Человеческая любовь

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 39. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ

Шаловливые солнечные лучики пробились сквозь светлые занавески и без церемоний залезли в нос, чтобы насладиться моим чиханьем. Я с трудом разлепила затекшие веки, дабы выразить неудовольствие их беспардонному поведению. На больничном стуле сидел Сергей и смотрел на меня красными, воспаленными глазами.

— Ты плакал? — лаская взглядом сеточку мелких морщинок на его высоком мудром лбу, с тревогой спросила я.

Это были морщинки, нажитые совместно, общими усилиями, а значит, родные.

— Нет, — ответил он и поцеловал мои губы. — Больно?

— Что со мной? — пытаясь вспомнить то, что услужливо отбросила мудрая память, тихо осведомилась я.

— Ты попала в автомобильную аварию, родная, — вздрогнул, как от удара, Смирнов, и неуловимая судорога пробежалась по его красивому, властному лицу. — Тебе больно?

— Не очень, — оплакивая душевную боль самого дорогого в мире человека, ласково произнесла я.

Внезапно отворилась дверь, и в палату, вцепившись в букет кроваво-красных роз, влетел вечно озабоченный Куприн.

Кровь. Кажется, она была там, на магистрали. Что стало с пострадавшими?

— Привет! Трагически погиб наш общий знакомый Николай Жук, — просверливая профессиональным взглядом ссутулившегося Сергея, ответил на мой безмолвный вопрос бравый капитан.

— Только ли он? — вздрогнула я.

— Есть и еще один труп, — покачал головой замотанный российский мент.

— Невысокий мужчина с необычайно мощными плечами? — поинтересовалась я.

— Откуда вы это знаете? — пытливо заглянул в мои глаза служитель правопорядка. — А впрочем, забыл, что вы экстрасенс!

— Экстрасенс? — переспросил потрясенный муж и с подозрением посмотрел на колючие цветы, уютно устроившиеся на тумбочке.

— Однако вы не очень внимательны к своей жене, — жестко усмехнулся Виктор Александрович и, не попрощавшись, бросился на встречу с очередным опасным преступником.

— Кто такой Николай Жук? — склоняясь над подаренными посторонним мужчиной розами, удрученно прошептал Смирнов. — Расскажи мне обо всем, Алисонька.

— У тебя появилось на меня время? — улыбнулась я и облегченно перевела дыхание. — Слушай.

Вкратце я поведала мужу о влюбленном авторитете, его навязчивых ухаживаниях и наглом шантаже. Затем перескочила на неожиданно свалившиеся на меня колдовские способности, сотрудничество с органами и бесстыдное похищение. Рассказ мой дышал обидой на невнимание супруга, его черствость и эгоизм. Сергей молчал и лишь изредка тяжело вздыхал, заставляя только догадываться, чем вызваны его вздохи: раскаянием или оскорбленным самолюбием. Но Смирнов не был бы Смирновым, если бы искренне повинился передо мной. Он не понимал, отчего неплохо обеспеченная жена, имеющая возможность не вкалывать до седьмого пота ради куска хлеба и пары вьетнамских башмаков, не забрасывает его, такого делового и умного, комплиментами и не считает себя его вечной должницей. Нет, поток красноречия, льющийся из моих уст, не достиг неприступного сердца моего мужчины, чтобы тронуть его и направить на путь истинный.

— Алиса Михайловна, — заглянул в палату лечащий врач, — вы можете быть свободны. Если захотите, конечно.

Я захотела, и спустя час восседала в кожаном салоне производственной машины Сергея рядом с улыбчивым и все понимающим шофером Андрюшкой.

— Быстрее, — понукая водителя, хмурился господин директор, — быстрее. Меня не должны увидеть с женой в ведомственном автомобиле. Какой пример я подам подчиненным?

А дома нас ждал Карлос. Он хлопотал на кухне, готовя вкусный, судя по запахам, обед. Возле его ног восседала Марго и отчаянно кокетничала с женихом, который ввиду отсутствия кошачьих загсов так и не стал ее законным супругом.

— Где ты был? — бросилась я к Жемчужному.

