Новое утро

Наталья Ми
Свет ослепил меня. Я и забыла уже какого это - просыпаться от солнечного света. Зима была долгой в этом году и не радовала мой городок солнцем.
Я натянула повыше одеяло и вдруг вспомнила где я. Рука автоматически метнулась в сторону, но нащупала лишь пустое место. Я сделала усилие над собой и наконец - то открыла глаза до конца.
Да, мои ощущения меня не подвели - пустое место, хотя еще теплое. Я вздохнула и повернулась на бок.
- С добрым утром, соня! - раздался твой такой родной голос.
Я улыбнулась и села, укутавшись в одеяло.
Ты стоял в дверях с двумя чашками кофе, от которых шел восхитительный аромат бодрого настроения. На тебе были лишь спортивные штаны и твой обнаженный торс меня слегка смущал и заводил, как обычно, но чувство это слегка позабылось.
- Доброе утро. - сказала я в ответ.
Ты поймал мой взгляд, улыбнулся и поставил кружки на стол. Потом подошел ко мне, сел на край кровати и убрал прядь моих волос, которые нагло падали на лицо.
- Ты спала, как маленький котенок, не хотел будить. Но, зато теперь вместе попьем кофе.
Я кивнула, а ты потянулся ко мне, легко коснулся губ и прикосновение тут же переросло в поцелуй.
В одно мгновение мы оказались лежащими в объятиях друг друга.
- Ты меня искушаешь, вставай давай! - отстранился ты и рассмеялся так легко и непринужденно, как никогда.
Я кивнула, но ты продолжал лежать на мне.
- Ты счастлив... - проговорила я, сама не поняв - то ли спросив, то ли утвердив.
Но ты лишь поцеловал меня в лоб и вздохнул.
- Просто я понял, что люблю тебя! Больше я тебя не оставлю! Ты мое счастье!
От этих слов на душе стало в тысячи раз светлей чем на улице от солнца. Все чего я хотела - услышать эти слова и вот, спустя столько переживаний, ты мне их наконец - то сказал. И так началось новое утро, нового дня, новой жизни... Жизни с тобой!

Вся наша жизнь состоит из вот таких пробуждений - дорогих для души, для сердца мгновений, когда даже страшно вздохнуть, чтобы не испугать и самому не испугаться этого внезапно накатившего чувства счастья... Делайте такие мгновения незабываемыми и берегите их после, ведь, в итоге, все что в жизни у вас останется - это память о них!