Давний танец

Юлия Тагали
Давний танец. Почему давний? Давно, давно я не танцевала.
Почти пол года я жила, чтоб вытащить папу из болезни. Не смогла. Не получилось. Он ушёл накануне 8 марта. А он любил мой танец и просил танцевать.
Я помню его последнюю улыбку, и как он подмигнул мне – а руки в танце кричат от боли.
Я помню, он пел – нам песня строить и жить помогает, а ноги в танце подкашиваются и трудно устоять.
Я помню его голос – Юльчик, а у меня беззвучный крик из горла.
Он смотрит на меня с фотографии, лукаво подперев щеку – а мои ладони закрыли глаза полные слёз.
Давний танец. Танец потери и боли. Но и танец светлых и тёплых воспоминаний.
Танец печали. Но и танец нежности.
Я кружусь? Мои руки – крылья? Мои ноги - легки? Не знаю. Но...надо чтоб – Да.
Папа просил танцевать. Он видел и знал – танец моя жизнь. Я чувствую, он там видит и радуется за меня.
Я танцую и буду танцевать, как он просил, только танец СЧАСТЬЯ и танец ЛЮБВИ. А ещё танец тёплой, ласковой НЕЖНОСТИ, как прикосновение одеялка, согретого у печки моим папой, в моём детстве.
Благодарю тебя, мой хороший папка,  за всё, за всё, и за новый давний танец.