— Гулял, — напряженно посматривая на сосредоточившегося на своих проблемах Сергея, буркнул он, а Марго ласково потерлась о мои ноги.

«Не сердись», — говорили ее глаза.

Раздался звонок, Смирнову звонили с работы. Разговаривая, он отошел к окну, а я обреченно прижалась к стене.

— Садитесь, наконец, обедать, — шаркнул ножкой хозяйственный домовой и налил полные тарелки настоящего украинского борща. На второе были бифштексы с овощным гарниром, на третье — сливовый компот.

Судя по выражению мужниного лица, еда ему пришлась по вкусу, а потому из-за стола он встал умиротворенный, готовый вновь покорять заоблачные вершины. Только не свою жену.

— Меня ждут в офисе, — поспешно испаряясь, важно заявил чей-то привередливый босс.

— Его не переделаешь, — провожая разочарованным взглядом ускользающее видение, обреченно вздохнула я.

— И не пытайся, все равно ничего не получится, — усаживаясь рядом со мной, усмехнулся Карлос.

— Итак, где ты пропадал, дорогой? — обнимая мурлыкающих кошек, вмиг оседлавших мои колени, едко осведомилась я.

— У Мадима, — опуская воспаленные от бессонной ночи глаза, невнятно промямлил Жемчужный. — Просил его освободить тебя от мерзкого насекомого.

— Так это неуемный Повелитель Стихий пристроил неугомонного Жука в адовы подвалы? — ахнула я. — Это грех, это — злостное убийство, Карлос! Он не должен был….

— Ты собираешься сказать, что готова вести кочевой образ жизни ради материального существования злодея, приносящего людям сплошные страдания? — поморщился Карл Жанович. — Придет время, и на планете Земля останутся лишь праведники, потому что терпение высших сил вот-вот лопнет. И доказательство этому — война воров. Они охотно истребляют друг друга, чем чрезвычайно облегчают работу великого Прокурора. Не будь Страшной Силы, наркобарон скоро погиб бы от рук себе подобных, успев подорвать твою репутацию.

— Которая и так подорвана, — невольно вспоминая ненавистную пустыню Скорби, жалобно простонала я.

Досадливо крякнув от моего неблагодарного непонимания, домовой убежал в гостиную и включил свой возлюбленный телевизор. Я последовала за ним. На экране всезнающего ящика дюжие молодцы в черных костюмах разъяренно вырывались из удушающих полиэтиленовых мешков, дабы поближе пристроиться к очаровательной певице Валерии.

— Это сперматозоиды! — переключился на карикатурное действо вмиг порозовевший от удовольствия маркиз де Ламарт. — Смотри, дорогая, они выкарабкиваются из презервативов, чтобы оплодотворить яйцеклетку!

— Какую? — заинтересовался заинтригованный Альфик.

— Как какую? Мм, в красной кофточке, — вставила Марго, а затем вытянула мордочку и, отчаянно фальшивя, запела. — Девочкой своею ты меня назови, а потом обними, а потом обмани.

— Фу ты, — брезгливо сплюнул Карлос и, щелкнув пультом, переключился на другой канал.

Кокетливая молодая репортерша рассказывала о чеченцах-террористах.

— Я обязательно нашел бы оптимальное решение для этой несуществующей проблемы, — хихикнул Карл Жанович. — Например, выделил бы в собственность свободолюбивому народу территорию Калининградской области и изолировал его от нелюбимого старшего брата. Пусть выясняют отношения с независимыми прибалтами.

— А куда бы ты подевал русских из Калининграда? — удивилась Маргарита.

— На Кавказ, конечно, — удовлетворенно потер пухленькие ладошки элементал. — Там тепло, и им понравится.

— Как поживает несравненный Максим Анатольевич? — перебила я фантазеров.

— Так себе, — вмешалась словоохотливая Марго. — Помирился с Нахемой.

— Этого стоило ожидать! — громко мяукнул рассудительный не по годам Альфик.

— Да? — горько усмехнулась я. — А Астарот?

— Одиноко проживает в пустыне Скорби и время от времени вспоминает свою несостоявшуюся любовь, — снова влез в разговор всезнающий котик.

