Звёздная Россия, Кн. 1, Ч. 2, Гл. 7

Владимир Кожин
Глава 7.  Хочу знать, кто ты, Россия?

  *** Первые знакомства.

      Стою и думаю, что же делать? И вдруг слышу женский голос:
-   Ну, как, Владимир Александрович, освоились? – на пороге палаты стояла женщина с синими глазами. Какой-то внутренний огонь горел в глубине её глаз. Они завораживали и манили к себе.
-   Освоился! – Буркнул я. – Где уж тут освоишься, если, кроме трусов с майкой, ничего нет.  Не хватало еще, чтобы Вы меня голым видели. 
-  Ничего, Владимир Александрович, как будто Вы перед медицинской комиссией стояли в скафандре.
    При виде этой невысокой, но ужасно красивой женщины моё сердце почему-то бешено застучало. Застучало так, что невольно я схватился рукой за грудь.
-   Что с Вами, Владимир Александрович? – Забеспокоилась эта ужасно красивая женщина.
   Она подбежала ко мне и взяла мою руку. И приложила ухо к груди. А я невольно обнял её и чуть прижал к себе, но она не торопилась отрывать ухо от моей груди.
-   Вы… слышите…, как… оно… бьётся? Сейчас… вырвется, - хриплым голосом и почему-то шёпо-том спросил.
-   Слышу…, - так же шёпотом ответила она, - но оно…не вырвется, я… рукой его придержу, можно?
-   Можно! Милая, ужасно красивая женщина, скажите, как ваше имя? И откуда Вы знаете, что когда-то перед врачами я стоял голый или в скафандре? Вы пророк или ясновидящая?
-   Стояли, стояли. Вам трудно поверить, но я знаю, что когда-то Вы стояли. И потом мне положено Вас всяким видеть. Зовите меня Надеждой Сергеевной, можно Надей. Фамилия Акопян, армянская, но сама я русская.
   Надежда Сергеевна оторвала ухо от моей груди и смотрела мне в глаза.
-   Господи, Надежда Сергеевна, ответьте мне, откуда берутся такие удивительные глаза? Вы хоть представляете, что они натворили с моим сердцем? Скажите, куда я попал? Что это за здания, что это за машины и вообще, что это все значит? Я Вас уже видел, более того, мне знаком Ваш голос, но я не помню, чтобы мы так близко знали друг друга. Я  хорошо помню, что поехал в Осинки, за грибами. Как я попал в госпиталь, почему в госпиталь, а не в больницу?
-   Ой, сколько вопросов! Мы ждали их. Давайте-ка, Владимир Александрович, договоримся: на все Ваши вопросы ответит сам виновник, академик Бондаренко Василий Артемович. Вы ведь тоже но-сите эту же фамилию?
     Посмотрев на экран-стенку, которая тут же загорелась, и на экране появилось лицо мужчины, Надежда Сергеевна произнесла:
-     Василий Артемович, не пора ли Вам составить нам компанию?
-     Иду, иду, Надежда Сергеевна.
-     Что это такое? – Спросил я, показывая пальцем на засветившийся экран. Как он включился?
-     Коммуникационный телеинформатор. Я включила его мыслью.
-     Позвольте, как это мыслью? Своей мыслью, да?
-     Конечно, - женщина радостно засмеялась.
-    Почему Вы смеётесь? Будет Вам, Вы мне мозги не пуд…. Нет таких приборов, чтобы  они воспри-нимали мысль человека. Понимае-е-те, датчик мысли, если он и существует, в чём глубоко сомне-ваюсь, должен иметь чрезвычайно высокую сверхчувствительность. Прибор высочайшей сверх-чувствительности. Наша промышленность не способна изготовить такой прибор, ибо мысль - это фикция, понимаете Вы, ужасно красивая женщина? Фи-и-кци-и-я.
