У нас украли наши тексты!!!

Дразнилкин
  Кристиан Обед.   Я снова хочу разместить здесь, в рейтинге свою новую запись из дневника. Школьного. В которой хочу похвастаться, что у меня украли роман и предлагали скачать его за деньги. А вы думали, я погулять вышел? Нет, вот вам доказательства, чтобы это не выглядело хвастовством, я преподнес это хвастовство под другим соусом, спросив у общественности - зачем я пишу, раз воруют? Ответ ясен - чтобы украли еще, но мне хотелось бы слышать ваши мнения.

Сидоор Алексусов.   У меня постоянно воровают мои нетленки и несгораемые шкафы с моим творчеством, а что делать, мы - талантливые писатели никак не можем защитить себя от воров. Мне тоже предлагают скачать меня за деньги, вот такой я, интересный многим, это безобразие, что на мне и на вас разные хапуги делают миллионы! Глядишь - скоро по телевизору увидим сериалы, снятые по сценариям наших стихов. Чтобы не подумали, будто я хвастаюсь, заявляю - я графоман, а все мои произведения - черновики. Представляю с какой бы скоростью начали у меня красть, начни я писать беловики. Простите, что тоже намекнул всем какой я великий.

Блог Леонидоев.   У меня одна дама украла почти все рассказы и отвечает теперь на тысячи писем, полученных от читателей, восхваляющих мои новеллы. Это я тонко намекаю, что не одни вы с Алексусовым такие значимые, а и я тоже. Я не против воровства, пусть подымают себе настроение. Можно я еще намекну, что выпустил множество книг? Спасибо. Я выпустил много книг.

Островоск Григорьев.   Тщеславие движет вами, ребята, тщеславие.

Стальной Гренландий.    Можно я тоже напишу несколько слов, а потом нахвастаюсь, что издавался в Америке? Спасибо. Я издавался в Америке.

бАббабэлла.    И я, и я хочу здесь всем сказать, что у меня прозу постоянно воруют украинские эротические сайты. Наверное, они от неё возбуждаются.

Должник Александров.     А у меня, а у меня, а у меня все время крадет крупная, нет, крупнейшая, нет, САМАЯ КРУПНАЯ фирма детского питания. Странно, я ведь у нее не краду детское питание. Я ведь взрослый. Может, они хотят, чтобы я у них тоже украл? Наверняка, подстава. Понял. Они хотят, чтобы я стал есть детское питание и снова впал в детство. И перестал писать. Тогда они заберут авторские права.

Снег Эдуардин.    Ха-ха, я нахожу свою прозу на чужих сайтах намного чаще, чем все вышевысказавшиеся. Я лучше всех.

Кристиан Обед.    Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении воровства моего творчества. И мне спасибо за то, что я сказал несколько слов о себе на эту новую тему, которую уже обсуждали тысячу раз. Не забывайте, что мне пытались продать украденный у МЕНЯ роман. А не у кого-то. Нет, самый крутой здесь - это я. То есть, Я, с немаленькой буквы, разумеется.*


                ************************
 *пародия на «Писатели и пираты. Тема для разговора» (Бэд Кристиан) и на полемику под тем текстом.