— Несостоявшуюся? — с радостью уточнила я.

— Будем надеяться, — маркиз де Ламарт потянулся и сладко зевнул.

Наступила длительная пауза.

— Ты еще любишь Мадима? — отмирая, обнял мои поникшие плечи домовой.

— Не знаю, — невольно всхлипнула я.

Скорее бы забыть волшебный замок на берегу озера и неприлично сладкоголосых соловьев!

— Прошлое не вернется или, по крайней мере, не должно вернуться, — покачал головой мой единственный на свете друг. — Ты заметила, что разучилась летать?

— Да, — снова вздохнула я. — Если бы я сохранила умение передвигаться по воздуху, не было бы этой страшной аварии.

— Потерпевшие получили по заслугам, — внезапно выдала бесчувственная черная бестия.

— На все воля Господа — многозначительно произнес домовой.

Воля Господа? Однажды я шла мимо родных пенат и услышала дикий кошачий визг. Подняв голову к небесам обетованным, я с ужасом узрела летящую с восьмого этажа серую, полосатую кошку. Смерть уже протягивала к бедняжке свои костлявые верхние конечности, но мимо неторопливо проходил коренастый пожилой мужичок с рюкзаком, плотно набитым чем-то мягким. Орущая благим матом прыгунья ловко примостилась на этот спасительный рюкзачок, благополучно спрыгнула с него и на глазах у взбудораженной толпы, обиженная на весь мир, удалилась восвояси.

— А я что говорю! — возликовал довольный Жемчужный. — Не судьба была этой кошке погибнуть!

— Забываю спросить тебя, милый, кто утащил сокровища Элеоноры Ивановны в пещеру, находящуюся на краю земли? — задумчиво произнесла я.

— Понятия не имею, — пожал плечами Карлос. — Возможно, элементеры. Они и на том свете сохраняют пристрастие к драгоценностям.

— Включи телик, — бесцеремонно вмешалась в наш диалог Маргарита. — Сейчас будут показывать «Бедную Настю».

— Опоздала, — сверкнул гневными очами Карл Жанович. — Этот сериал заткнули на двенадцать часов дня, а на вечер припасли очередной кровавый детективчик. Канал «Россия» умеет преподносить телезрителям сюрпризы.

Неожиданно затрезвонил телефон и я, как обычно, вздрогнула.

— Алиса Михайловна, вы обязаны найти деньги, которые стащил Жук из банка! — заревел в ухо бравый капитан.

— Хорошо, — предвосхищая продолжение разговора, кротко пообещала я, — постараюсь.

— Сделайте милость, — съехидничал мент и тут же отсоединился.

Я закрыла глаза и попыталась представить покойного грабителя в материальном теле. Итак, Жук сел в «Вольво». Рядом с насекомым шкафообразный мужчина. Он сосет длинную сигарету и уверенно ведет автомобиль. Некоторое время бандиты петляют по периферийным улицам, затем выезжают на окраину мегаполиса и останавливаются возле металлических гаражей. Ругаясь, торопливо открывают один из них — пятый номер. Скрываются с кейсом в дверном проеме, спускаются в погреб. Наружу выкарабкиваются довольные. Потирают руки и хохочут. Где находятся гаражи? Но сосредоточиться на названии улицы я не могу. Замечаю только, что возле места захоронения краденых бабок стоит серая блочная школа с огромным стадионом. Там гоняет футбольный мяч ребятня, а на трибуне скандируют что-то патриотическое.

— Думаю, что найду награбленное, — шепчу я и бросаюсь к телефону.

— Прекрасно! — орет Виктор Александрович. — Еду за вами!

Я вздыхаю и вновь покоряюсь обстоятельствам.



Через пятнадцать минут тревожная сирена оглушает пришедших с работы людей. Наименее занятые высовываются из окон, чтобы посмотреть бесплатный спектакль, в котором мне предложено играть роль сыщика.

Вздохнув, я спускаюсь во двор и усаживаюсь в милицейский УАЗик.

Скоро должен приехать с работы Сергей. Не останется же он в офисе до позднего вечера, зная, что дома его ждет любимая жена, которая чуть не погибла в автомобильной аварии.

