Донжуаны

Владимир Шаповал
                (секс,вымогательство)

Симпатичный город Ивано-Франковск, бывший Станислав. Правда, улицы узковаты для современных автомобилей, особенно в центре. Но невысокие дома европейской архитектуры, цветы, деревья делают его уютным и приветливым.

Об этом думали Игорь и Валентин, катаясь на автомашине, которую Игорь купил недавно. Поработал на лесоповале в Кировской области, скопил денег, а тут стали впервые продавать без очереди «запорожцы» и «москвичи». Купил «москвич». Сверкая хромированными бамперами, автомобиль легко катится по брусчатке, а по асфальту, кажется, плывет. У владельца сердце заходится от счастья. В салоне играет музыка. Водитель поглядывает на прохожих - может, кто-то залюбуется красавцем цвета рубин.

Вот, стоявшая на тротуаре у гостиницы «Карпаты» девушка подняла руку. Душа Игоря затрепетала, но он спросил небрежно:
- Вам куда?
- На Быстринскую набережную, - произнесла девушка приятным голосом. Да и сама она выглядела весьма привлекательной.
- О чем речь? Куда прикажете. Хоть за город, хоть в лес, - перехватил инициативу неравнодушный к женщинам Валентин, сидевший рядом с водителем.

Девушка села на заднее сидение:
- А что? Это идея. У меня есть пара часов свободного времени.
- Давай, Игорек, на Калушскую трассу. Я знаю там хорошие места, - азартно предложил Валентин.
- О, вижу, вы ребята шустрые. Да я и сама такая. Люблю неожиданные знакомства. Мне бы только сигарет купить.
- Нет проблем. Тормозни, Игорь, у того магазина, - указал Валентин на ближайшую торговую точку. - Я сбегаю, а вы тут пообщайтесь.

Через несколько минут возвратился с кульком:
- Вот Вам «Космос», а еще я купил бутылочку «Посольской». У меня тут знакомая продавщица. Так легче будет познакомиться близко-близко, - многозначительно произнес Валентин, садясь на заднее сидение рядом с незнакомкой. Поведение его становилось все более развязным, но пассажирка относилась к этому спокойно.
- Давайте познакомимся. Я - Валентин, он Игорь.
- Я это уже поняла. Меня зовут Наташа. Машина новенькая, да? Мне нравится, как она пахнет.
- Это пахнет свежий поролон. Его здесь полно, - объяснил хозяин со знанием дела.

Выехали за город. Почти сразу же начался лес. По обеим сторонам осины у обочины дороги, далее березы, дубы, грабы, липы. Попадаются куртины елей или, по-местному, смерек. Нашли съезд, углубились в заросли, остановились на сухой поляне, поросшей шелковистой травой. Всем понравилось место. Наташа сняла обувь, прошлась босиком:
- Благодать! Полежать бы, ни о чем не думая.
- Так в чем дело? - Обрадовался Валентин, вероятно усмотрев в этом намек. - Игорек, достань-ка из багажника свой персидский ковер.
- Ну, скажешь, ковер. Старенькое одеяло. Подстилал, когда вез телевизор на сидении.
- Сойдет.

Расстелили. В багажнике оказался и нож, и два пластмассовых стаканчика, гордость начинающего водителя, и какая-то газета. Валентин вывалил на импровизированный стол водку, колбасу, хлеб, сигареты.
- Ты, водила, пить не можешь. Ты за рулем. А мы с Наташей упьемся, - балагурил Валентин.
- Я не согласна. Пусть Игорек тоже выпьет несколько глотков. Не захмелеет, зато будет справедливо. А то я смущаюсь. Не люблю, когда в компании есть кто-то совершенно трезвый.

Валентин налил два стаканчика:
- Выпьем, Натуля, за наше очень близкое знакомство, - все более наглел Валентин.
-Давайте так. Ты, Валя, выпиваешь рюмку, а я половину. Вторую половину я выпиваю с Игорьком. Ему, в виде исключения, разрешим пить только по полрюмки.
- Гениально! Но пьем на брудершафт, - все к одному клонил Валентин.

Выпили, поцеловались. Затем поцеловались Игорь и Наташа. Через некоторое время повторили. Водителю снова налили меньше. Наташа откинулась па спину, улеглась посреди одеяла:
- Ой, я пьяная. Не могу себя контролировать.

