Терпение

Яна Малиновская
(осторожно - нецензурная лексика!)

У меня есть терпение. Я всякую ***ню от людей долго терпеть могу. А когда терпение заканчивается могу людям сделать ****ец из-за вообще посторонней ***ни. Даже не относящейся к. Вот кто поближе, тот знает и поэтому всякую хуйню делает редко. А кто подальше, или недавно поближе - тот видимо эти границы пытается прощупать и всякой хуйней испытывает мое терпение. Я всегда масечка милая и сама говорю - неделайсукаэто, мне неприятно. Случается человек - маладец, понимает. А бывает человек - немаладец. И ему насрать. Говорю я, не говорю - ему по-хуй. Вот это вобщем и есть самое главное. Для начала. И тогда я начинаю терпеть. А потом - интересно так, случается ****ец, и человек из-под ****еца спрашивает - ты чегооо? Из-за ерундыыы? А все. Уже ерунды нет. Потому что терпение кончилось. Может лучше бы его вообще не было. Но ничего не поделать - оно есть