— Поехали! — командует Куприн. — Так куда мы отправляемся, Алиса Михайловна?

Я рассказываю ему свое видение, и мы мчимся в северную часть города.

Там, возле лесопарка, стоит бесцветная школа, и доигрывают матч возбужденные, потные мальчишки.

Минуту оглядываясь по сторонам, я показываю на ржавый гараж, его быстренько и умело вскрывают, лезут в погреб.

— Есть! — торжествующе кричат оттуда, а бравый капитан чмокает меня в щеку и почему-то смущается.

— Спасибо, дорогая, — щекоча горячим, пропахшим крепким куревом, дыханием, шепчет он мне на ухо.

— Пожалуйста, — отвечаю я и вспоминаю прославленного француза Дегрэ.

Все сыщики в мире похожи друг на друга, и благословит их Господь на добрые дела!

А дома меня ждет Сергей. Он внимательно смотрит в мои глаза и почему-то молчит.

— Что с тобой? — интересуюсь я и по-матерински обнимаю его вечно уставшую шею. — Хочешь, сделаю тебе массаж воротниковой зоны?

— Хочу, — расслабляется он и смеется, зарываясь носом в мои волосы, пропитанные резким ментовским табаком.

— Люблю тебя, — признается он и, не обращая внимания на домового, тащит меня в супружескую опочивальню.

Я чувствую, как хмурится Карлос, как выгибает грациозную спину Марго.

— Они помирились, — мурлыкает Альфик и ласково обвивает недовольную чем-то подругу белым пушистым хвостом.

Звонит телефон. Жемчужный берет трубку и мило щебечет с неизвестным на том конце провода.

— Мама и папа пошли спать, — снижая до минимума глухой бархатистый голос, говорит он, — они помирились и тоже передают вам большой привет. Спокойной ночи.

Сергей расправляет постель и, словно ребенка, укладывает меня на прохладные простыни, а я доверчиво прижимаюсь к нему, потому что знаю, что этот мужчина, как и я, сделан из плоти и крови и дарован мне самим Создателем.

— Любимая, — шепчет он и бережно берет меня на руки.

Это не призрачные объятия Повелителя Стихий, не болезненная страсть князя Тьмы, не поверхностная нежность ангела Света. Это человеческая любовь, обычная, как сама Земля, и необычная, как сама Земля. Она дана детям божьим Отцом небесным, дабы никогда не умирало людское племя и не походило оно на мир животный.

— Алиса, — ласкает мои губы земной мужчина, — я люблю, и любил только тебя и никого больше.

Я закрываю глаза и, расслабляясь, отдаюсь сильным рукам мужа, таким живым и таким надежным.

— Гроза, — отрывается от меня он и встает, чтобы закрыть форточку, гостеприимно распахнувшую створки для огромного количества любопытных мохнатых снежинок.

— Снег? — изумляюсь я и, поежившись, накрываюсь теплым пуховым одеялом. — Почему же тогда гремит гром?

— Удивительно, — соглашается со мной Сергей. — Никогда в жизни не видал подобного, ведь еще далеко не зима.

«Для кого-то зима», — вспоминая средневековый замок с охочими до песен соловьями, невольно думаю я.

— Ну и грохочет! — восклицает супруг. — Какие жуткие молнии! Но нам не страшны они, ведь мы находимся в надежном кирпичном убежище.

— Для настоящей стихии нет преград, — выдыхаю я и крепко прижимаюсь к трепетному человеческому телу, — но нас охраняет могущественный Иисус Христос, покинувший неблагодарную планету, чтобы не возненавидеть ее жителей.

За окном неистовствуют вселенские страсти: колкая пурга из Атембуя, смешиваясь с адскими разрядами электричества, преобразуется в тропический ливень, размывающий безоружные снежинки и бросающий их на грязный асфальт под ноги пораженным невиданным зрелищем людям.

— Родная, — шепчет обычный земной мужчина и накрывает меня своим телом, чтобы защитить от невидимых могущественных соперников. — Почему ты плачешь, любимая?

Я провожу языком по губам и ощущаю на них соленые капельки небесной влаги: то растаял снег и превратился в чьи-то горькие слезы.





















