Ее величество любовь. Испытания

Светлана Шевчук
 Шторм



-Мне кажется глупостью делать выводы из незначительных деталей.
-Позвольте не согласится с вами, вы улыбаетесь всякий раз когда видите меня.

Антон стоит неподалеку. Я знаю, в нем закипает бешенство от ревности, это его недостаток. Я веду себя раскованно внимание молодого красавчика льстит.

Перед тем как пойти в ресторан заехали в супермаркет. Антон хотел отдохнуть дома недельку другую, тележка быстро переполнилась всякой всячиной.
- Пять двести два. На кассе попросили заплатить именно такую суму. Как с таким устройством мозга, аналитическим, он писал мне стихи? Для меня непостижимы такие возможности, и если я буду периодически считать в уме, вряд ли смогу безошибочно оперировать цифрами. Для него это нормально и естественно. Я почувствовала себя школьницей. Все это вспоминаю и смотрю как краснеют уши у моего собеседника.
Шум вместо музыки это норма для развеселой компании. Выпито не мало. Мне приятно все. Я счастлива

Антон взял меня за руку и потащил в какую-то каморку, в ней темно, стоит инвентарь.
Я захотела выйти но он крепко сжал мою руку за локоть, и не пустил. Я дернулась но не тут то было.
-Ты села не под свою табличку.
-Я поговорила с Таней.
-Ты громко смеешься. Молчание золото. Ты думаешь ты ему понравилась? Это не так.
-Мне плевать. Ревнивый ты или нет, я просто общаюсь.
-Ты издеваешься.
Дальше поцелуй на пол лица с обилием слюны. Мне стало противно. Диадема  упала на пол, косички которые мне плели довольно долго, развалились. Пришлось распустить волосы слушая нотацию. Теперь я взбесилась. Прикинулась паинькой опустив глаза.

Антон пошел в зал с довольным видом, а я вышла на улицу. Так тихо, спокойно, свободно, денег с собой не было на такси. Под удивленные взгляды прохожих, мое платье из золотого преимущества резко превратилось в маскарадный костюм, побежала к себе. К маме нельзя, она поймет сразу все и будет переживать. Пускай прохожие думают что я артистка, и мне в костюме пришлось пройти по улице. Переоденусь, отдохну. Стащила длинные перчатки. На локте красовалась отпечатавшаяся пятерня.





 Борьба




Рожи остатков водорослей, нарисованых завехреньями воды, поползли змеями из камней. Милый берег зашипел извиваясь грязной пеной. Столь редкий в этой местности шторм усугубил восприятие действительности до минуса. На камне можно сидеть вполне безопасно, но риск быть смытой девятым валом дразнил меня своей опасной непредсказуемостью. Скользнуть вниз и выбраться назад по склизклым камням вряд ли получится. Послышался рык со стороны берега, моя пума переживает. От нее и уплыла, по еще спокойной воде, не будет напоминать мне Антона. Теперь я в ловушке. Вдали заклубились чернотные облака. Ветер усилился и стал издеваться брызгая на меня соленой водой, каждый раз раздражая кожу. Р-р порыкивает моя кошка.
-Иду, иду.
Инстинкт самосохранения толкает в воду, отчаянная борьба за жизнь приближает берег. Подныривая и захлебываясь разбила колено. Выбравшись  вижу ее, мою спасительно теплую кошку.

Я всегда знаю чего он хочет. Это очень просто если я хочу фруктов и немного вина, я спрашиваю: хочешь? Он в ответ: как ты узнала? Также кофе или … еще, что - то. Он любит засыпать обнявшись, я жду пока он уснет и засыпаю как мне удобно. Он просыпается.
-Ты здесь?
Целует в плече.
Мне плохо, придушить чувство любви привязчивой, не удается на этот раз. Мучает одиночество которого я так желала. Куда девался мой апломб, я реву на диване. Одно радует, ему тоже плохо без меня. Я не звоню ему, и он не звонит. Борьба на расстоянии. Я выиграю ее благодаря внутренней силе. Но победа мне не нужна.







Грусть




Так ждала подобной красоты заката. Где взгляд твой? Объясни мне мои чувства, мою приятную тоску о тебе. Шепотом расскажи красоту пейзажа, хочу смотреть твоими глазами.
Наваждение прошло не полностью. Кажется, что Антон сидит в кустах и назло мне не выходит. От этой мысли, стараюсь выглядеть максимально подтянуто, вот какая у меня походка. Я отчасти пума.



Мальчик привозил утром рыбу, улыбаясь долго выпрашивал еще и работу. Я не смогла ничего придумать, заплатила за рыбу немного больше. Он все понял и за это смешил меня рассказами и новостями.


