Мои ляпы или... не сморкайтесь в жилетку!

Водолей 2
...Поскольку ответить тебе нечего, после того как я послала вместо ответа - СТИХИ, не пожелав ввязываться в базарную полемику, предложенную тобой же,- не нахожу ничего лучшего, как написать эту статью. В ответ на хамскую тираду "в осеннем раже", что касается, конечно, не погоды и не времени года, а больной головы, что кода-то казалась здоровою... Как жаль, что ты не понял даже такой заурядной мелочи!
   Что же я тогда такое обидное написала для тебя, что ты обиделся смертным грехом и, как выяснилось, всё это время лелеял свою обиду, ожидая нужного часа, чтобы её проявить в действительности. Господи, как это мелко для любого человека, а тем более ужасающе для человека, пишущего стихи! Не говоря уже о Поэте! "Несовместим подснежник с тараканом! Но каждый, безусловно хочет жить..."/Светлана Водолей./
   Какое трогательное начало! "Спасибо за то, что ты меня не забываешь..." Странноватая фразочка, надо сказать! Встречались неоднократно в литературном объединении "Русло", праздновали даже прошлый Новый год, потом торжественное собрание по поводу издания нового альманаха в преддверии праздника Лиго/Иванов день/, откуда ты сбежал, очевидно обидевшись, что тебя не пригласили на неформальную часть праздника... Но вольному - воля!
Кто знает, что в уме у обиженного на весь мир человека. Как правило, мир обид у обижающихся и употребляющих это слово всуе, продолжается бесконечно. Когда-то я серьёзно занималась астрологией, и помню из эзотерической литературы выражение: не обижай и не обижайся! Один из тогдашних моих знакомых, весьма изощрённый продвинутый в эзотерических делах человек, специально для меня в записке написал объяснение, почему нельзя обижаться. Часто обижающиеся люди притягивают обиды как магнит! Они бессовестно ставят общающихся с ними людей в безвыходное положение - ОБИЖАТЬ. Даже когда они этого не хотят... Обижающийся человек провоцирует окружающих - грешить, то есть - обижать, а потом мучатся от этого. Разумеется, не все люди мучаются! Некоторым это доставляет особое наслаждение! Вот тут-то он и попал! И пошло-поехало... Слово за слово, эмоции зла и раздражения  быстро организовывают из простой кратковременной бури - грандиозное ЦУНАМИ. А дальше - как Бог даст, или куда кривая выведет. И чем это закончится,- никто не знает. Предугадать невозможно! Ведь землетрясение в горах может начаться с падения  одного только камня... Кто их будет потом собирать? Да и сможет ли... ЛЮДИ... 
    Сколько себя помню, никогда не жаловалась на память. Помню - мгновения, запахи, настроения, сюжеты... как теперь иногда кажется, из давно забытой, может быть, даже не моей жизни, в которой я вдруг оказывалась и даже действенно участвовала.
Иногда хочется взять какой-нибудь старинный словарь, или книжное издание, потрёпанное временем, но в котором присутствует пыль и запах тех далёких бархатных диванов, а между почти слипшихся страниц нет-нет да и попадётся кем-то засушенный цветок вербены...
    Удивительно, что из более чем тысячи стихов, опубликованных на Стихире, попалось под руку то, что попалось! И я решила  в один из недавних вечеров не взрывать свою сонную усталость ответом, в котором я ничего хорошего не могла предложить оппоненту, а потом полночи не спать, а, что называется, заткнуть рот стихами. Да ещё из Песни песней Соломоновой. Вот эти стихи.

               
                "Ввёл меня царь в свои покои!"
                Песнь песней Соломонова.

                Масла глоток - ореховый сад.
                Я спустилась туда посмотреть
                на лощины плодов, на чужой звездопад,
                на увесистость лоз, чтобы петь...

                Зацвели ли гранаты? Заныл георгин?
                И не ведала - в бездну шагнуть...
                Есть четыре стены, где ты только один
                к покупателю - дать взглянуть!

                Шуламянка, вернись! Мне тебя - обмануть?!
                Колесницы победный набат...
                Не изведав - не вспомнить! Крылами взмахнуть...
                И макнуть - в шуламяновский взгляд!

                Обернись, оверлей!.. Хороводную шаль
                мне на плечи - да с плеч твоих!
                В непробудную рань - одинокий рояль
                чёрно-белою клавишей - в стих!

                Что и музыкой вдруг - не вертясь, не стыдясь
                заливает романсом морей...
                А тебе я - лишь друг! Я не твой соловей!
                Обернись, зеркалами двоясь!

                Я увижу тебя. Обойду, обольну...
                Отобью у широких полей.
                Стану день ото дня, что румянец в плену!
                Про тебя, про себя,- где не смей!

                Неизбежен мой сад! Неиздержан аршин,
                что плодами далёких лощин
                словно слад-виноград, твоих слёз камнепад.
                Твоих глаз вдохновенных вершин!

                Где прильну и забуду, о чём наугад
                из лощины сказать мне хотел.
                Обойду, обойму магазин словно ад,
                кой и трогать руками не смей!

                2октября 2010года

     (продолжение следует...)