    Она опять рассмеялась, и, вытирая слёзы, сказала:   
-   Владимир Александрович, Вы хотели сказать “не пудрите мне мозги”? Да? Что такое «не пудрите мне мозги»?
   Я засмущался:
-   Извините, Надежда Сергеевна мою грубость. Надеюсь, что ваши женщины так же, как и наши, желают очень нравиться мужчинам. Верно?
-   Допустим.
-  Так вот, наши женщины любили краситься. Подкрашивали брови, кстати, кое-кто и выщипывал их. А во время войны, да и после войны, на лицо наносили пудру, белый такой порошок с некоторым оттенком и приятным запахом. Для красоты, чтобы нравиться мужчинам. А это выражение  -  наш синоним.
-    Такой синоним, как «не капай на мозги»?
-    Совершенно верно.
-    Надежда Сергеевна, а почему Вы не покрасили губки, не подвели глазки? Только…
-  А зачем? Кому это нужно? Меня полюбят и такую. Вот, например, Вы, Владимир Александрович. Вы же сами сказали, “мне б такую женщину!”
   Я густо покраснел.
-   Так, я шалун бессовестный!
-  Владимир Александрович, я всё-всё знаю! Не наговаривайте на себя. Вы хороший человек.
    Я смотрел на Надежду Сергеевну, и она с каждым словом мне нравилась всё больше и больше. Откуда же я знаю её?
-  Надежда Сергеевна, Вы можете мне сказать, откуда Вы всё-всё знаете? Мы не встречались… или встречались где-то….
-   Об этом мы поговорим как-нибудь позже. Выкроим время и поговорим.
-  А зачем Вы в коробочку ложили мою фотографию? – Я достал свою маленькую фотографию, и показал ей.
-   Это не коробочка из-под крема, как Вы, Владимир Александрович, подумали, это такой шприц, которым делают инъекцию.
-   Шприц? Да, Вы что, Надежда Сергеевна? Разве это шприц? Это же просто коробочка и, наверное, из-под крема. Шприц должен иметь иглу, которая втыкается в кожу или вену. Хотя, я уже встречался с таким шприцем. Хотя я мало поверил в такое объяснение.
-   При встрече с Уром Нуриковичем?
-  Это было, когда я в лесу встретил негра со сломанными ногами? В октябре, буквально неделю назад.
-   Неделю назад?
-   Да, неделю назад.
-   Не знаю, не знаю, какую такую неделю.
    Дверь открылась, и в палату вошёл мужчина, с которым Надежда Сергеевна только что разгова-ривала, и которого я видел на экране. Он сразу же обратился ко мне:
-    Здравствуйте, Владимир Александрович!
-    Здравствуйте, - буркнул я, проявляя досаду, что кто-то помешал нашей беседе.
-    Не пора ли нам отметить день Вашего рождения?
-    До моего дня рождения еще целый месяц. Скажите, какое сегодня число?
-    9 ноября 3008 года.
-    Не понял, како-о-е?
-    Да, да. Сегодня 9 ноября 3008 года. Вы не ослышались.
-    Вы что, шутить изволите?
-    Я говорю совершенно серьезно!
-   Да, бу-у-дет Вам. Это же не серьезно! Вы полагаете, что я – психобольной и на мне можно ставить эксперименты? Или я продолжаю спать. Тогда, когда я уснул и где?
-   Что вы, Владимир Александрович, как можно? Но я повторяю, что сегодня 9 ноября 3008 года.
    Мое лицо побледнело и покрылось испариной.
-   Я понимаю, Вы не можете мне поверить. В такое Вам трудно поверить! Вот  поэтому нам нужно о-о-очень серьезно поговорить!
  В руках Василий Артемович держал сверток, который подал мне и произнес:
-    Это Вам, прошу Вас, переоденьтесь. Не будете же Вы ходить в трусах!
-    Да, уж, конечно. А где моя одежда?
