть там, пока он не растает под жарким телом… Ни глотка свежего воздуха. Словно рыба, брошенная на берег моря.

А вечером наступает долгожданное облегчение. Внезапно портиться погода, небо становится черным, поднимается сильный ветер… Такое чувство, словно приближается Армагеддон…Вот этот момент обожаю до сумасшествия. Буйство природной стихии. Безумный шквал ветра клонит молодые деревья до самой земли. Они прогибаются и хрустят, как будто издавая стон.. Им больно…

Выхожу на балкон и, держась за него двумя руками, подставляю себя ему… Ветру.. Бешеному, необузданному, сумасшедшему, неуправляемому, сильному… Теплый, дерзкий, наглый… Он забирается под платье и ласково обнимает меня. Дразнит, щекочет, треплет мои волосы, как страстный и неутомимый любовник, заигрывает со мной.. Ммм, какое блаженство быть в его объятьях… В объятьях незримого и неосязаемого любовника, которого я не могу даже обнять…

И снова сильный порыв.. Сверкает молния…. Это только прелюдия…К ливню… ну а пока, я стою, держась, а Он балуется со мной… Дерзкий мальчишка, хулиган, шалун…Ветер…. И в этот момент я безумно счастлива. Захватывает дух, и замирает сердце.. Я словно на корме Титаника…. Так хочется раскинуть в стороны руки…и….Полететь…