15 Несвязанных Глупостей

Вадим Кузнецов
         Вадим Кузнецов.
    15 Несвязанных Глупостей.

1. На трубе сидит iphone,
    Фиолетовый, как рак.
    Весит он сто сорок тонн –
    Потому и не КАМАЗ!

2. Между звёзд летит скелет,
    Бомбу держит в плавниках.
    Ему двести тысяч лет,
    А он всё ещё яйцо!

3. На Луне цветёт банан,
    На Венере – тыква.
    Если съешь один кочан –
    Превратишься в перец!

4. Между глаз висит рука,
    Ногти шерстью заросли.
    Под рукой торчит нога -
    Пальцы липкие, как лёд. 

5. В свете полной Луны
    Гроб зелёный летит.
    В том гробу – пылесос,
    Засосавший себя…

6. Поздно ночью в семь утра
    Три вегетарианца друг друга съели.
    И только двадцать лет спустя
    Последнего переварить сумели.

7. Тень сидит за столом. Я лежу на полу.
     Отражение гадит на тапки в углу.
     Вот скажите – зачем я родился на свет?
     Ведь реальны они, а меня, как бы, нет?!

8. Два Нуля повстречались в Кромешной Тьме,
    Где нет ни мозга, ни сердца, ни печени.
    Один Нуль на другой поделился –
    Отсюда весь Мир появился!

9. Гроза со снегом – день чудесный!
    Мой череп стал какой-то тесный.
    Ум прёт из носа и ушей,
    А в ж@пе – миллиард гвоздей!

10. Я жарил лёд на сковородке
       Он взял – и пригорел ко дну.
       Теперь я шкварки соскребаю –
       Они холодные, но сожрать, с@ка, придётся!

11. Я знаю точно, что не точно, а что – точно!
      Хотя и это всё, конечно же, не точно…
      И лишь одно я знаю абсолютно точно –
      Это тот факт, что и всё точное – не точно!

12. Трое зомби под окном
       Ели поздно вечерком…
       В полночь стало их семнадцать, 
       А на утро – тысяч двадцать! 

13. Пила пилу пилой пилила…
      Пила скулила, выла, ныла…
      Пила все зубья затупила…
      Но до конца не допилила… (SAW… GAME OVER!!!)

14. Директор кряхтел, пыхтел и сопел
      Метаясь меж двух мониторов.
      Он умён и расчётлив, но не сумел
      Взять логово чёрных драконов.   

 15. Господь Бог пролетал мимо чёрной дыры.
       Нимб сверкнул и померк, растворившись во Тьме…
       С тех пор мы предоставлены сами себе…
       Просто фишки Случайной Вселенской Игры…