Про волшебников

Мари Лебедева
Я сегодня была в сказке. Не идеально-вычищенной сказке, а настоящей - живой.

Читали стихи. Одна из известнейших поэтов нашего города стояла на сцене и очень смущалась. Её стихи - необычные и сложные - понять непросто. Нужно почуствовать их теплоту и нежность. На самом деле в них просто всё. Именно так умеют любить дети. И они стояли перед нами - дети. У поэтессы мелко дрожали руки, ведущая, покусывая губу, сжимала её руку и неслышно что-то мягкое шептала ей на ушко. Дети!

Только долго потом по тёмному душному залу носились перешёптывания по поводу зелёных колготок одной и маленькой октябрятской звёздочки другой. Не по нраву несерьёзность взрослым.

В сказке ведь тоже всё не так гладко. Были в ней и добрые волшебники - настоящие люди с мечтами, стремлениями и сомнениями, с болью и недостатками. А позади меня ведьма сидела со свитой своей. Чёрная, вся в ломаных кудрях, с острым крючковатым носом, она вылавливала своими острыми узкими глазами неловкие движения молодой поэтессы и её подруги, а потом довольно громко и вызывающе смеялась со свитой своей. И бранила за глаза.

Были и вовсе персонажи несказочные - те, что мерно дремали под звуки струящейся со сцены музыки.

А поэтессы-подруги всё замечали чутким взглядом, всё вбирали в себя, чтобы было против чего бороться, ради чего жить и писать. Ведь что за сказка без злых ведьм и завистливых колдунов! Только нужно помнить, что добро всё же побеждает в сражении со злом.