Женщины в Женщине

Диана Воронова
Женщина–начальник

Вот интересно, под кого она легла, чтобы занять это место? Нет, ну не может же, чтобы просто так – раз, и за какие-то заслуги или соображалку женщину сделали главной! Так просто не бывает! И почему, к примеру, не меня назначили? Я моложе, красивее и ничуть не глупее ее. Ну да, иногда допускаю ошибки, просчеты, но у кого их не бывает? Нет, с кем-то из боссов она явно переспала! Знать бы еще с кем? Глядишь, я бы переспала с ним…правильнее. О! Глянь-ка, словно чует, что о ней думаю – смотрит из-под очков, словно рентгеном просвечивает. Нет, я ей в глаза смотреть не хочу. Она ненормальная - и в самом деле читает мысли. Вчера вот, к примеру, вызывает меня к себе – тактичная, сука, разговор затеяла один на один – и вежливо так интересуется, не опаздываю ли я в спа-салон? Откуда она узнала? Я чуть со стула не свалилась, когда она спросила в лоб! Нет, ну откуда она могла знать? Ни в жизнь не поверю, что только из-за того, что вместо слова «скарб» я написала «скраб»! Ах, я еще и на часы постоянно смотрю? Шерлок Холмс, блин, в юбке! Умная, да? Вычислила, типа? А мне плевать, что ты тут вычислила! Да, я собираюсь в спа-салон, и что? Тебе бы тоже, между прочим, не мешало туда сходить, глядишь, шея бы так не болела. Я же вижу, как ты по сто раз на дню пытаешься расправить плечи и морщишься. Конечно! Столько работать, блин, - ни одно тело не выдержит! Интересно, а мужик у нее есть? Видимо, нет, потому и массаж делать некому. В общем-то, когда ей? Работает с утра до ночи. Говорят, мать у нее сильно больна, лекарства нужны дорогие. Да еще и дочь-студентка. Вот и пашет. Н-дааа…Я бы одна не справилась. Черт! А ведь выглядит неплохо: костюмчики, блузочки, идеальный макияж - придраться не к чему. Ничего не понимаю: раньше всех приезжает на работу, позже всех уезжает. Когда у нее на все сил и времени хватает? Похоже, не спит вообще. Н-да…И с боссом, похоже, тоже…

Женщина-подчиненная

Вот, черт! Я ее просто ненавижу! И на хрена взял на работу? Теперь рядом с ней ощущаю себя полным идиотом! Вот сука! Ведь, не даст! Как пить дать, не даст! Стоит, сука, возле этой дурацкой белой доски, что-то чиркает маркером - доказывает мне. Села бы лучше за стол, что ли! А то, видишь ли, юбка у нее - строго на пять сантиметров выше колена. Но ты сама-то видела себя в зеркале? Нет, не вставай в профиль, сука, у меня и так все уже стоит! Не хочу я смотреть на твою задницу! И на разрез смотреть не хочу! Вот б...дь! Шпильки постоянно на ногах! Сдернуть бы с тебя эту обтягивающую юбку и вот так, прямо в туфлях закинуть на стол! Уффф… Угомонилась, уселась за стол. Смотрит. Вот ведь стерва какая - грамотно смотрит, закрывается! Как это там по-научному? А, социальная зона, кажется: социальный треугольник - лоб и кончик носа. Грамотная, да? Отрезаешь доступ к телу по науке? Ну, я тебе сейчас устрою! Что ты там сейчас у доски выплясывала? Бред это все! Слышишь? Я тебе открыто говорю, что ты – непрофессионал! Ты полная дура и несешь околесицу! Поняла? Я – твой босс, и я всегда прав! Даже если сегодня у меня одно на уме, а завтра – другое! Я – босс, и поступаю так, как хочу! Я тебе деньги плачу! И немаленькие, заметь! Аха! Сникла. Побелела. Ну-ну, попробуй сказать мне какую-нибудь гадость или, что я ошибаюсь, я тебе такое устрою, что мало не покажется! Молчит, сука. Глаза опустила, губу закусила. Ну-ка, ну-ка, заплачь! Я хочу, чтобы ты заплакала! У вас – женщин – это первейшее оружие. Нет, стерва, молчит, кусает губы и не плачет. Обещает переделать. А что ты переделывать собралась, если я сам еще не знаю, что мне нужно? А ведь переделает, стерва такая. И переделает так, что…Стой! Куда ты собралась? Пошла работать? Б..дь! Все вокруг работают, а я, как проклятый, должен страдать, глядя на эту задницу и сиськи! И где бабы берут такие шмотки, что, скрывая, только подчеркивают? А ты сиди, как дурак, и дорисовывай себе в голове все, что сквозь блузку выпирает!
Все! Иди уже, сука! Все равно ведь не дашь...