В связи с тем, что отредактированная, и дополненная книга появилась в продаже, удаляю последнюю главу, но оставляю отклики, они мне очень дороги.


Замечательно! Вторую часть трилогии прочитал с неменьшим интересом. Поражаюсь обилию разных событий, совершенно в противоположных местах (да еще каких!!!) и с разными героями, но так убедительно емко и зримо описанных как в деталях сцен, так и психологически, что невольно сам становишься их участником, настолько веришь автору. И действительно становится жаль, что роман кончается, хотя кончается так как и хотелось бы, чтобы кончалось счастливо.)))
С большим интересом приступлю к чтению третьей части.
Спасибо Вам огромное!
С уважением,

Александр Бутузов   22.02.2017 14:07   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Благодарю Вас за такой чудесный отклик, Александр.
Мы с Вами одной крови. то есть, фантасты.)
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   22.02.2017 18:46   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Здравствуй, Лариса! Такой нежный лирический финал...Красиво... Красиво и очень трогательно. Я не сразу начала писать отзыв, посидела немного, пережидая лёгкую грусть от того, что роман закончился. Знаю, что есть продолжение. Но его начну читать осенью, когда будет больше времени. Не люблю делать большие перерывы между главами)).
Однако на твою страничку буду забегать! Здесь много интересных малых форм!
До встречи!
С теплом и самыми наидобрейшими пожеланиями,

Людмила Павловская   27.05.2016 14:35   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Благодарю за отклик, Людмила.
С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   28.05.2016 07:08   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Спасибо. Хорошая сказка))), у меня ещё в запасе - Праздник души!)))
Отдохну, и буду следующую книгу читать.))) Я.

Любовь Бухтуева   04.07.2015 16:31   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Любушка, конечно, отдыхайте.) А я скоро следующую главу "Ведьмы" выложу.
У Вас была, оставила 2 отклика.
С добром,

Лариса Малмыгина   04.07.2015 18:06   Заявить о нарушении / Удалить
Ой, хорошо! Значит маленько разгрузились, раз писать опять взялись. Рада очень!)))Я.

Любовь Бухтуева   04.07.2015 18:12   Заявить о нарушении / Удалить
Пока в городе, здесь есть свободное время. И мама под крылышком.

Лариса Малмыгина   04.07.2015 18:21   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

вот и дочитала, Лариса!!! Чудесная трилогия получилась!!! Будет интересно теперь почитать и остальное, что у тебя есть!

СПАСИБО за такое удовольствие!

с теплом душевным,

счастья, тепла и гармонии во всем,

Ренсинк Татьяна   30.01.2015 12:34   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Танюша.
Рада, что понравилась.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   30.01.2015 15:32   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

"...Придет время, и на планете Земля останутся лишь праведники, потому что терпение высших сил вот-вот лопнет..." - !!!

"...– А куда бы ты подевал русских из Калининграда? – удивилась въедливая Маргарита.
– На Кавказ, конечно, – удовлетворенно потер пухленькие ладошки элементал. – Там тепло, и им понравится..." -:)))

"...но нас охраняет могущественный Иисус Христос, покинувший неблагодарную планету, чтобы не возненавидеть ее жителей..." - !!

Спасибо, Ларочка!! Так увлекательно следить за сюжетными изгибами и резкими поворотами!!:)) Интересно, что еще твоя авторская фантазия приготовила дл бедной Алисы Смирновой?!:)))

Обнимаю крепко!! До завтра!!

Ольга Малышкина   02.01.2015 14:13   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Оленька, моя красавица, ты метко улавливаешь все нюансы произведения.
Спасибо, солнышко.
До встречи!

Лариса Малмыгина   02.01.2015 21:09   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Долго я ходила вокруг этого романа и не решалась, потому что мне уже известна концовка, а порядочные люди начинают читать с самого начала.
Но любопытство пересилило. А первый роман, начало, буду читать после Нового года, тогда начинаются длинные праздники.
Спасибо, Ларисочка! интересное повествование!
Ещё раз с удовольствием прочла про кошечку, спасшуюся благодаря мужчины с рюкзаком.