    Я прошел в ванную комнату, переоделся и посмотрел на себя, а ничего себе парнишка. Только уж эта… физиономия приелась мне.  А что? Вроде ничего. Я же понравился Надежде Сергеевне. Да, да, я понравился ей. Но сейчас моя физиономия была бледной и покрытая крупными каплями пота. Однако я выглядел двадцатилетним. И что хорошего они нашли во мне? Я никогда не любил смот-реться в зеркало. На что я им нужен? Выйдя из ванной, посмотрел на Василия Артемовича, Надежду Сергеевну растерянным взглядом.
-   Прошу Вас, Владимир Александрович, - сказал Василий Артёмович и открыл  дверь в коридор.
-   Надеюсь, Вы меня выписываете?
-  Да, но выписала Вас Надежда Сергеевна, здесь она хозяйка. Академик медицины! Видите, какие люди Вас лечили?
     Кругом одни академики. Прямо цирк какой-то. Шутники, однако. Я включился в игру:
-   Такая молодая и уже академик?
-  Спасибо, Владимир Александрович! Вы так деликатно задали вопрос, сколько мне лет, что не ответить, было бы неприлично. Мне ещё только шестьдесят пять лет. Теперь я понимаю Ваши слова «Ах, какая женщина, какая женщина! Мне б такую!» Вы, однако, действительно шалу-у-н! – Она погрозила пальчиком.
   Я засмущался:
-    Простите меня, старого дурака!
-   Не смущайтесь, Владимир Александрович, мне очень приятно. И не называйте себя….
    Мы вышли в коридор. Шедшие навстречу нам люди, приветливо улыбались и здоровались, назы-вая меня по имени-отчеству.
-   Откуда эти люди знают меня?
-   Обижаете нас, Владимир Александрович, Вас знает вся планета Земля.
-  Ну, слава Богу, что нахожусь на Земле! – произнес вслух и подумал, - нет, этого академика нужно самого в больницу поместить!
-    Сейчас вы подумали, что меня самого нужно поместить в больницу, верно?
-    Откуда вы узнали, что я так подумал? И почему я должен Вам верить?
-   Нам это не трудно, мы умеем принимать мысленную информацию людей. Не только настоящего времени, но и прошлого, и  будущего.
    Я рассмеялся:
-   Каким это образом? Мысль человека – это… фикция, это ничто. Мысль возникает в голове чело-века, и если человек не выскажет ее, никто о ней не узнает!
-   Не скажи-и-те! Вы только сейчас убедились, что я прочитал Вашу мысль. Когда-то люди считали так, и пришли в… тупик. Пришлось много думать. Вы о телепатах слышали?
-   Слышал.
-   А о гипнотизерах?
-   И о них слышал.
-  Человеческому мозгу не пристало не думать. Но не человеческий мозг является генератором идей и мыслей. Исследования учёных позволили заявить, что мозг – это компьютер, а приёмником является аура человека, то есть душа. Так же, как глаз является вторичным приемником световых изображений. Это два выдающихся приемника. Аура человека, его энергетика или, если хотите, душа человека является  приёмником мыслей и идей. Вопрос только вот чьего мозга, или точнее, чьего Разума? Чьей мысли или чьего Разума? И этот Разум вне человека! Человек является частью Вселенной.
-    Ну, вот и вы туда же! Что такое душа?
-    А что думаете Вы?
-   Вы, Василий Артёмович, сбили меня с толку. Сейчас я ничего не понимаю. Не душа, а сознание. Мозг, который имеет нервные рецепторы, как когда-то нам говорили в школе.
-  Представляю Вашу школу. Это всё, Владимир Александрович, воспринимается аурой человека, которая находится вокруг человека и в нём самом. Она и есть душа.
