Дар

Анастасия Скиба
Я совершила преступление. В моем мире такие преступления не прощаются. Суд будет решать мою судьбу. И только ты можешь мне помочь.

Я увидела тебя год назад. И решила вмешаться в твою судьбу. И это теперь моя вина.

Когда Она умерла, твое сердце превратилось в лед, а твоя душа стала убивать тело. Это был твой выбор. Ты отказался от жизни, ты сделал из окружающих тебя людей - врагов. Твоя энергия разрушала тебя и тех, кто рядом.

И я вмешалась. Я долго возилась с тобой. Спорила с твоими демонами, изгоняла дурные мысли, защищала от призраков прошлого. Я отогрела твое сердце, успокоила твою душу. Вернула тебе любовь. И все это - в тайне от тебя.

И теперь меня ждет наказание. Мы должны смотреть со стороны на человеческие страдания, должны уважать чужой выюор, даже, если он ведет к смерти. Только в одном случае мы можем вмешаться, только если нас об этом попросил сам человек. Ты меня не просил. И если мои силы были потрачены зря, я проведу свой век вдали от людей и от мира.

Прости мое вмешательство в твою судьбу и прими мой дар - жизнь. Живи и люби. Только это поможет мне избежать наказание.

Не злись. Я больше не появлюсь в твоей жизни... возможно... Это зависит сейчас от тебя.