С самыми искренними пожеланиями добра,

Клименко Галина   16.11.2014 10:55   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо за отклик, Галочка.
Мне второй роман из трилогии кажется смешным. И еще здесь потрясающие сцены есть. Не знаю, кто меня надоумил...
С теплом,

Лариса Малмыгина   16.11.2014 11:43   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Замечательная глава!
Замечательно написана!
И мне этого Жука тоже не жалко.
Да, Алиса больше не летает, но у неё остались экстрасенсорные способности. И эти способности на пользу людям - это хорошо.
Лариса, вот я и закончила читать эту книгу.
Честно скажу - мне и первая понравилась и вторая. Они обе по-своему хороши и очень интересны. Написано замечательно. Читать - одно удовольствие. Каждая глава, как отдельный рассказ и захватывает сразу. Хочется читать и знать - а что же там дальше?

Лариса, Молодец!
С удовольствием иду читать дальше...
СПАСИБО!
С искренним уважением и теплом и самыми наилучшими пожеланиями от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   22.09.2014 11:00   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рада, что вторая книга произвела хорошее впечатление.
Спасибо, Любочка.
С дружеским теплом,

Лариса Малмыгина   22.09.2014 11:21   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Лариса, это эпилог к "Неприкаянной душе" или вторая часть? Добавлю - дочитала, очень понравился роман. С теплом,

Ольга Скоробогатова 2   29.11.2014 11:36   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Это эпилог к второй части трилогии.
Оля, дочитаю один роман, приду на "Полюшку".
С теплом,

Лариса Малмыгина   02.07.2014 19:31   Заявить о нарушении / Удалить
Хорошо! Я сегодня тоже еще работаю - у меня девочка соседская. Нянчу!

Ольга Скоробогатова 2   02.07.2014 20:53   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Вторая книга более смешная, третья серьезная.
Пролистала вторую книгу, вспомнила прочитанное.
Скоро возьмусь за третью.
Лариса, очень-очень понравилось. Спасибо огромнейшееЁ

Мария Ливанова   02.12.2013 11:28   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Мария, от души благодарю Вас и за прочтение, и за отклики.
С уважением,

Лариса Малмыгина   02.12.2013 12:07   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

И Алиса успокоилась в собственной спальне, с собственным мужем...Неужели всё? Или есть продолжение, по-моему, Ваша фантазия безгранична и не может вот так остановиться...Но если роман закончен, то благодарю за увлекательные путешествия в страну ФаНтАзИя! Удачи

Владимир Орлов3   27.11.2013 20:36   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Алиса не может успокоиться в своей спальне со своим мужем, Владимир.
Это же АЛИСА!)
Третья книга "Между раем и адом".
Это уже последняя, хотя идут предложения ее продолжить.)))
Спасибо за отклик.
С уважением,

Лариса Малмыгина   27.11.2013 21:55   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Лариса! Прав Карл Жанович, придёт время и на Земле останутся одни лишь праведники…, но это будет не скоро…, а наша несравненная Алиса уже умчалась в милицейском уазике на поиски очередных бандитов…, но как же хорошо в постели с любящим тебя мужем…
Вот я и дочитал вашу трилогию, правда, несколько не в нужной последовательности. Надеюсь, вы меня простите. Замечательный роман, очень понравился. В романе есть всё: безумная страсть и небесная любовь, приключения и погони по неизведанным мирам… Алиса настоящая женщина, в высшем значении этого слова, вытерпевшая нелёгкие испытания, выпавшие на её долю…
С искренней симпатией и пожеланием дальнейших творческих успехов!!!...

Андрей Воин   04.11.2013 16:04   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Андрей, безмерно Вам благодарна за постоянство, прочитать трилогию - большой труд.
И Вам успехов и творческого вдохновения!
Иду к Вам.
С искренней симпатией,

Лариса Малмыгина   04.11.2013 17:38   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Лариса, вот и я дочитала вторую часть книги. Что сказать? Очень понравилась. В сказочно-фантазийную форму Вам удалось вложить очень мудрое содержание. Книга не только интересная, но и полезная. Спасибо!!!