-   Ну, вот ещё один сумашедший старик! – Подумал я про себя, - извините, Василий Артемович,  что человек – часть Вселенной, сомнению не подлежит. Но позвольте, чтобы мозг не мог быть  генератором идей и мыслей, тут уж ни в какие ворота не лезет. Я сейчас создам мысль. Например, дурак – это инакомыслящий. Или выйду из вот этого, вашего, госпиталя, накоплю денег и куплю себе машину. Чьи это мысли? Я сейчас их создал, выразил. Они родились в моей голове. А не в пространстве. Что Вы скажете?
-   Но вы же не будете отрицать, что эти мысли существовали миллионы лет. Сейчас Вы вытащили их из себя, ибо Вы - часть Вселенной. Значит, душа приняла эти мысли, которые повторялись миллионы раз во Вселенной, Космосе. Вы когда-то уже вытаскивали их из себя, как вы говорите, в действительности Вы использовали эти мысли, хранящиеся в информационном поле Космоса. Колесо кто изобрёл? Неужели Вы думаете, что Вы самый умный человек во всей Вселенной или в Космосе?
-   Конечно, нет. У многих рождались такие мысли. И, скорее всего, кто-то был первый.
-   Вот именно, кто-то. А когда?
-   Кто его знает? Когда-то.
-  Вот именно, когда-то. Колесо существует уже миллиарды, нет, триллионы триллионов лет. Конеч-но, я согласен с Вами, что сейчас никто не может сказать, кто его извлёк из Космоса, и когда это было. Но оно существует вечно. Погибнет всякая жизнь на Земле, а колесо будет существовать в Космосе. Пойдем дальше. Ваш глаз видит сейчас этот коридор, по которому мы идем. Разве ваш глаз создал этот коридор? Ваша душа фиксирует его, передаёт в мозг, мозг перерабатывает полученную информацию и выдает сигнал на сетчатку глаза.
-  Тогда где хранится вся информация Вселенной? Вы говорите об информационном поле Космоса…
-   Минутку! К этому вопросу, Владимир Александрович, мы еще вернемся.
-   Вы, Василий Артёмович, не можете знать, где хранится информация. Нет, я могу согласиться с тем, что существует Космический Разум. Более того, я уверен в этом. Но как это охватить маленьким человеческим разумом?
   Тогда я еще не мог знать, что придет время и скоро придет, и я  стану одним из авторов изменения величайшего Закона, известного под названием Закона сохранения энергии.
-  Ну, хорошо. Совокупность информации обо всех объектах и явлениях материального мира   прошлого, настоящего и будущего образует единое информационное поле Вселенной. Это не сумма отдельных данных, а очень сложное их переплетение, некая интегральная схема Космоса. Мысль материальна, её масса равна 10 –40  г/см 3  Масса души тоже известна. Она на десять порядков больше. Когда ученые измерили массу мысли и смогли зафиксировать ее, то создать датчик мысли не представило трудности. Отсюда открылись громадные возможности в создании новейшей техники, летательных аппаратов, систем автоматического управления и многое другое. Но сколько усилий величайших умов потребовалось, чтобы был создан этот датчик мысли! Какая сверхчувствительность была! Какую высочайшую точность необходимо было выдержать при изготовлении. Да, что я Вам говорю? Разве Вы не проводили поверку хроматографов, их детекторов? Тех самых, которые в руки брать нельзя было! Владимир Александрович, разве не в ваше время были сконструированы компьютеры, которые позволяли безруким работать на них?
    Я подумал и ответил:
-   Согласен. В моё время, я был свидетелем.  По телевизору нам показывали такой компьютер.
-   Владимир Александрович, можете сказать, каким образом совершаются изобретения или откры- тия?
-   Могу. С теоретической и практической сторон…
-   Нет, со стороны научного подхода или точнее со стороны мистической, если говорить языком Вашего времени.