 
У меня появилась привычка плавать в это время суток в синей воде. Там где глубина и прохлада. С берега это место темнеет кругом правильной формы туда и отправлюсь.
Вода струится по телу, после ргебка. Быстро плыву на спине, но приходится переворачиваться чтобы осмотреться.
Да что это? Боже! Нога запуталась в сеть. А-а-а! Я знаю, что рыбки попавшие в сеть сами себя запутывают, пытаясь освободится, поэтому успокоилась. Катер! Меня спасут…Может береговой патруль? Нет.





Гарем




Им бы дизайнера сюда, безвкусица. Лавка антикварная.
Я в гареме? Было бы смешно, если бы не было так страшно. Ага, буду ублажать какого-то урода, пусть только уснет, смелости мне не занимать, раскрою башку, а там будь что будет.
Здесь около десяти женщин, много комнат, все снуют туда-сюда, не сосчитать. Я очень плохо соображаю. Предложить им денег? Судя по интерьеру не сработает. Убежать? Эти женщины счастливы здесь быть, навряд ли охрана хорошая.
Какой бред, какая дискриминации. Если вырвусь с этого притона или гарема, извращенцы, я им устрою права человека.

-Вам привезут вашу пуму, она у вас ручная? Будете с ней танцевать, если не понравитесь гостям отправитесь к другому хозяину, в менее комфортное жилище. Сказали очки в костюме.
Позвал на своем языке одну из наложниц. Я догадалась, что она местный стилист, визажист и еще неизвестно какой специалист.
Этих людей нисколько не волновало мое шоковое состояние, и мои горькие слезы.






Ножку на пальчик вперед




-Ножку на пальчик вперед, бедром максимально раз, раз.
Меня учит наложница, у которой два высших образования. Мы подружились. Как не странно она из приличной семьи и не наложница как я подумала, а какая-то по счету жена. Я особой разницы не вижу в этих почетных званиях, да и музыка не вдохновляет. Я решила про себя танцевать классику, но в таком костюмчике все равно унизительно. Фариза быстро смекнула, что я имею отношение к хореографии и оставила мня в покое. Одно хорошо, привезли мою пуму с острова, хотя она на улице в клетке ее рык иногда доносится сквозь толстые стены гарема. Хозяина я видела мельком, он приходит каждый вечер насладится безбрежным обожанием своих избранниц. Иногда приходят очки в костюме и уводят осчастливленную на второй этаж.
Мысли об Антоне стали болезненно невыносимы. Я раскаялась в своих поступках и желании отомстить, но похоже безнадежно поздно. Как резко изменилась вся моя жизнь, надо было нарожать детей. Если бы мне разрешили танцевать только для него, я бы даже могла называть его господином, и мыть ему ноги в воде с лепестками роз, а чем наши мужчины хуже этих, да он и не захотел бы наверное.
Завтра выступление. Я решила станцевать получше, им удалось меня запугать.
Небольшая площадка застланная ковром заменяет сцену. К стене прикрепили цепь и на нее посадили мою дорогую, любимую кошечку.

Музыка. Я исполнила хорошо заученную классическую комбинацию. Во время танца увидела нескольких мужчин с замотанными лицами по их традиции. Я пошла к пантере и обняла ее под последние аккорды.

Что-то выкрикивают, говорят на своем тарабарском языке. Ах, твари! Они торгуются. Продает меня, я ему еще и не нравлюсь.
Взяла и расстегнула ошейник.
-Отомсти за меня, пума, давай.
Ха. Притихли? Уже не торгуются.
Мое черное оружие явно не в духе. Гости растеряли свою важность и зашикали на нее, а это зря.
Один из гостей взял кошку за загривок, и к моему удивлению повел к цепи. Когда привязал ее сел рядом с хозяином и по-моему все же меня купил.





Танцевать только для него




В машине чьи-то сильные руки торопливо стали стаскивать с меня мешок, как его?..Я и не успела сообразить как реагировать на это, в мешке сидеть не хочется.
-Успокойся это я.
Молчу смысл слов не понимаю, да и сам факт звучания русской речи, не сразу проник в мое сознание. Измотанная морально я все же почувствовала слабую надежду.
-Антон, ты?
-Успокойся. Все будет хорошо. Это я, я.
Из окна машины видно как двое мужчин ведут пуму на двух поводках, растягивая их в стороны, чтобы самим быть на безопасном расстоянии от нее.
-Я и ее купил. Вы их напугали.
Наконец-то хлынули слезы, рассказываю, плачу, рассказываю.
-Я тебя бросила, а ты, а ты пришел и спас меня от унижений.
-Светланка, я всего лишь ответил тебе добром на добро. Помнишь ты тогда вытащила меня из подобной ситуации. Спасибо тебе моя родная.



