Евочка, моя любимая девочка

Еременко Елена
Ева, моя любимая девочка, как же ты изменилась...Ты стала совсем другой, совершенной не такой, как раньше. Сколько же времени прошло с тех пор, а я ищу тебя на просторах интернета, потому что только так я могу найти хоть какие-то твои следы. Ты совсем исчезла из моей жизни, не оставив мне ничего, кроме памяти о тебе.
Ева, как же я мучился, зная, что поступил ужасно, сколько раз я себя за это ругал...как я ненавидел все вокруг, все мешало и раздражало.
Дорогая, ты ведь даже не знаешь изменилась ли моя жизнь с тех пор...Но я вижу что твоя точно не стояла на месте. Знаешь как я потом мечтал, чтобы сделали это вместе...но это была только мечта. Ты стала невестой, пусть не такой известной
...а я читал...не рассчитал...

Теперь ты чья-то жена, счастлива..не раздражена. И скоро появятся детки, наверно, в ближайшей пятилетке..а я бросаю монетки, в каждый фонтан. Я знаю, что это никогда не сбудется, но я ищу тебя на улицах, как безумец, и выпиваю полный бокал. Мои шансы близки к нулю, ты знаешь, я не ревную. А пока я ищу другую, ты переходишь на новый этап.
Я знаю, наши полюса никогда больше не встретятся, но стрелки вертятся, и мне все еще верится, что прекратится, черная полоса...


мой банк/бак переполнен, сотнями писем, он стал невыносим. и я никогда их уже не отправлю, я постоянно их правлю, ты не представляешь, как я устал...каким же я стал. друзья бесятся, и я ненавижу лестницы, по которым приходится возвращаться назад. твой тедди-дик все также стоит на полке, и вызывает беспричинные колики. в моем сердце теперь осколки, тчк.


я помню, ты любила носить кружево, при мне никогда не была простужена, ты искала своего суженого,



а я предпочел все потерять.