-   Мистика – это мистика. Это то, чего не может быть никогда! Но я отвечу Вам. Если я в себе несу всю информацию Вселенной, должен обладать способностью сверхчувствительности и извлечь из себя то, что мне нужно. Такое мне не под силу. Но я хочу сказать о технической стороне. Грамотный специалист собирает самые невероятные и противоречивые предложения, и каждое рассматривает очень скрупулезно. Только потом выбирает то, что нужно. Конечно, учёный много думает над своей проблемой, на работе, дома, даже во сне. И приходит время. Когда в голове возникает тот ответ, который ищет учёный. Или то, что каким-то образом войдет в голову.
-   Вот-вот. Что-то каким-то образом войдет в голову. Это что-то достигается длительным обдумы-ванием. Таким образом, призывается в работу высокая или даже сверхвысокая чувствительность мозга. Космический Разум просто вкладывает в мозг специалиста, человека. Космический Разум, видя, как человек стремится познать непознанное, находит возможности подтолкнуть работу его мозга на открытие. Более подробно мы поговорим позже. Уверяю Вас, Вам это будет не совсем привычно. Но что поделаешь, если это так.
      Мы вошли в комнату, в которой был накрыт стол на три персоны.
-   Спасибо, Надежда Сергеевна, давно не ел. Есть хочется.
-   Пожалуйста, Владимир Александрович! Более тысячелетия Вы ничего в рот не брали.
-    Однако это оригинально. Если кому и скажу после, меня отправят в дом  умалишенных.
-   Мы Вам справку дадим, что Вы не сумашедший!
-   Вот-вот. Меня спросят, где ты нашёл таких специалистов, да ещё с академическими званиями? А ну, покажь! Что я отвечу им? Начнут искать такой госпиталь или больницу. А их и в помине никогда не было. Какую Вы дату поставите? Меня так далеко упрячут, что никто и никогда не найдёт!
     Надежда Сергеевна, показывая на стол, сказала:
  - Да-а, действительно! Прошу садиться, - мы подождали, когда присядет Надежда Сергеевна и сели, - но продолжим наш разговор. Как Вы полагаете, Владимир Александрович, человек может  жить без души и вообще, что такое душа?
-   Для примера возьмем станок, чистый металл с  электрической аппаратурой и прочей оснасткой. Но одно обстоятельство -  по проводам не протекает электрический ток. Может ли работать такой станок? Вы скажете, что может. Да, может, если привод чисто механический. Но я говорю о современном станке. Вы скажете, что нет, нет той силы, которая приводит в работу станок, нет основного, скажем духовного наполнения станка. Так и с человеком. Душа делает человека человеком. Ребенок рождается с душой. Когда душа вселяется в ребенка? Или сперма тоже имеет душу?
   Василий Артёмович рассмеялся.
-   Честно говоря, я никогда не думал над таким вопросом. Наверное, все-таки, если действительно душа вселяется в человека, то, скорее всего, при  рождении. Но на этот вопрос и многие другие “мистические” вопросы мы поговорим в удобное время, когда мы будем готовы к такому разговору. Суть в том, веруете ли Вы в религию или во что еще. Хотя, сперма, как и всё остальное имеет гены, хромосомы, ДНК-клетку. В них заложены программы. В сперме то же самое.
-  Понимаете, Василий Артемович, что понимать под словом “Бог”. Если Бог – это Человек, то нет. В нашем роду все, кого я знаю, в Бога не веровали. Я верую в Космический Разум. В то, что создала Природа или…, - я подыскивал слова, как бы лучше сказать, -  ну, свод законов, которым должен следовать человек.
-  Добро. Мы все-таки на эту тему поговорим позже. Василий Артемович достал из кармана пакет и подал мне:
-   Это Вам.
Я распечатал пакет и обнаружил правительственную телеграмму. Она гласила. ”Глубоко уважаемый Владимир Александрович! Правительство Союза Свободных и Независимых Государств, планетное правительство и я лично поздравляем Вас с днем рождения и желаем доброго здоровья и счастья в жизни”.  Ниже добавлено, что мне назначена встреча в Московском Кремле.