Женщина-любовница

Господи! За что мне такое счастье? Вот лежит она рядом - вся такая расслабленная, податливая. А еще пять минут назад была львицей! Что она вытворяла, чертовка! О, что она только не вытворяла! Мммммммм… Какая же у нее тонкая, нежная кожа… Что она делает со своей кожей, что хочется бесконечно ее ласкать? Черт! Сколько раз она кончила? Спросить? Нет, как-то неловко. Но главное, я же вижу, что ей хорошо со мной. А уж как мне с ней хорошо! Нет, этого я ей никогда не скажу! Нечего! А то еще загордится и найдет другого. Да, я попал в зависимость от нее, от ее тела, от ее запаха! Но она об этом никогда не узнает! Запах…О, боже! Я, кажется, схожу с ума от ее запаха! Он преследует меня все дни от встречи до встречи! Нет, она – ведьма! Точно – ведьма! Я же пытался забыть ее, не думать и не встречаться, но…не могу. Она стала наркотиком, без нее я не выживу. Что же мне делать?
Потянулась к сигаретам.
Стой! Я сам! Сам тебе прикурю! Ты не представляешь, какой это кайф – прикурить для тебя сигарету, а потом наблюдать, как твои губы прикасаются к фильтру, который только что был в моих губах! О, черт! Она даже курит сексуально!
Кошка! Гибкая, податливая, но своенравная кошка!
Встретил после работы – идет, бедрами покачивает, смотрит из-под ресниц призывно – мрак! Хотелось прямо там ее завалить! Прямо на крыльце! Вот черт! Никогда не думал, что официальная одежда на ней смотрится так сексуально! Этот разрез, блин! Мелькнули кружева чулок – все! Я не могу! Я хочу ее всегда и везде! Интересно, а со своим шефом она спит? Он же тоже мужик! И, если нормальный мужик, то просто не может ее не хотеть! Но она никогда не признается. Я знаю – не признается. Ни за что! Вот ведь, кошка!
Черт! Я снова ее хочу!

Женщина-мать

У меня самая лучшая мама на свете! Да! Самая-самая! Я поняла это, правда, не так давно, но пусть кто-нибудь попробует сказать обратное! Убью! Я и в самом деле убью любого, кто посмеет ее обидеть! Она у меня во всем – во всем необычная! И я хочу быть похожей на нее! Мы, в общем-то, и так с ней ужасно похожи. Хи-хи, нас даже по голосам путают. Прикольно! Она у меня даже ругается как-то особенно. Нет, она не кричит на меня, но умудряется как-то так построить фразу, что мне сразу становится стыдно. Она за меня переживает. Всегда переживает. Очень сильно. Но я стараюсь ее не расстраивать. Всегда звоню, когда куда-то уезжаю. Я же понимаю, что я у нее одна, и она надо мной трясется. Хотя никто не скажет, что я – избалованный ребенок! Нет, моя мама очень строгая! Но справедливая! Я на нее поначалу обижалась - ну, чего она цепляется ко мне: шмотки, видите ли, разбросала в своей комнате – но это же моя комната, а не ее! Диплом не пишу – да напишу я его, куда денусь-то? Но она права. Бардак в комнате и правда невыносимый: кровать завалена – спать негде, черновики по всей квартире – надо бы в кучу собрать и уже к преподу ехать, а то стыдно как-то, что ей звонят из деканата и жалуются на меня. А у нее и других проблем хватает. Бабуля вон ночами не спит – лекарства помогают все меньше и меньше. Мама говорит, она была на приеме у врача, та сказала, что появились какие-то новые таблетки по пять тысяч за одну штуку. Но они, дескать, помогаю снять боль и затормаживают процесс разрушения печени. Мама тут же ломанулась покупать эти таблетки. Черт! Бабулю жалко – не спит, плачет от боли; маму жалко – работает, как проклятая, не спит, плачет; себя жалко – потому что их жалко. Господи, скорее бы получить диплом и начать работать – хоть немного смогу помочь…
Нет, я буду всегда ей звонить и предупреждать, где я! Потому что она – моя мама! Самая красивая, самая умная и самая добрая мама!

Женщина-женщина

Сколько там? О, черт! Спать осталось четыре часа! Опять завтра - черные круги под глазами и слабость во всем теле. Слабость? Ну, уж нет. Слабость – роскошь, для меня непозволительная. Нужно выехать в 7, до этого успеть привести себя в порядок – нельзя никому показывать, что ты – на пределе. Нужно всегда выглядеть безупречно и улыбаться. Как же я устала демонстрировать безупречность…
Но по-другому нельзя. Они смотрят на меня каждый день и ждут, когда оступлюсь, что-нибудь сделаю не так, не достаточно корректно поведу себя. Нет, я не доставлю им такой радости. И ему не доставлю. Сволочь он, конечно! За что сегодня наорал – не понятно. Как девчонку отчитывал, обвинял в непрофессионализме, а сам так и не сказал, чего он, по сути, хочет от меня? Что именно не понравилось в концепции? Похоже, и сам не знает. Человек настроения. Сегодня может улыбаться и заигрывать, а завтра орет, как потерпевший. Господи… сколько же в мужчинах комплексов! И как же явно они их демонстрируют. Но надо терпеть, изображать из себя овцу и со всем соглашаться. Даже с полным абсурдом. Тыкал меня деньгами, а сам не мог скрыть похотливого взгляда! Тьфу ты! Противно до жути! Но я буду терпеть, у меня – семья.
Семья. Маме стало чуть полегче, слава Богу. Скоро отправлю ее на все лето отдыхать. Это хорошо. У дочери через неделю защита. Похоже, переживаю больше нее. В общем-то, оно понятно - молодость беспечна. Черт! Всю голову сломала, что ей подарить на окончание универа? Ноутбук? Или какую-нибудь серьезную «золотинку»? Хочется, чтобы у нее осталась какая-то память: «Это мне мама подарила на окончание учебы!». А, с другой стороны, она хочет куда-нибудь слетать отдохнуть. Отдохнуть… Господи, я уже три года никуда не выезжала из страны, не видела солнца и моря… Но ребенок важнее. Подарю ей деньги на путевку! Решено! Или, все же… Ладно, будет день – будет пища.
Пища? Хм…ОН заказал на завтра столик в «Нобу», говорит, - новый ресторан японской кухни. Приятно. Очень приятно. И вообще, мне в нем практически все нравится. Привлекателен, силен, нежен… Настораживает только одно - вчера задал совершенно ненужный вопрос: «Ты меня любишь?»…
Все! Спать! Завтра снова – на «войну». Какая, к черту, любовь, когда живешь на пределе…