Валентин воспринял это, как сигнал к действию. Сдвинул на траву газету с остатками пищи и склонился над девушкой. Положил руку на грудь. Никакого сопротивления, глаза закрыты, рот полуоткрыт, на лице играет улыбка. Валентин поцеловал соблазнительницу. Вероятно, почувствовал призыв, смело полез под юбку. Через мгновение, не помня себя, овладел девушкой. После этого свалился рядом. Игорь сидел, как загипнотизированный. Вдруг Наташа взяла его за руку и мягко потянула к себе. Немыслимо было сопротивляться, да он и не собирался. Вскоре и он свалился рядом с доброй феей, как думали о девушке друзья. Чуть позже они хотели повторить удовольствие, но Наташа решительно, хотя и мягко, отвергла притязания. Встала и, почти, приказала ехать в город. Ребята считали себя джентльменами. Слово дамы   -для них закон.

         Через полчаса были уже в центре города.
       –Тебе куда, Натуля?- спросил Игорь, выражая свою благосклонность к новой знакомой.
       -Поедем на Дадугина, а там я скажу.

       На третьем или четвёртыом перекрёстке по просьбе пассажирки свернули направо и вскоре остановились.
      -О, так это же милиция, -заметил Валентин.
       Девушка открыла дверь, поставила ногу на тротуар:
     -Вот именно. Видите, сколько милиционеров здесь снуёт? Если позвать на помощь, сразу прибегут. В общем, мальчики, с вас 500 рублей.
       Друзья не сразу поняли. Им нравилась милая юная особа. С ней было так легко и просто.
      -Молодец, Наташенька. Люблю веселых девчонок, - выразил восхищение Валентин.
      -Мальчики, мне некогда. Скоро самолет. Это вам хорошо, вы дома. А я живу в другом городе. Если вы не поняли, то я растолкую, - продолжала она с милой улыбкой. - Стоит мне сказать одному из этих стражей порядка, что вы заманили меня в лес и изнасиловали, то вам грозит лет 8-10 каждому за «групповуху».
- А почему он поверит тебе одной, а не нам двоим? - стал соображать Игорь.
- Вот потому и поверит. Какая нормальная женщина согласится добровольно заняться любовью сразу с двумя? Ты, Валя, половой гангстер, так рванул трусики с меня, что даже резинка лопнула. Как только я добегу до туалета, чтобы сменить их. А это улика. И медицинская экспертиза покажет, что со мной были вы оба. Кроме того, вы ведь пили водку, даже тот, что за рулем. Как видите, все складывается в мою пользу. Так я позову?..
- Постой, - схватил ее за локоть Игорь. - Валентин, что у тебя есть?
- Вот восемьдесят один рубль
- И у меня девяносто три. Поверь, Наташа, больше нет. Хочешь, поедем, попробуем достать где-то?
- Нет, никуда я с вами не поеду. Давайте то, что есть. Тоже мне, мужики. Ну, да ничего. Все равно это больше, чем месячная зарплата инженера. Вы хорошие мальчики. Сигареты я забираю. Не проклинайте. Нам ведь было хорошо, не так ли? Бай-бай, бойз.

Только авантюристка вышла из машины, Игорь нажал на акселератор. Сравнительно спокойно проехал мимо Управления милиции, но затем так газонул, что даже дым пошел из-под колес. Пролетели несколько кварталов, остановились. Игорь, окончательно протрезвев, вымолвил:
- А ведь она могла еще и наградить нас чем-то.
- Этого только не хватало, - испугался Валентин. - Жми в КВД.
- Кожно-венерологический диспансер - это же позор.
- А гонорея или сифилис не позор? Не раскисай, поехали.

         Врач-старичок выслушал донжуанов, которые умоляли сделать им уколы, не стал осматривать, но изрек:
- Никакие уколы пенициллина не нужны. Они ничего не дадут. Вы говорите, что еще не прошло и двух часов после вашего деяния. Тогда достаточно продезинфицировать орудия подвига хотя бы теплой водой с мылом и, извините, помочиться. Может, обойдется. Понаблюдайте. Через день может проявиться грибковое заболевание. На третий день - гонорея. Инкубационный период возбудителя сифилиса длится около трех недель. Если этого не будет, значит, вам повезло. Но впредь советую быть благоразумнее.

Друзья ушли, не глядя друг на друга.



.