-   Что за ерунда какая-то, что за ССНГ, что за планетное правительство? Наверное, оговорились. Ничего не понятно. Быть может, это шутка? Василий Артёмович, это что? Шутка?
- Нет, это не шутка. Иван Иванович, глава правительства ССНГ действительно желает с Вами встретиться.
-   Тогда я встречусь с ним, после того, как познакомлюсь, осмотрюсь. Кроме того, не думаю, что я такая важная птица, чтобы глава правительства тратил на меня время!
-  Хорошо, я позвоню, и будет назначен новый срок. Но учтите, что не каждый день мы встречаем пришельцев из прошлых веков.
-    Василий Артемович, да что Вы мне лапшу на уши весите? Вы говорите, а я слушаю.  Да это же бред! Покажите мне свои документы. С моими документами Вы ознакомились. Я Ваши документы не видел. Может быть, Вы какой-то бандит с большой дороги… с академическим образованием.
   Василий Артёмович передал мне  пластиковую карточку с голографической фотографией. Дата выдачи 14 января 2982 года.
-   Надежда Сергеевна, у Вас тоже такое же удостоверения и та же дата выдачи?
-   Владимир Александрович, Вы паспорту верите?
-   Верю. 
  Она протянула мне паспорт. Тот же цвет корочек, тот же трехколор, тот же двуглавый орел. В нем значилось дата выдачи 3005 год, день рождения 10 ноября 2942 года.
-   А удостоверение есть?
-   Есть!
 Оно было такое же, что и у Василия Артемовича, но дата выдачи была другой.
    Я лихорадочно думал, чтобы еще попросить их выполнить.
-   Дайте мне подписку журналов или газет за последние три года.
 Мне принесли стопку журналов за 3006, 3007 и 3008 годы.
-   А ну-ка, принесите мне за последние десять лет! – если они подготовили за три года, но не могут же они подготовить, просто так состряпать за много лет назад кучу журналов!
   Мне принесли кучу журналов, вдобавок кучу газет за прошедшие тридцать лет. Я побледнел.
-   Трудно поверить, Владимир Александрович?
-   Да, трудно, – ответил я и подумал - всё пропал ты, Вовка, ядрена канитель. Хана пришла.
   Видя, как я мучаюсь неизвестностью, Василий Артемович сказал:
-   Не расстраивайтесь, Владимир Александрович. Я знаю, что Вы много ездили по стране, часто выезжали в командировки, служили во многих местах страны. Считайте, что сейчас находитесь в такой же командировке. Придет время и Вы “уедете”, в смысле вернетесь, в свое вре-е-мя-я. И никто не заметит Вашей пропажи. Договорились?
-   Конечно, договорились! -  Что мне еще оставалось делать?
 Я облизнул пересохшие губы, глядя на бутылку коньяка, которая стояла на столе.
    Василий Артемович налил в рюмки коньяк и сказал:
-  Давайте выпьем за Ваши дни рождения. За второе рождение Владимира Александровича и его спасителя, Надежду Сергеевну. За Вас!
    Мы выпили.
-   Интересен Ваш коньяк. Вы что разбавили его?
Василий Артемович и Надежда Сергеевна рассмеялись:
-  Ну, что Вы, Владимир Александрович! Как можно? Наше поколение не расходует энергию мозга на пьянство. Все крепкие напитки мы заменили слабыми. Но в особых случаях пользуемся и крепкими.
-   Как Вы думает, моё появление у Вас можно назвать особым случаем?
-   Понял!
    Надежда Сергеевна встала, достала из серванта бутылку коньяка и подала мне:
-  Наливайте по полному! Я хочу выпить по-нашенски, по-русски. За Вас, Воло… Владимир Александрович!
      Мы выпили.
-   Вот это другое дело! В наше время, Василий Артемович, пили по - черному.
-   Как это?
