Мой маленький

Татьяна Микулич
     Сижу на кухне у окна. Жду сына. Скоро ему восемнадцать, уже с девушкой встречается, волнуюсь, сейчас девушки такие шустрые, быстро хорошего парня к рукам приберут.

     Он родился, когда мне было почти тридцать. Как сейчас помню тот дождливый августовский день. В родильном зале было очень холодно, и меня всю трясло и от холода и от неизвестности – кто же там просится на белый свет? Когда по радио прозвучал голос диктора: «Московское время тринадцать часов!», на руки врача «выскочил» мой маленький, она заулыбалась и объявила: «Мальчик родился!». Где-то внутри я всё-таки надеялась, что будет девочка, но когда всё закончилось, радости моей не было предела.

     Я лежала с ним в отдельной палате, и когда медработники заходили на осмотр, то восхищались моим сыном, говоря: «Какая красавица!» - у него были чёрные курчавые волосы и длинные пушистые ресницы, а когда разворачивали пелёнки, удивлённо говорили: «Да тут красавец!».

     Я была ненормальной мамашей, скорей всего потому, что ребёнок был долгожданный, а я вполне взрослая. У моих одноклассников дети пошли уже в школу, а у меня всё ещё было впереди. Я кормила его строго по часам, до трёх лет готовила ему еду в отдельной кастрюльке, гладила его бельё с двух сторон, в общем, я выполняла всё, о чём  прочитала во время беременности в умных книжках. Это сейчас я понимаю, что это не главное, главное, это наша любовь и тепло. Сын с моей стороны получает ласку и нежность, а от папы – любовь и строгость, надеемся, что такие отношения он перенесёт и в свою будущую семью.

    За всеми домашними делами и хлопотами я не заметила, как подрастал мой ребёнок. Он был развитый малыш, у него, в отличие от сверстников, раньше начали расти зубы, в один год он говорил отдельные слова, а в два года и девять месяцев он уже чётко проговаривал букву «Р» и рассказывал стихотворение «Кроха сын к отцу пришёл…».

     Муж пять лет работал в другом городе, и дома бывал редко, поэтому мы с сыном всегда были вместе. Когда мы ложились спать, он брал свою подушку, приходил ко мне с просьбой: «Мама, давай в обнимку- облёжку полежим», ну как после такого не пустить его к себе под одеяло?

     Маленьким он очень любил рисовать, я сохранила все его художества с моими портретами и надписями художника «мама я тебя ЛУБЛУ» и «Мисс КРАСОТЫ».

    Когда он уже учился в начальных классах, то на Татьянин день написал мне стихотворение:
Мама Таня, с Днём Татьяны
Поздравляю я тебя!
А особенно желаю, чтоб сто лет ещё жила!
Не скучай в Татьянин день,
И не думай о плохом,
Потому что день Татьяны –
Лучший праздник в мире всём!

Это стихотворение, написанное на вырванном из тетрадки в клеточку листе, до сих пор хранится в моей шкатулке с «секретами».

     Много лет он называет меня мамулечка-Тутанхамоночка. Еще, будучи маленьким, увидев Э.Тейлор в фильме «Клеопатра», в его детской голове что-то щёлкнуло, и он решил, что Клеопатра жена Тутанхамона, про которого он прочёл в детской энциклопедии, а так как у меня до недавнего времени были длинные волосы, то он разглядел внешнее сходство с Элиз.

  Семь лет он занимался плаванием, потом восточными единоборствами, сейчас посещает тренажёрный зал. Мой сын высокий и стройный, его рост метр восемьдесят семь, а плечи пятьдесят четвёртого размера. Он учится на втором курсе медицинского колледжа, и на практике в стационаре уже делал первые в своей жизни уколы.

     Мы с мужем надеемся, что наш сын станет хорошим и достойным человеком и найдёт своё место в жизни, а также желаем, чтобы он встретил свою вторую  половинку и прошёл с ней рука об руку всю жизнь, и чтобы в его детях отобразились все положительные качества, какие мы воспитали в нём.

    У нескольких моих одноклассников уже по ТРОЕ внуков! А моему маленькому скоро восемнадцать!

     И вот сейчас я сижу на кухне у окна. Жду сына. Он с девушкой встречается. А мне ещё рано становиться бабушкой!