Миниатюра Вместо имени - притяжательные местоимени

Любовь Бартенева
            

             "ВМЕСТО ИМЕНИ - ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ - "МОЙ! МОЯ!"


 С приличной скоростью мы мчались по заснеженной подмосковной дороге.Где- то захватывало дух от эмоций и пролетающих за окном перспектив зимнего завораживающего мира.
Красота необыкновенная, земная красота.Казалось бы, ничем не отличались эти пейзажи от мелькавших когда-то  в те далекие времена " до того" -  польских, английских, французских, наконец.Однако, чем завораживают  они, подмосковные,наши ,российские.Загадка.Простором лесов и полей, уходящим далеко за горизонт, загадочной силой, чем то еще, непонятным для разума.Для меня, по крайней мере.
На руке - недавно подаренное , дорогое кольцо из трех светлых и трех темных драгоценных камней.В память о знаковой встрече.Его я почти постоянно носила на безымянном пальце левой руки.Назвала комплект, в который входили еще и серьги из таких же красивых , редкой огранки камней - мой и моя.Светлые бдестящие камни - воплощение меня, переливающиеся темные - символ его глубоких энциклопедических  знаний и  энергии.Камни располагались по кругу, друг за другом - мой- его,мой - его,мой-его - составляя один цветок с серединкой из светлого камня, блестящего, сверкающего.Наши отношения были поистине драгоценными на протяжении всей дружбы, симпатии ,обожания.И любовь держалась рекордное для таких  запутанных жизненных обстоятельств время,была настолько сильной и нежной, что в русском языке я ,подчас, не находила слов,лихорадочно перебрая все эпитеты, прилагательные, - и  все формы выражения чувств, которые , по- моему существуют , но не находила ничего, что могло бы выразить состояние душ.Постоянно переходя на английский. французский - опять не то!Загадочно, непонятно,красиво.И все равно - не  то , не полно!
Вот и сейчас, когда машина преодолевала бегущие километры, постоянно, нежно  говорила про нас, изредко всматриваясь,  на первый взгляд,в обыкновенный профиль, однако чем-то похожий на  профиль английского принца королевских кровей в молодости, ощущая полное слияние душ.
После обсуждения совместной работы,которая интересовала меня уже несколько лет - а именно  ,текстов  семинаров по истории Древнего Рима, которые были сделаны им  увлекательно и,как всегда, со знанием дела, машина остановилась, потому, что управлять ею уже было невозможно.
Мы вышли, чтобы полюбовться красотой огромного , накрытого пушистым мягким ковром из снега, озера.Тут же,
, нахлынувшие чувства поглотили с головой так, что в поцелуе уже не  было видно  ни  лица, ни глаз, дорогого человека- ничего.Все слилось в  одно  целое с притяжательными местоимениями : я пыталась сказать- мой!, он - моя!.Какое чудо!
Все грани красоты чувств слились с красотой бренного мира,когда влюблен.Она становится необыкновенной, завораживающей стократ.

 ( Просьба трактовать, как литературное произведение. а не монолог автора)