Ненавистный остров. Ненавижу каждую пальму бессмысленно высокую. По ночам снятся рыбы пойманные в сеть. Акула с отрезанными плавниками пытается плыть, чтобы дышать бесполезными жабрами, но не может и тонет, тонет открывая рот, извиваясь от боли. Вот и меня поймали, спутали с рыбой. Просыпаюсь.



Хорошо что уже утро и этот мальчик привез морепродукты.
-Хочешь поработать коком сегодня?
-Не заказывайте готовые продукты. Только у меня самая свежая рыба для вас. Сегодня будет самый вкусный завтрак в вашей жизни, и муж ваш будет доволен.




Снова офис




Сергей уселся на пол и спиной прислонился к моим ногам. Иногда пума так делала.
-Иногда пума так делала. Сказала я вслух.
Сергей повернулся и посмотрел в глаза. Улыбнулся.
Покрутила кресло освободившись.
-Я никому не рассказываю о своей жизни, вряд ли кто-то поверит.
-Светлана я тебе верю. Помнишь, мы писали стихи по эмейлу? Ты строку, я строку.
По выражению моего удивленного лица он понял, или не понял, но его голос дрогнул, и он тихо продолжил.
-Ты мне написала о своих чувствах к Антону. Что?
-Ты не поверишь.
-Я поверю.
-Ты не поверишь. Я переписывалась так с Антоном, и о любви я не писала.
-Это получается, он переписывался с нами водя нас занос, мои стихи выдавал за свои. Себя выдавал за тебя.
-Какая гадость.
-В солнечных лучах я вижу лишь тебя
-Солнышко мое, и я тебя любя.
-Правильно. Значит стихи твои…
Сергей говорил, говорил. Я слушала его, но мысль о подлости сверлила мозг, перерождаясь в боль. Антон подлая тварь, как же это возможно?


Молчание затянулось, и я спросила:
-А зачем ты тогда машину разбил.
-Ну….Он приставал.
-Нет. Обещай никогда не устраивать таких беспощадных потрясений моим несчастным нервам.
-Обещаю. Я плохо понимал, вся кровь закипела во мне.
-Антон непременно на мне выместил бы свою злость.
-Обещай не говорить о нем. Это жестоко.
-Пойдем прогуляемся, расскажеш все неспеша.





Весна


При определенных невыясненных обстоятельствах разговор не клеится, столько не напрягай взволнованный разум.
Может мешает весна, которая вместо фактических осмысленных поисков рациональных зерен истин подсовывает волнение необъяснимое. Мы с Сергеем углубились в чащу парка. Вдали различила белый плащ и белую шляпу. Антон, подлый обманщик. Без кровопролития не обойдется, подумала я и чему-то обрадовалась.

-Я рассказал Светлане, что ты писал ей мои стихи.
-Я с тобой не разговариваю.
Светлана, мой друг, сын вашего шефа, показал мне свой новенький телефон, я увидел твое фото. Спросил. Что за девушка? Он ответил, у отца работает. Первый с кем мне удалось познакомиться, этот неудачник.
Антон повернулся к Сергею и начал кричать на него.
-Что же ты мимикрировал? Продался за походы в ресторан? Уже картошку не заказываешь? Ты, торжественно вручил мне все свои стихи, по сути продал. Света, он эмэйл мне твой дал. Свой почтовый ящик с паролем отдал. Я поступил не хорошо, писал вместо него, чтобы разрушить ваши отношения.
Прости…
-Да ты подговорил шефа поехать на твой остров. Девчонка чуть не погибла.
-Какая девчонка? Она моя жена. Забыл?
Твой феноменальный стихотворческий дар однажды очнулся от спячки из-за любви, а ты взял его и продал за толченку.


Просыпающаяся весна одинаково действует и на котов, и на мужчин. Если бы сейчас была осень, они отошли бы в сторону и бубнили бы что-то тайное.
Сергей выше Антона, но мужчина моей мечты шире в плечах. Столько сил потратил, чтобы меня заманить. Как красиво кругом, как красиво он меня любит.
-Антон!..  Иди сюда моя любовь. Ты знаешь, люблю тебя. Умираю, задыхаюсь от любви к тебе.
-Прекрати так смотреть. Я знаю этот твой взгляд.
Сергей пнул несуществующий камень и ушел.




-Антон Антонович, что это вы просите танцевать для вас, каждый вечер. Сегодня ваша очередь танцевать для меня.
-Слушаюсь, госпожа.
Да, ты больше не работаешь. Садись в машину.