Банан

Володя Черкасов
  Решил я сварить суп овощной и пошёл на рынок купить капусту.Живу я с младшим сыном вдвоём без женщин и закупка продуктов,приготовление еды входят в мои обязанности.Соломенский рынок находиться недалеко от моего дома.Подошёл к ларьку с овощами и обомилел.Цены на овощи прыгнули в два раза.Рядом стоящая женщина спросила у продавщицы:
-А в какукю цену бананы?Я что-то не вижу.
Я взгянул на цену бананов и ахнул от удивления.Их цена была ниже цены капусты.Ну и ну!Где же мы живём?Это был март месяц и понятно, что овощи подорожали, но не настолько же.
Я не удержался и сказал:
-Я думал живу в Украине, а оказывается в Банановой Республике.
Женщина и продавщица расхохотались, а я пошёл варить картофельный суп без капусты.
Я не знаю-варят ли суп из бананов, но скоро украинский борщ для многих украинцев будет не по-карману.Капуста,свекла стали деликатесом в Украине.

                15.03.2011г.Киев