о рок-музыке

Юлия Оригами
в рок-музыке есть какое то неведомое для меня очарование.
она затягивает, заворживает, заставляет вслушиваться.
какой то новый мир, который рядом, который прост и понятен.
но только со стороны.

как, вот как три гитары и барабаны в сочетании с голосом (совершенно обычным)
могут вызывать такие эмоции внутри?
тексты песен обычно просты, не мудрены.
но подбирают слова так, что, бывает, мурашки по телу.
и ты каждое слово, каждый звук пропускаешь через себя,
чувствуешь все настроение, смысл, эмоции тех,
кто создавал это все.

и, наверное, в каждой любимой песне есть моменты, на которых задерживаешь дыхание,
сердце бьется быстрее, ты будто наполняешься чем-то изнутри,
и это как наркотик.
можно переслушивать это снова и снова, и каждый раз все будет по новой.

и с каждым разом можно открывать в одной и той же песне
что то новое, прежде не замечаемое.

бывает, переслушиваю старые любимые песни.
и внутри все просто ходуном ходит от эмоций и чувств.
я помню каждый удар барабанов, каждый вздох и крик вокалиста,
каждый звук гитары.
если есть клип, мысленно проигрываю его в голове.

и не могу удержаться от того, чтобы шепотом повторять
слова за вокалистом. все уже на уровне привычки.

и эта музыка помогает мне жить.
чувствовать что-то, когда находишься в сломанном состоянии.
вызывать радость и подлечивать раны.
это часть меня. это я.

"я буду жить, пока работает хоть один наушник от плеера". (с)