-   Как это? – повторил я, - пили, пока не падали под стол или еще куда. Пили алкоголь даже во время перерывов от пьянки, как однажды написал Джек Лондон.
-  Ха-а-ха-а! – Засмеялся Василий Артёмович, - пили во время перерывов от пьянки! Интересно!
-  Расскажу Вам анекдот. Приходят три правителя трех великих держав к Богу. Никсон, президент США спрашивает: «Скажи, Боженька, когда кончится безработица?» – «Лет через пятьдесят». Никсон заплакал и ушел. Мао-Цзу Дун спрашивает: «Скажи, Боженька, когда китайская женщина прекратит много рожать?» – «Лет через сто». Мао-Цзе Дун заплакал и ушел. Брежнев спрашивает у Бога: «Когда русский мужик прекратит пить водку»?  Бог заплакал и ушел! Так, как же все-таки я попал в тридцать первый век?
-    Владимир Александрович, но ваши люди в Бога не верят!
-   Кто верит, кто не верит.
    Академик Бондаренко рассказал, что 14 октября 3008 года они проводили очередной эксперимент с двадцатым веком. Он сказал, что я уже был знаком ученым академии. Наверное, поэтому в стреле времени оказался.
-   Позвольте, это Я знаком Вам? Откуда Вы можете меня знать?
-   Вы знакомы с человеком по имени Ур Нурикович?
-   Нет, не знаком.
-   Как же нет, если он знает Вас? В начале октября Вы ездили в Осинки собирать грибы?
-   Ах, вот Вы про что! Да, я познакомился с человеком, которого зовут Ур. Это негр, правда, какой-то особенный негр. Он еще ноги переломал, да?
-   Да, да. Он самый. Но почему именно Вы оказались в стреле времени, мы не знаем. Возможно, это провидение. Между прочим, Вас знала планета даже тогда, когда о Вас ещё никто не слышал. Скоро Вы сами поймёте.
-   Ну, вот, опять Вы туда же. Хотите сказать, что…. Нет, это, извините…
-   Говорите, Владимир Александрович, говорите.
-   Такое может быть, если так решит Бог, но…я не верю в такое.
-  Значит, это была случайность. Надежда Сергеевна, как-нибудь выберите время и сходите с Влади-миром Александровичем на….
- Поняла, поняла, - быстро ответила Надежда Сергеевна, - нам с Владимиром Александровичем нужно будет один вопрос решить. Мне думается, что пришло время разгадать одну историческую загадку, над решением которой наша наука бьётся целое тысячелетие.
  Дальше разговор вела Надежда Сергеевна:
-   Владимир Александрович, как Вы считаете, если человек попадает в процесс мгновенного пере-носа в будущее, что с ним может произойти?
-   Он должен сгореть. Так я читал в наших сообщениях. Сталкивались с непонятным явлением, когда внезапно обугливаться человек. Загорался не совсем в нашем понимании гореть пламенем. Он внезапно и очень быстро обугливался, со всеми признаками горения. Но что интересно, одежда оставалась целой. Эти случаи наталкивали ученых к размышлениям, но ответа не было.  Надежда Сергеевна, во всяком  случае, я уже сгорел, сгорел под лучами Ваших горящих синих глаз. 
-   Надежда Сергеевна сделала вид, что не обратила на мои слова.
   Но я понял, что доставил ей приятную минуту. Чем это было вызвано, я не знал.
-   На Ваше счастье, Владимир Александрович, мы успели включить защиту, и Вы остались жить.
-   Спасибо!
-  Не исключено, что Ваш организм все-таки успел получить какую-то дозу энергии. Вас доставили в госпиталь в таком состоянии, что требовалась неотложная помощь. Наши законы запрещают, какую бы не было помощь пострадавшему без его желания. Но Вы находились в таком состоянии, что наше Правительство  обязало нас спасти Вас.
