Литературная кухня, и вообще

Юрий Боянович
Как-то попалась мне на язык одна мысль. Такая, как бы, заготовка для афоризма: «Чтобы быть по-настоящему красивой, нужно быть, действительно, красивой».

Я её и так вертел, и эдак – нет, не получается, как мне бы хотелось, и всё тут! Что-то не так.

Попробовал переставить слова. Вышло вот что: «Чтобы быть, действительно, красивой, нужно быть по-настоящему красивой». Тоже, вроде, неплохо, и опять как-то…

Короче, решил я показать это своё «проблемное творчество» знакомым: как им больше понравится, так и оставлю.

И началось интересное: оказывается, большинство мужчин особенной разницы не чувствуют. А женщины не просто чувствуют, а просто не понимают – как это можно не видеть разницы?

Почему так выходит – непонятно. Может, женщины больше «в теме»?

А я, вот, чувствую, но не понимаю. Или, вернее, понимаю, что должна быть разница, но как-то не до конца её чувствую.

И вот у меня возникает главный вопрос: я-то сам по этому литературно-гендерному тесту – кто теперь получаюсь?..