Ольга Безуглова   15.09.2013 00:59   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Дорогая Ольга, спасибо за то, что прочитали.
И за добрые слова спасибо.
С уважением и признательностью,

Лариса Малмыгина   15.09.2013 09:09   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Лариса, огромное тебе спасибо за такой интересный роман, за все эмоции, которые я пережила. Много мудрости, много страсти и любви заложила ты в слова, но и много надежды на счастье.
Я вернусь через пару дней, никак не допишу сказку:))))
Обнимаю!

Антонина Романова -Осипович   11.09.2013 01:10   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Тонечка, какой ты замечательный читатель!
А я все уравками в Интернет захожу.
Только чтобы ответить и написать ответные отклики.
И урывками читаю, но читаю всегда внимательно. Как и ты.
И порою вживаюсь в "роль".
Спасибо!
Обнимаю.

Лариса Малмыгина   11.09.2013 05:45   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Ох не понимаю я Алису... Еще ни один раз предаст ее муж, ибо сердце его человеческое подвластно всевозможным соблазнам... Хотя и Алиса... ведь пока она человек из плоти крови - она тоже не способна сдерживать своих инстинктов.
Но все равно, Мадима очень жалко - больше чем кого бы то ни было.
Растаявший снег превратился в соленую воду - очень поэтично, и как же... О Многом Говорит!
Спасибо, Лариса, - это время было Удовольствием!
С уважением,
Риричи

Риричи Курама   06.09.2013 19:58   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
И Вам огромное спасибо, дорогая Риричи.
Две книги трилогии Вами прочитаны.
С теплом и признательностью,

Лариса Малмыгина   05.09.2013 12:57   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Конечно начну читать с начала. Настораживает обмен энергиями с сущностями других миров. Не попробовать Алисе Михайловне не проявлять любопытства, тогда для миров невысокого плана она станет невидима?
Земной муж Алисы не должен жить её полётами, идя по своему пути он набирает свою информацию , а возвращаясь они обмениваясь обогащают друг друга. Автором очень хорошо передано ощущение полёта.
С Уважением

Наталья Квасова-Павленко   22.04.2013 01:05   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Дорогая Наталья, трилогия "Неприкаянная душа" не для всех. Материалисты ее не понимают.
Но те, кто разбирается в религии и оккультных науках, ее примут душой и сердцем.
У нее есть пылкие поклонники и такие же пылкие ненавистники. По крайней мере небольшой тираж книги ушел на "ура", храню некоторое количество экземпляров для потомков, а вдруг заинтересуются.))
Рада, что Вы не материалистка, значит, будет о чем с Вами поговорить.
В книге есть философия и, думаю, Вы ее поймете.
А обмен с сущностями из других миров, хотим мы этого или нет, у нас происходит постоянно. Просто кто-то их замечает, а кто-то нет. Кто-то видит знаки Божии, предназначенные ему, а кто-то слеп. Или глух. Или упрямец.
Спасибо за отклик.
До встречи на Вашей страничке.
С теплом,

Лариса Малмыгина   22.04.2013 07:15   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Как же хорошо все закончилось, как в сказке.
И снежинки, это слезы Мадима.
Нет, если бы мне предложили выбирать между фанатами, я бы выбрала Мадима.
Весь день я читала ваш роман, но нисколько не пожалела, побывала в нирванне.
А друзья подождут, они терпеливые, не как Астарот и Страшная Сила.
Кланяюсь вам.

Ириска 3   19.11.2012 17:28   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Благодарю за нирванну.
С улыбкой и теплом,

Лариса Малмыгина   19.11.2012 18:36   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Ну, что же:
продолжение следует.
Алиса на многое ещё способна,
ведь она - женщина, да ещё какая!
С теплом и уважением:

Тамара Злобина   23.10.2012 10:03   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Милая Тара, спасибо за неравнодушие к моему второму роману трилогии "Неприкаянная душа". Третья книга "Между раем и адом".
Финал трилогии будет неожиданным.
С симпатией и дружеским теплом,

Лариса Малмыгина   23.10.2012 10:14   Заявить о нарушении / Удалить
Непременно доберусь до конца -
это интересно!