-   Я не в претензии к Вам. Но если человек не хочет своего спасения, если он неизлечимо болен. Тогда как?
-  У нас нет неизлечимых болезней. Все неизлечимые болезни, которыми страдали люди Ваших веков, давно лечимы. И спид, и рак, и кожные болезни, и китайская пневмония легких, и прочее, прочее. Вы не знаете об очень многих болезнях, которые посетили планету после Вашего ухода к нам. Сколько их было! Ужас!
-   Тогда какое-нибудь другое заболевание. Есть же у Вас какое – нибудь заболевание, которое неиз-лечимо?
-   Такого у нас нет!
-   Этого не может быть! – Воскликнул я, - разве вирусы не попадают на Землю из Космоса?
-   А откуда ты, Вы, Володя знаете об этом?
-   Я просто предполагаю. Ведь не может Земля жить без влияния Космоса. Откуда появился СПИД, потом птичий грипп, потом свиной грипп. Не было, не было, и вдруг появился.
-   Однако, Вы, Володя, можете предвидеть грядущие события!
-   Да, нет, просто я знаю, что жизнь, которая возникла на Земле, как в свое время писал К.Э. Циолко-вский, нужно искать на других планетах.
-   Вы, Володя правы! Все существующие вирусы в Космосе, не во Вселенной, а в Космосе, мы знаем и создали материалы, которые препятствуют их размножение. Они просто-напросто погибают.
-   Все, все?
-   Полезные для развития жизни мы оставляем, но строго следим за их жизнью.
-   Но в Вашем времени люди все-таки умирают?
-   Умирают, но от старости.
-   А старость что не болезнь?
-   Старость – это особое состояние организма и наши ученые работают над этой проблемой. Сейчас редко кто умирает, не дожив до ста лет.
-   Но есть же у Вас неизлечимые болезни? – настаивал я.
-   У нас нет таких болезней!
Судя Вашим данным, я был без сознания около месяца, да?
-   Да. Хотя, если быть откровенной, то….
-   А куда делось время с конца  двадцатого века?
-  Мы спрессовали его до секунд. А за месяц, что Вы были без сознания, после того, как мы нашли Вас, мы омолодили Вас, омолодили все системы и, прежде всего иммунную систему, кости и суставы, излечили все болячки. Так что живите, радуйтесь, влюбляйтесь и… - Надежда  пронзила меня таким лукавым взглядом, что по мне прошел внутренний жар, - Вы ведь удивились, увидав себя молодым, верно?
-  Естественно, я удивился, очень удивился, увидев себя молодым. Когда-то академик Амбарцумян. говорил, что время можно повернуть назад. Но ему никто не верил, хотя он предоставлял, якобы, доказательства. Интересное дело – вы спрессовали время. Каким это образом? Понимаете время – это скаляр. Каким это образом Вы можете его спрессовать? С Вами я вообще запутался. Нет, Вы ставите на мне эксперимент. Скажите лучше, что вы врачи психушки, а я ваш подопытный кролик.
  Василий Артемович задумчиво смотрел на меня, разгадывая какую-то свою задачу. Потом сказал:
-  Насчёт времени мы поговорим подробно, а сейчас ответьте на мой вопрос. Судя по  документам у Вас высшее образование. Что Вы закончили, какое учебное заведение?
-  Военное лётное училище, потом военную академию. Для Вашего времени, как я полагаю, они элементарны. Премного буду, благодарен, если получу от Вас  дополнительные знания, пусть даже в небольшом объеме.
-   Конечно, мы научим Вас многому, но в свое время. Поверьте, мы многому обучим Вас. Когда вернётесь в своё время, Вы многое будете знать. Но почти всё остальное Вы забудете.
-   Разве нельзя сделать так, чтобы я запомнил всё, всё, что произойдёт со мной? Я случайно не забу-ду то, чему Вы обучите меня?
-    Кое-что Вы будете помнить. Но полученные знания будете помнить.