Поток

Райн Брингерхат
коллаж: Ольга Васильева


Яркий свет далёких острых звёзд
Пространство иглами пронзает
И я не знаю сколько стоит
То чувство, что во тьме витает

Оно, так эфемерно тонко
В глазах животного сияет
И прячась в комнаты углах
Во мраке страстно исчезает

Что тайно смотрит на меня из плена тени
Торшер по закуткам чернила расплескает
Но всё, спокойно всё...
Незнание меня покоем покрывает

Я так хотел его найти, узнать
Хотя, признаться, это всё меня пугает
Что я? И кто... А может быть...
Я падаю, горю... не знаю.

Я так хотел поймать в ладонь
Одну из звёзд, что в небесах сияет
Но время, что течёт сквозь всё
Потоком быта все углы стирает

И вынужден лежать как все
Прохладным гладким камнем остывая
На ровном каменистом дне
И лишь поток прозрачный камни омывает....

Яркий свет далёких острых звёзд
На дне потока камни освещает
А мы лежим, мы неподвижно холодны
Мы просто отстранённо наблюдаем

Как сквозь людей минут поток
Пространство иглами пронзает
И камни медленно в песок
Вода, лаская, погружает

(с) Rain Bringerhate