Тамара Злобина   23.10.2012 10:20   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Хотелось бы писать рецензию под каждой главой... спасибо, Вам, Лариса, за чудесный роман! Полностью согласна с предыдущей рецензией.

с уважением, О.Б.

Ольга Беккулиева   31.07.2012 15:11   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
И Вам спасибо, Олюшка.
С теплом,

Лариса Малмыгина   31.07.2012 15:19   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Здравствуйте, дорогая красивая сказочница, фантазийная Лариса)) Трилогия Ваша, легко читаемая, обладающая светлой энергетикой, не может оставить равнодушным читателя... Мало того, есть искушение отождествить главную героиню с Автором. Уж больно фотография с белой кошечкой и с букетом цветов хороша))) Но это лирическое вступление. Что касается произведения, надо отдать Вам должное***** Читается легко, интересно, узнаваемо. Параллели проводимые в трилогии, однозначно, реальные, жизненные....Как часто,мы отдаваясь греховным страстям, не задумываемся, что нас ждет дальше за горизонтом этих реалий...Какое будущее?! Хотя народная мудрость говорит, что не родись красивой, а родись счастливой, хочется всего-и красоты, и счастья, и страсти ,и силы...неземной... Меня больше всего покоряет в литературной героини её мудрость женская, сострадание, человечность, понимание и любовь к ближнему своему, не зависимо от того, как к ней относятся окружающие её люди...И красной нитью проходит через все похождения Алисы её женственность, главное предназначение в этой жизни любить и быть любимой, быть матерью, потом бабушкой, но прежде всего носителем добра, любви, света-Человеком! Душевный поклон, Вам, Лариса, за сердечный труд-урок, преподнесенный с юмором, легким слогом, воспринимаемый в ярких образах! С благодарной улыбкой:))

Ирина Ярославна   21.07.2012 16:31   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Ирочка, огромное Вам спасибо за такой отклик, о котором можно только мечтать.
Дай Вам Бог здоровья.
С признательностью и искренней симпатией,

Лариса Малмыгина   21.07.2012 20:22   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Превратился в горькие слезы Мадима.
Роман супер!!!!!!
Я под впечатлением!!!!
Спасибо, дорогая Лариса.

Алла Хованская   12.05.2012 14:28   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Я Вам тоже очень признательна за великодушие. Почему-то здесь предпочитают читать молча. За день проглотят книгу и выходят, не высказав даже своего мнения. Обидно.
Но что поделаешь, все мы разные.
А Вам я порекомендую потом другого автора, У него Вам тоже скучно не будет.
С теплом,

Лариса Малмыгина   12.05.2012 15:13   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Лариса, читаю понемногу вас, и убеждаюсь, что вы талантлива..
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   30.01.2012 20:36   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо за добрые слова, Кира, и за высокую оценку моих скромных трудов.
С симпатией,

Лариса Малмыгина   31.01.2012 08:39   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Прочла на одном дыхании, может это и правильно,что Алиса и Сергей воссоединились, только расскажет ли она своему мужу о своих похождениях, это вряд ли. Завтра начну читать продолжение. Лариса,вы меня увлекли, привязалась к Алисе прямо таки. А сами куда-то пропали, надеюсь, у вас все хорошо. Всех вам благ!!!

Татьяна Осипова -Величкина   16.06.2011 19:39   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Да уж, действительно пропала. Но теперь, надеюсь, смогу вовремя отвечать на рецензии и сама читать интересную литературу. Спасибо, дорогая Танечка. С уважением,

Лариса Малмыгина   16.06.2011 22:30   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Очень интересно читается, Лариса! Интересно и... как-то неожиданно! Прочитала с удовольствием! Спасибо!

Виктория 10   01.04.2011 16:49   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Виктория. С уважением и любовью,

Лариса Малмыгина   02.04.2011 10:51   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Воссоединение» (Лариса Малмыгина)

Ай, как хорошо закончилось! Когда следующую книгу из трилогии выставите?

Белоснежная Пантера   30.03.2011 19:46   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Скоро, Алисонька. Спасибо за верность. С уважением,

Лариса Малмыгина   31.03.2011 06:01   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания